Опубликовано 4 Январь, 2020 - 08:54

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    245 руб оплата госпошлины

Добрый день, дорогие читатели!

 

Этот отзыв у меня в мыслях был давно, но мне требовалось время, чтобы «остыть» и без явных эмоций его написать.

 

Современная жизнь облегчается с каждым днём, появляется много фишек, помогающим нам экономить своё время и деньги. Сидишь дома и все делаешь дистанционно через интернет.

 

Итак, рассмотрим сайт Госуслуги.

 

Зарегистрироваться легко, как и войти.

Первый раз я на нем зарегистрировалась несколько лет назад, мой аккаунт был неподтвержденным, так как надо было обязательно идти в МФЦ с паспортом. Я могла пользоваться некоторыми функциями, но для полноценной работы требовалась активация. Я ничем не собиралась пользоваться и поэтому просто забыла про аккаунт на несколько лет, пока мы с молодым человеком не решили подать заявление в ЗАГС через Госуслуги и здесь началось...

 

Для подачи заявления обязательно нужна активированная учётка.

За несколько лет способы активации увеличились, и я смогла активировать ее через Сбербанк-онлайн, все было просто, через несколько часов мне на почту пришло подтверждение об успешном выполнении операции. Пока я подтверждала свою учётку, молодой человек через Тинькофф подтверждал свою, тоже без проблем, но ему не пришло подтверждение (мы просто проверили информацию в личном кабинете).

 

Заявление подаёт один, второму на почту приходит приглашение, которое необходимо подтвердить - перейти на сайт и заполнить все данные.

 

Мы заполнили все данные, я оплатила госпошлину через сайт со скидкой 30% (245 руб), подтвердили и забыли.

Знакомая рассказывала, что ей перезванивали из ЗАГС и просили подойти для окончательной подписи.

Нам в итоге никто не звонил, зато через 7-10 дней мне начали приходить всякие письма, что заявление не принято и его надо исправить. И через секунду пришло второе уведомление, что все принято. Что происходит? Я не понимала, написала в чат госуслуг, там очень странные люди консультируют, уровень их компетентности в этих вопросах такой же, как и у меня, то есть нулевой. Иногда я переписывалась сама с собой, сообщения просто не отправлялись, иногда консультанты писали, что уточнят и пропадали, передавали нас от одного человека к другому, а новые люди видимо не читали предысторию вообще.

В чем у нас возникла проблема. Мне пришло два письма - что заявление не принято и надо исправить, а второе, что заявление успешно принято.

В итоге, как я поняла, оно не принято из-за технического сбоя. Но исправить нормально я его уже не могла, не работали некоторые поля, например, слетела моя национальность и уровень образования, а также мы не могли выбрать старую дату, так как уже срок подачи на эти даты вышел. Ладно, мы в принципе собирались просто расписаться и дата не была принципиальна, попытались выбрать другую, но не тут-то было, поле было неактивно. Нашу заявку передали на техническую поддержку, но они не помогли. В итоге мы вычислили, что если выйти с учётки и войти заново, то иногда поле с датой становится активно и если быстро все нажать, то проставится дата. Так мы и караулили этот момент. Да, через приложение и через мобильную версию все было аналогично. В итоге мы выбрали дату и повторно подали заявление, но оно снова нам вернулось.

Я переподала ещё раз и вроде оно ушло.

Мы ждём выбранную дату, и внезапно мне приходит снова уведомление (я уже с опаской стала открывать все письма от Госуслуг), что нас ждут завтра на роспись. Завтра... На первую дату, которую мы подавали... Я в панике звоню уже в сам ЗАГС, объясняю ситуацию девушке и она мне говорит, что у них есть забронированное время на завтра, но оно не подтверждено никем. Я с ней обговорила все, мы нашли нужную дату вторую и она пригласила нас в ЗАГС для исправления заявления. При встрече она нам рассказала, что такие ситуации часто происходят, через Госуслуги подаются кривые заявления и они все исправляют. Мы заполнили мою национальность, образование (которые я повторно не могла уже ввести), она переделала все на шрифт, который нужен в заявлении, а не как подалось у нас. В общем, она все исправила, как надо.

