Опубликовано 3 Ноябрь, 2013 - 22:28

История моей любви к [ссылка] (Фил) началась в июне 2013 года, хотя об этом сайте я слышала и раньше. Но когда-то мне казалось, что зарубежный интернет-шоппинг только для избранных, у которых есть специальные карты, знание языка, знакомые за границей и т.д.

Оказалось, всё, что мне надо, чтобы заказать с [ссылка], так это пластиковая карточка с деньгами (у меня Куруруза или Связной, да вообще почти любая, можно и PayPal) и адрес электронной почты, по которому еще не было регистрации (так что не торопитесь регистрироваться сами, «попросите» у меня приглашение и скидку на 10%).

фото покупок

Первая регистрация прошла очень просто, в полученном письме-пришлашении (самое интересное, что письмо я получила еще в апреле, но тогда ничего покупать не стала, и скидка дождалась меня до июня) я прошла по ссылке и заполнила требуемые поля (всё латиницей).

пригласительное письмо

 

Заказ сделать еще проще:

- Перевод страницы на русский, цены в рублях: на сайте есть удобная возможность показывать цены в рублях, показывать товары, которые доставляют в вашу страну и, переводить страницу на русский (мне английский уже даже как-то привычней и я перевожу только какие-то конкретные страницы)

смена языка

- Wish-лист (список желаний) и Избранное (избранное, фавориты) на сайте (он постоянно развивается и становится удобнее) есть возможность занести товар в «фавориты» и в wish-лист, если честно, для себя не вижу особой разницы, мне удобнее пользоваться wish-листом. В «фаворитах» я храню по одному продукту любимых марок, чтобы в случае необходимости быстро перейти к любимому бренду.

- нас сайте есть отзывы на продукты, они помогают сориентироваться, хотя чаще всего я прихожу на данный сайт покупать уже проверенные и желанные продукты.

- любимый бренд: на [ссылка] есть чудесная возможность получить дополнительную скидку в 10% за любимый бренд. Единственное, не помню, он начинает действовать с самого ли первого заказа (ведь там уже будет скидка по приглашению), но всё равно – его главное не забыть установить. Менять его можно раз в полгода.

выбор любимого бренда

заказ любимого бренда

Условия доставки и оплаты:

- ранее доставка была бесплатно на любой заказ, сейчас бесплатно на заказы от 600 рублей, но зато приятная новость: при заказе от 1600 рублей в подарок 3 пробника – это очень радует, потому как на BeautyBay.com была возможность получить пробник (правда он стоил 75 рублей)

- оплата как я уже писала, происходит по любой карте или по Paypal. Оплата безопасная, есть дополнительный уровень безопасности, на телефон приходит смс с кодом, которым необходимо подтвердить оплату (не так, как на iherb – сразу взяли и списали).

 

Сроки доставки, упаковка:

- последние 2 заказа пришли ко мне меньше чем за месяц, первый заказ ждала 53 дня (честно скажу, тогда я немного разочаровалась, потому как переживаний было много), кода отслеживания, к сожалению, нет. (дописываю отзыв: решила выбросить коробку и бросилась в глаза дата доставки посылки - 07.09. Это получается, что посылка была на нашей почте уже через 17 дней. Только тогда я ее не получила. Посылка каким-то чудом отправилась в Москву... вот и думай потом, куда потом посылки деваются... или это просто кто-то пошутил при занесении данных в базу)

сроки доставки видны, правда не совсем понятно, что происходило с посылкой 09.09

- сейчас посылка приходит в красивой фирменной коробке, без дополнительного полиэтилена. Поэтому не советую заказывать витамины. Почему? Я грешным делом заказала витамин Е, и каков был мой ужас на почте, когда я увидела, что моя посылка пришла почти открытой. Девушка на почте с милой улыбкой попросила: «Проверьте, всё ли цело» (при этом в посылке сейчас не идет сопроводительного листа). Как тут проверишь, иногда я даже не помню, что заказывала. Но к счастью, всё было цело, ничего не разбилось и не выпало. Но таможенники могли быть любезнее и хотя бы скотчем заклеить.

фото поврежденной посылки

виновник повышенной бдительности таможенников

 

Цены, сравнение с другими сайтами:

- постоянно сравниваю цены [ссылка] с BeautyBay.com и [ссылка]. Поскольку на этих сайтах могут быть скидки и акции, то заказ с [ссылка] может быть не выгоден, а иногда наоборот. Для сравнения покажу:

сравнение цен

Данный интернет-магазин меня покорил, рекомендую.

 

Другие опробованные интернет-магазины:

  • herbals.ru (тем, кто любит всё натуральное и с эко-сертификатами)
  • BeautyBay.com (самый любимый из английских интернет-магазинов)
  • CherryMarket
  • iherb.com (по-настоящему затягивает)
  • next
  • wildberries.ru (самые удачные покупки)
  • mango.com
  • cocooncenter.co.uk (самые выгодные АПТЕЧНЫЕ приобретения, намного выгоднее, чем в России)

 

До новых встреч на irecommend.

