Опубликовано 10 Май, 2020 - 11:12

Малайзия стала первым экзотическим отдыхом в моей жизни, хоть туда мы и отправились совершенно спонтанно, не мечтая и не планируя долго, просто решили и полетели, хотя перелет довольно долгий, мы летели через Абу Даби, там была задержка и потом следующий рейс, так что дорога нас вымотала. Мы провели сначала дня 3-4 в Куала Лумпур, познакомились со страной, посмотрели достопримечательности, а после полетели на этот остров с таким манящим названием Лангкави...

Этот перелет был быстрым.

Отель мы бронировали сами на букинге, это был отель Mutiara Burau Bay, но сейчас он не работает, его закрыли и строят на его месте новый, более крутой отель. На тот момент это был отель 4 звезды, территория его была довольно большой, были разные постройки,

везде много растительности, пальмы и не только,

какие-то домики были более современные, большие виллы,

какие-то поменьше, и множеством бунгало, в одном из которых мы жили. Домик наш был вроде и простенький, но там было все необходимое, маленький холодильник, кондиционер, душ и туалет, конечно. Одна большая кровать и развернуться там было особо негде, но мы там и не сидели, естественно, только спали и мылись. Все остальное время ты проводишь на воздухе. Территория отеля была приличной, много бунгало было и прямо на воде, но я рада, что мы не взяли такой вариант, и так дожди были часто. Думаю, там барабанило по крыше и воде еще больше. Климат такой, что просыпаешься утром, слышишь шум дождя, пока собрался, вышел, уже и дождя нет, а через 30 минут и следов от него нет. Днем и вечером дождя не было, так что вообще отлично. По территории были лестницы и тропинки, по которым можно было встретить всякую живность.

Кстати, там (не на территории отеля, а в парке) я впервые в жизни встретила змею! Она просто передо мной пронеслась, а я оцепенела, по-другому и не скажешь, так что там надо быть готовым ко всякому.

У нас были только завтраки, они были вполне стандартными,

но можно было варьировать, как я люблю, дальше мы питались уже либо в отеле в том же ресторане, либо там, куда мы отправлялись. Вечерами в отеле устраивали интересные ужины, тематические, с какими-нибудь выступлениями местных танцоров, было красиво и интересно, на пляже ставили столики и украшали навесами, за фиксированную сумму ты выбираешь себе столик по размеру и еду по типу шведского стола, а также получаешь развлечения. Мне понравилось.

Рядом с нашим отелем была Oriental Village

- это место, где беспошлинная торговля, можно дешево купить напитки, в том числе алкоголь, шоколад и прочее, там же есть рестораны, где мы тоже обедали или ужинали, магазинчики, где мы закупились сувенирами.

Про еду скажу, что в целом малайская еда более острая, чем мы привыкли, но нам такое нравится, мы пробовали многие блюда и морепродукты.

До сих пор вспоминаю манговый коктейль, просто изумительный был. Можно там заказать и пиццу, и роллы, если что, так что с голоду не умрешь. По ценам сейчас уже не скажу. Много экзотических фруктов там попробовали впервые, все понравилось. Единственное с кофе было как-то не особо, но это переживаемо Smile

Передвижение по острову по большей части на мопедах, машин не так много, мы взяли тоже на прокат мопед, муж меня возил, остров маленький, его объехать легко. Кататься было интересно, но страшновато, дороги узкие, движение местами напряженное и аварии часто бывают. Мы еще попали в типа травмпункта или больницы, когда у мужа началась аллергия, поехали туда, но после ожидания более часа в переполненном приемном отделении (там реально было человек 50 и среди них были люди после аварий, а также привели людей с открытыми травмами, и они сидели среди других в крови...), короче мы оценили наши шансы на мед помощь и поехали в аптеку сами... Ну это так к слову. Наши поездки к счастью были удачными, без происшествий. Но все равно мне было не очень комфортно.

Центр острова - там большая площадь с надписью Лангкави большими буквами, флаг малайский, красиво прогуляться, символ острова - орел.

В центре также много зелени, кафешек, магазинчиков.

Торговля там так себе, ширпотреб полный, но когда мой фотоаппарат искупался в море, нам пришлось ехать в центр и покупать новый, иначе могли остаться без фото.