 

Когда я меняла паспорт в МФЦ, то рядом сидел мужчина и рассказывал сотруднице, что он ничего не может сделать через Госуслуги, поэтому пришлось идти в МФЦ.

А еще мой паспорт постоянно находится на проверке.

Вообще на портале Госуслуг много полезных опций, но мне пока не приходилось пользоваться другими услугами.

Я полностью за прогресс и мне нравится автоматизация, когда можно все делать дома. Но я считаю, что эти услуги надо поддерживать и разрабатывать до конца, оперативно устранять проблемы, которые появляются.

Буквально на днях читала новости, что была утечка данных с сайта Госуслуг, вот так «отлично» работает наша «надежная система».

 

Рекомендую ли я сайт Госуслуги?

Нет. Оцениваю только одну услугу - подача заявления. Возможно, какие-то услуги через сайт можно делать без проблем, но подача заявления в ЗАГС не относится к ним. Все равно Вам придётся ехать в ЗАГС и корректировать заявление. Поэтому, не понимаю пользы подачи заявления о предстоящем бракосочетании через сайт.

 

✔ P.S.


Мои другие отзывы:

Картины по номерам - фото моих картин за 5 лет.

Совместные покупки - хороший способ экономить

Карта Халва и мобильное приложение - как экономить на покупках и получать процент на остаток средств на карте

Мобильное приложение Едадил подскажет выгодные акции и скидки

Аптеки 2ГИС найдет редкие лекарства и выгодные цены

_______

Спасибо за внимание!

Достоинства
  • При оплате госпошлины скидка 30%
Недостатки
  • Мучение
  • Не освобождает от очереди
  • Некомпетентная служба поддержки
  • Никак не ускоряет процесс
  • Нужно получить код доступа или подтверждать свою личность
  • Плохо работает сайт, моб. версия и приложение
  • При заполнении заявления слетают поля
  • Сайт требует доработки
  • Технические ошибки
  • Утечка данных
NIKKI_маусне рекомендует
Читать все отзывы 231
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.01.2020
Тоже висит в черновиках... но я не люблю писать отрицательные отзывы... у меня про справку о несудимости. Я из-за них почти 2 месяца на работу выйти не могла...
Система у них просто никакая!
04.01.2020
Некоторые отрицательные отзывы пишутся легко - я его написала на одном дыхании, при этом уже не злясь, так как специально давала время себе на то, чтобы остыть.
04.01.2020
Страсти какие - даже замуж нормально не выйти...Понимаю твои нервы..Я еще в эру динозавров замуж выходила, видимо, такого "удобства" не было - ножками ходили, платили 200 рублей. Если бы нормально работало, то удобно, конечно - мне было жениха не вытащить в ЗАГС, так как он не любит очереди и подобные структуры, идея - то хорошая..но вот воплощение..я еще подумала, а вдруг на эту дату там у кого - то блат, и поэтому твою заявку типо скинули...

Интересный отзыв какой) Жизненный;))
04.01.2020
Нет, у нас будний день был и дата в итоге осталась никем не подтверждённой.