Ваша Ника.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Получите 10% скидку на первый заказ!
  • Постоянные скидки и акции
  • Экономия времени и денег!
Nikolletaрекомендует
Читать все отзывы 113
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.11.2013
У меня последняя посылочка от них вообще за 3 недели "долетела", и еще они очень добросовестно относятся к клиентам, в отличии от бьютибей.
03.11.2013
сроки действительно радуют. я подумала, может и почта России начала принимать "ускорители". У меня и с BeautyBay не было плохих историй, поэтому люблю эти 2 магазина сильно-сильно.
03.11.2013
А у меня с бьютибей посылочка уже 5-й месяц ползет Sad
03.11.2013
ужас какой, а служба поддержки что говорит?
03.11.2013
Кстати, вспомнилась мне история, как моя подруга с Лука несколько месяцев ждала посылку, оказалась, что она на почте месяц полежала и к ним вернулась - ей вернули деньги.

Я обычно через месяц хожу на почту (чаще всего что-то получаю из других посылок) и с озабоченностью интересуюсь, не пришло ли мне еще что-то. На всякий случай, вдруг где извещение затеряется
04.11.2013
Я 5 месяцев назад одновременно заказала 2 посылки, одну с фила, другую с бьюти, через два с половиной месяца ожидания и безрезультатного хождения на почту, где мне говорили, что посылок нет, я написала в оба магазина, служба поддержки бьютибей сначала отписалась стандартной рассылкой, я их недели 2 письмами закидывала, потом соизволили прислать бланк на возврат, но я его пока не отправляю, жду , объясню почему : клиентская поддержка фила в течении 5 дней после моего письма выслала мне новую посылку взамен затерявшейся, я через месяц пришла на почту в надежде на получение посылочки с бьюти бей и, ура, мне выносят 2 посылки! я радостно их получаю, они даже не помяты, и только дома понимаю, что обе посылки с фила, как порядочный человек, написала им письмо, что получила обе посылки, и готова оплатить ту, что выслали взамен "утерянной", т.к на оплату почтовых расходов мне попадать совершенно не хотелось, мне выставили счет через раураl,который я успешно оплатила. Но самое неприятное было то, что пробив трек-номера, наклеенные на посылках, я обнаружила, что посылка, которая якобы была утеряна, лежала на почте около 2 месяцев, но мне говорили, что ее нет, а вторая посылка пришла неделю назад, и ни на одну из посылок я не получала извещений. Просто зло разбирает за работу наших почтовых служащих. Запаслась терпением еще на месяц, если с бьюти посылка так и не придет, заполню бланк возврата, а то не хочется опять повторно товар оплачивать.
04.11.2013
ну и ну, тогда понятно недоверие к бьютибей, поскольку прощупали так сказать обращение с клиентом "когда что-то пошло не так". Но Почта России это разговор отдельный (что-то мне подсказывает, что это их вина), после того как они потеряли мой паспорт, я уже ничему не удивляюсь, и каждую посылку воспринимаю как дар )))) заказываю и отрешаюсь от ожидания - только на телефон ставлю напоминание через 2 месяца, чтобы если что бить тревогу.

Желаю Вам скорейшего разрешения этого посылочного вопроса, а то портят вам настроение.... а если кто-то и забрал вашу посылочку, пусть ему это вернется (кушать им по утрам весь год только манную кашу....., пусть у них сверху соседи каждую ночь полочки сверлят...., пусть им Дед мороз подарит на новый год пустую коробку из-под подарка)....ррррррр
04.11.2013
Про платную доставку до 10 Фунтов не знала. А вот инвойс (сопроводительный лист) в посылках идёт, я тоже сначала его не нашла, а их, оказывается, кладут в дно коробки.
04.11.2013
Mescalito, сама недавно столкнулась, что сделали порог бесплатной доставки и то, что вкладывают пробники. А инвойс я действительно нашла, сейчас залезла в коробку, а там есть типа дополнительной вставки - ее подняла и лежит там инвойс... вот они выдумали прятать, целенаправленно бы не полезла искать - не нашла бы Smile спасибо за подсказку
04.11.2013
Расстроилась из-за нововведений о платной доставке Tired Любила у них понемногу таскать))
04.11.2013
Annet853, видимо устали они от маленьких посылок Sad
08.11.2013
А я, помню, пробник получила только в своей самой первой посылке. Потом пробники, конечно, тоже приходили, но я уже вводила коды или участвовала в акциях, а вот чтобы просто так положить - этого не было.
03.10.2014
Здравствуйте! пришлите пожалуйста приглашение [ссылка]
16.06.2015
У меня почему то не получается на русский перевести сайт ((
16.06.2015
petimat, над поисковой строкой, рядом со словом help вы видите флаг (у меня он сразу российский), нажимаю, там мне предлагают выбрать страну, валюту, немного жду, появляется надпись, что Language: появляется возможность выбора языка. Выбираю русский. Перерод осуществляет Google Translate, возможно, что-то препятствует Гуглу переводить, попробуйте другой браузер.
Другие отзывы
Читать все отзывы 113
Смотрите также