Опубликовано 2 Декабрь, 2016 - 09:14
Когитум при сенсорно-моторной алалии, ЗПРР и аутичных чертах.
Маатрекомендует
Comments.
Все комментарии
Спасибо большое за отзыв. Я так же сомневаюсь, стоит ли покупать этот препарат. Денег стоит не малых, а отзывы у всех разные. Моему сыну 3 года исполнится через 2,5 недели и он в точности подходит под описание вашего сына)) На вид, он как будто бы все еще несознательная лялька, такой же маленький, не ростом, а именно по поведению. К детям не тянется, живет как будто в своем мире и его там все устраивает, а когда вторгаешься в него, что бы чему то научить, он тут же начинает истерить и просто кричать. Усложняется все еще и тем, что живем в маленьком городе (60 тыс. человек), зарплаты такие же маленькие и лечить просто не на что, но это мелочи, по сравнению с тем, что у нас на весь город всего один невролог и один логопед, к которому еще и не попасть. Дефектологов нет, спец. садов нет, только обычные, в которые я его решила пока не водить. Врач выписала когитум, попробуем найти аптеку, где продадут его поштучно.
TatyanaE, вам спасибо, что заглянули! Надеюсь, лекарство даст толчок, желаемый результат и побочек не будет.
Я тоже живу в маленьком городе (35 тысяч), где 2 невролога и один психиатр в единственной поликлинике. Выезжали в Киров к советуемому специалисту, но только деньги на ветер пустили. В принципе и местные врачи все правильно говорят, да и мамы-папы чувствуют (особенно начитавшись интернета), какие моменты западают и в каком направлении надо решать проблемы у ребенка. Работы много, а лекарство - лишь помощь для усиленных занятий.
Логопеды все у нас работают в частном порядке (хотя с 4 лет в 1 садике есть 1 группа для деток с зрр на 10 человек, куда попасть можно только через комиссию), и то к хорошим опытным специалистам очередь на 2 года вперед! Вот мы ждем одну пожилую даму, логопед-дефектолог, в мае начнем ходить и править задатки речи.
Что касается садика. До 3 лет мы сидели дома (с 2 до 2,5 лет сын походил на истеричного годовалого малыша, который боиться всего нового и не выполняет никаких указаний - спать, есть, одеваться все через капризы), лишь 2 раза в неделю ходили в платную "развивалку" на 3 часа. Она ОЧЕНЬ много дала нам, поэтому в обычный садик пошли с удовольствием (только первые 2 недельки пытался утром заплакать, надо было быстро убегать и он уже переключался на игрушки...а потом и сам начал уходить в группу, даже с улыбкой) и без особых проблем (боремся с привыканием к горшку в садике, ребенок не писал весь день терпел до дома. Только сейчас, спустя 4 месяца начал садиться на горшок и еще через месяц делает туда дела, когда прижмет, но все равно старается донести до дома), уже приученные к режиму (руки мыть перед едой, идти вместе со всем, садится на занятия, а не только сидеть и играть в машины все 3 часа), к коллективу, к новым взрослым и прочее. В садик пошли ровно в 3 года (вся наша группа уже год существовала без нас, детки пошли в 2 года), уровень обычной двухлетки - все выполняю, не выделяюсь, сам нахожу себе занятия, тихо присматриваюсь к окружению, радуюсь, когда меня забирают)) Тихонечко социализируется, но все равно сам по себе, ни с кем не дружит, никого по имени не знает и не узнает на улице (хотя очень вежливо со всеми здоровается, прощается, но все одногруппники - просто масса, зовут играть - идет, сам не подойдет, предпочитает самостоятельно играть или повторять за кем-то очень шумно-буйным всякую ерунду)).