Видимо, у них куча сбоев, поэтому нам все постоянно возвращалось.
У знакомых все норм было, но они подавали за полгода.
Согласна, кривой это сайт, пыталась там зарегистрироваться, но что-то пошло не так, я так и не смогла подтвердить там регистрацию, плюнула и забыла.
04.01.2020
Мне кажется, у них часто все идёт не так Sad не доработали до конца и пустили в свет неработающий нормально сайт.
04.01.2020
Как обидно, столько нервов потратить, а ведь такое важное событие! Тоже боюсь сбоя на госуслугах, у них постоянно висят объявления, что возможны сбои в работе разных ведомств.
Но мы несколько лет назад подавали заявление в ЗАГС через госуслуги, все отлично прошло )
04.01.2020
Хорошо, что у Вас все удачно прошло Wink это радует))
04.01.2020
Ох. У меня с госуслугами всегда был только положительный опыт. После вашего отзыва немного напряглась, т.к. тоже подали заявление о регистрации брака, а вы говорите, что они кривые с госуслуг. Страшновато стало, надо будет перезвонить им на всякий случай. Спасибо!
04.01.2020
Чтобы не переживать, можно позвонить. Я думаю, что если будет что-то не так, то сотрудники ЗАГС сами свяжутся, мы когда пришли корректировать заявление, с нами было 4 пары (за полчаса, пока мы ждали очереди), у которых все также было криво, как и у нас.
Удачи и счастья Вам!
04.01.2020
уф, неприятно когда такое важное событие отравляется такими проволочками(( отзыв полезный! но хорошо, что всё в итоге разрешилось Smile
04.01.2020
Неприятно, но в итоге все благополучно закончилось Smile
да уж
04.01.2020
Одни нервы..
04.01.2020
Ну и сервис Puzzled явно нужна доработка
04.01.2020
Да, и доработка, и поддержка работоспособности
04.01.2020
Польза в госуслугах при подаче заявления в загс только одна - скидка. Нам в итоге тоже пришлось идти в загс и переписывать заявление, а то у них там какие-то "сложности", хотя мы изначально подавали заявление онлайн, потому что ехать в загс было некогда, без конца работаем. Но дату нам нашу оставили, это было принципиально.
04.01.2020
Я думаю, если бы мы сразу позвонили в сам ЗАГС, то и дату нам оставили бы старую. Но у нас тоже неудобство, что работаем - постоянно все сложности из-за работы Sad
04.01.2020
Поздравляю вас ?
Но ладно вы просто расписались, а вот те, кто планирует торжество, тех такие «подставы» с датами доведут до нервного срыва.
04.01.2020
спасибо)
согласна, кто готовится к мероприятию - был бы очень сильный стресс. но, как я поняла, можно спокойно позвонить в ЗАГС и уточнить у них всю интересующую информацию, выбранная первоначальная дата остается забронированной, но никем не подтвержденной
Это не госуслуги виноваты. Это сбои в загсах. Технические проблемы.
04.01.2020
Не соглашусь. Технические сбои на госуслугах. Если бы ЗАГС просто вернул заявление, то может быть и он виноват, но то что у меня слетела национальность и образование - не они виноваты (и вписать я их снова не могла). И не они виноваты, что мы не могли указать повторно любую дату вообще (про начальную я молчу уже), поэтому, кто и виноват в ошибках, то это Госуслуги.
А вы работаете в этой сфере, чтобы не соглашаться? Big smile виноваты не госуслуги. Но вы как обыватель можете и на погоду жаловаться в принципе
04.01.2020
да уж, у меня тоже куча нервов с ним
04.01.2020
Sad плохо. Вы можете тоже (при желании) поделиться своим опытом в виде отзыва
04.01.2020
Вот так история! Мужу пора было менять паспорт. Я зарегистрировала нас обоих на портале, потом его отправила в МФЦ для подтверждения. Доки подавали через портал, но предварительно я созвонилась с паспортным столом, договорилась на удобную дату получения, и все заполнила. В итоге, получили, но ему пришлось тоже исправлять ошибки в заявлении, короче, недоработки на лицо. По факту, проще напрямую обращаться. А в мфц девушки даже не могли двух слов связать и объяснить какие доки нужны для смены паспорта по возрасту
04.01.2020