Там много экскурсий предлагают и конечно надо торговаться. Мы там нашли самый удачный по цене вариант поездки на закрытые пляжи, где можно искупаться с маленькими акулками, красивые рыбки. Очень красивая природа.

Это невозможно не фоткать! Краски, море, небо, растительность....

Про природу напишу отдельно. Даже может не столько про растительность, сколько про живность. На каждом шагу буквально можно встретить кого-то. В нашем отеле обезьянки были везде, вот такие черные довольно дружелюбные,

я их кормила (унося еду с завтраков), они иногда прямо возле ресторана так и терлись, понимая, что есть варианты. Другой вид обезьян мне не понравился, более агрессивные, шипели на нас, вот однажды утром на нашей терраске сидела такая одноглазая. Пришлось кормить. В парке тоже таких встретили, они были с детками, чуть не бросались на нас. На пляже можно встретить вообще что угодно, вот такие экземплярчики, крабики туда-сюда гоняли. Насекомых тоже достаточно, но меня никто не покусал, все обошлось.

Куда мы ездили на экскурсии еще? Очень понравилась экскурсия на фруктовую ферму.

Вас там возят на небольшом открытом автобусике группой человек 10-12, показывают разные деревья, и что на них растет,дают пробовать, что-то разрешают рвать прямо, вот рамбутаны оттуда привезли таким образом. Понравилась дегустация всех фруктов. Впервые тогда увидела как растут ананасы. Весело и интересно прошло время. И там очень живописно.

Еще мы катались на канатной дороге,

захватывает дух, тоже советую. Красивые виды.

На мосту тоже красиво и страшновато.

Ну а так, можно просто лежать на пляже и наслаждаться коктейлями и отдыхать.

Море там Андаманское. Оно красивое, чистое. Песочек нежный, белый. Возле пляжа можно и в теньке побыть, лежаков было много, хватало всем, народу в целом было не так много, русских практически не было, за все время только 1 пару встретили, и то под конец.

Мы комбинировали дни отдыха с днями исследований острова, не так много чего там посетили, но в таком месте хочется немного понаслаждаться безмятежным отдыхом в дали от суеты....

Все там красиво, даже деньги вот с цветком,

гибискус - это национальный цветок Малайзии.

С удовольствием отправилась бы на этот остров еще раз, мы жили там прямо среди дикой природы, это было интересно, но с ребенком поехала бы куда-то в более продвинутый отель, где насекомые не будут заползать в номер и обезьяны караулить и выпрашивать еду Smile

• Есть что посмотреть
  • Красивая природа
  • Прекрасные пляжи
Mama17рекомендует
Красота необыкновенная!
Чёрные обезьянки очень прикольные!
Да, черненькие были очень хорошенькие, за еду давали себя погладить, детки более пугливые, а взрослые прямо вообще не парились, главное - корми Smile
08.02.2024
Скажите, а в какое время года вы были?
Мне интересно, весной там сильные дожди?
09.02.2024
Мы были летом, конец июля-начало августа, и что в Куала Лумпуре, что на острове каждый день, вернее ночь были ливни, но они утром уже заканчивались, мы ни разу не попали прямо под дождь, только видели из окна, и потом все очень быстро испарялось. Так что нас дожди никак не ограничивали. Вот по поводу весны не знаю точно, надо почитать в интернете, как-то кажется, что это нормальное время для отдыха, на вскидку, но вот думаю, что все равно раз на раз не приходится все, мы не в сезон были, если так смотреть, но поездка была спонтанной, и все равно погода нам понравилась и никакого дискомфорта не было. Надеюсь, и вам повезет, когда соберетесь туда!
10.05.2020
Ой как красиво) давно мечтаю отдохнуть в таких местах) зачиталась прям) спасибо за Ваш отзыв)
Если честно, мне самой было приятно писать и как-бы по новой это все переживать, особенно сейчас, когда не знаешь когда же наступит это время для новых путешествий ...
Как же красиво! Сейчас бы оказаться там Smile
10.05.2020
Да, пока вот только виртуально можем себе это позволить.... Ну настанут времена для новых поездок!!! Smile