Я это все к чему - очень боялась садика, теперь понимаю, что в 2 года он нам был "противопоказан" и рада, что не стали никого обремянять и мучить (воспитатели бы не выдержали 25 человек в группе и вечно истерящего ребенка и не понимающего общепринятых норм поведения), пройдя "школу" на мини-версии садика с дневным пребыванием в "развивайке", сын был готов к своим трем годам к обычному садику. Адаптация без подготовки прошла бы в разы хуже, а тут младший особенный малыш справился лучше, быстрее и безболезненнее старшего брата, который в свое время первый год ревел и постоянно болел лишь бы в сад не ходить)) Теперь я даже не знаю, стоит ли пытаться пробиться в ту единственную логопедическую группу, сынишка очень хорошо адаптировался и в этом коллективе, речь скудная, непонятная многим, но мы стараемся. Будем думать. А вам желаю успехов, здоровья, терпения и найти правильный путь в лечении. Сын сейчас на Пантогаме, в феврале-марте будем прокалывать курс Кортоксина и вновь показываться специалистам с нашими успехами.
Я тоже живу в маленьком городе (35 тысяч), где 2 невролога и один психиатр в единственной поликлинике. Выезжали в Киров к советуемому специалисту, но только деньги на ветер пустили. В принципе и местные врачи все правильно говорят, да и мамы-папы чувствуют (особенно начитавшись интернета), какие моменты западают и в каком направлении надо решать проблемы у ребенка. Работы много, а лекарство - лишь помощь для усиленных занятий.
Логопеды все у нас работают в частном порядке (хотя с 4 лет в 1 садике есть 1 группа для деток с зрр на 10 человек, куда попасть можно только через комиссию), и то к хорошим опытным специалистам очередь на 2 года вперед! Вот мы ждем одну пожилую даму, логопед-дефектолог, в мае начнем ходить и править задатки речи.
Что касается садика. До 3 лет мы сидели дома (с 2 до 2,5 лет сын походил на истеричного годовалого малыша, который боиться всего нового и не выполняет никаких указаний - спать, есть, одеваться все через капризы), лишь 2 раза в неделю ходили в платную "развивалку" на 3 часа. Она ОЧЕНЬ много дала нам, поэтому в обычный садик пошли с удовольствием (только первые 2 недельки пытался утром заплакать, надо было быстро убегать и он уже переключался на игрушки...а потом и сам начал уходить в группу, даже с улыбкой) и без особых проблем (боремся с привыканием к горшку в садике, ребенок не писал весь день терпел до дома. Только сейчас, спустя 4 месяца начал садиться на горшок и еще через месяц делает туда дела, когда прижмет, но все равно старается донести до дома), уже приученные к режиму (руки мыть перед едой, идти вместе со всем, садится на занятия, а не только сидеть и играть в машины все 3 часа), к коллективу, к новым взрослым и прочее. В садик пошли ровно в 3 года (вся наша группа уже год существовала без нас, детки пошли в 2 года), уровень обычной двухлетки - все выполняю, не выделяюсь, сам нахожу себе занятия, тихо присматриваюсь к окружению, радуюсь, когда меня забирают)) Тихонечко социализируется, но все равно сам по себе, ни с кем не дружит, никого по имени не знает и не узнает на улице (хотя очень вежливо со всеми здоровается, прощается, но все одногруппники - просто масса, зовут играть - идет, сам не подойдет, предпочитает самостоятельно играть или повторять за кем-то очень шумно-буйным всякую ерунду)).
Я это все к чему - очень боялась садика, теперь понимаю, что в 2 года он нам был "противопоказан" и рада, что не стали никого обремянять и мучить (воспитатели бы не выдержали 25 человек в группе и вечно истерящего ребенка и не понимающего общепринятых норм поведения), пройдя "школу" на мини-версии садика с дневным пребыванием в "развивайке", сын был готов к своим трем годам к обычному садику. Адаптация без подготовки прошла бы в разы хуже, а тут младший особенный малыш справился лучше, быстрее и безболезненнее старшего брата, который в свое время первый год ревел и постоянно болел лишь бы в сад не ходить)) Теперь я даже не знаю, стоит ли пытаться пробиться в ту единственную логопедическую группу, сынишка очень хорошо адаптировался и в этом коллективе, речь скудная, непонятная многим, но мы стараемся. Будем думать. А вам желаю успехов, здоровья, терпения и найти правильный путь в лечении. Сын сейчас на Пантогаме, в феврале-марте будем прокалывать курс Кортоксина и вновь показываться специалистам с нашими успехами.
Другие отзывы
Смотрите также