Я после смены фамилии паспорт меняла в мфц, кстати, вообще без проблем (почти, надо было пошлину оплатить с 9 до 6, хотя сам мфц работал до 8 часов). Паспорт мне поменяли за неделю, получала там же в мфц. На кого нарвёшься
04.01.2020
Это точно!
04.01.2020
Ужасно. ?
Я обычно использую Госуслуги (правда пользовалась другими услугами), претензий пока не было)
04.01.2020
Другими пока услугами не пользовалась, но при необходимости попробую их работу и в других сферах
04.01.2020
А я частенько там к врачам записываюсь( у нас до регистратуры не дозвониться), дак часто врачи ругаются что то не на то время, то вообще один раз записалась к врачу, а он на больничном оказался.....в общем очень много недоработок у госуслуг.
04.01.2020
Видимо, ещё системы плохо взаимодействуют между собой, поэтому получается такая нестыковка. Врач заболел, ответственный не внёс никуда информацию об этом и так получилось.
05.01.2020
Судя по всему, но приятного во всем этом мало Smile
04.01.2020
Ужас
Жаль ((
04.01.2020
Мне кажется с таким серьезным вопросом лучше напрямую 1 раз съездить и записаться в ЗАГСе=))
05.01.2020
Хотели упростить этот процесс, чтобы не ходить в ЗАГС в своё рабочее время, но в итоге так и так пришлось Sad
04.01.2020
Бесячее приложение(
05.01.2020
У них и приложение, и мобильная версия, и сайт - все криво работает
04.01.2020
Жесть( я через госуслуги пыталась загранпаспорт сделать. В итоге, психанула и пошла в мои документы.
05.01.2020
Нам это ещё предстоит, наверное тоже через мфц будем делать
04.01.2020
У меня с ними всё норм было, загранпаспорта получали, также записываюсь к врачу, но иногда сайт зависает, бывает. В техподдержку звонила пару раз по телефону, всегда помогали.
05.01.2020
В техподдержку ещё не обращались по телефону, а чат не особо нам помог. Sad видимо, как повезёт со сбоями
04.01.2020
тоже с мужем подавали заявление через госуслуги. выбрали дату, оплатили, подтвердили. нам никто не звонил. в выбранный день пришли в загс, нас расписали и все. жаль, что у вас получилось именно так((
05.01.2020
Хорошо, что у Вас так сложилось все удачно Wink
Спасибо за отзыв. Ребенка в сад через ГОС УСЛУГИ оформляла только, и в поликлинику записываемся
05.01.2020
Была рада поделиться опытом
05.01.2020
Подавали также через госуслуги этой осенью. Заполнили, заплатили, и все приняли. Также предварительно позвонили в ЗАГС, . Сказали, что что-то не совсем правильно заполнено и нужно будет в день регистрации приехать на полчаса пораньше. И за день до регистрации нам позвонили, уточнили форму регистрации (на сайте была только торжественная), мы выбрали просто роспись. Ну и собственно все прошло нормально) без проблем расписали, предварительно уточнив пару моментов непосредственно на регистрации)
05.01.2020
Удачно у Вас все сложилось, это радует. Smile Нам не повезло и пришлось ехать заранее для исправления заявления. Как мы хотели этого избежать, но так и так пришлось ехать
05.01.2020
Вам просто надо было предварительно позвонить и уточнить. Кстати в плане замены документов (паспорт, загран) и в плане прописки через госуслуги у меня все проходило просто отлично всегда.
05.01.2020
Получила несколько паспортов, подавали заявление в ЗАГС, ребенка в садик записывали - всё через госуслуги и без малейших проблем. Сбои везде случаются (тут на айреке несколько отзывов на стадии написания пропали, например), в неудачное время вы сайтом пользовались Sad
05.01.2020
Ох, насчёт айрека тоже читала. Вот так пишешь, душу вкладываешь, а все слетает. Согласна, сбои бывают везде.
05.01.2020
В общем то мне нравятся госуслуги, а вот из чат поддержки это ппц-дно
А у нас нормально получилось. Правда, в 2016 году это было...
05.01.2020
Какой кошмар....столько нервов потратить, уже в ЗАГС не захочешь. Все эти электронные функции очень удобны...когда правильно работают
Другие отзывы
Читать все отзывы 231
Смотрите также