Хотела бы поделиться наблюдениями и мыслями по работе АК Сибирь / S7 после совершенного недавно полета.
Самое важное замечание, что в зале ожидания аэропорта Толмачево (г. Новосибирск) совершенно плохая слышимость объявления рейсов и посадки. Четко слышно информацию только в туалетах, т.к нет посторонних шумов, как в самом зале ожидания. Из-за чего мы с мамой опоздали на 2 минуты на посадку и нас не пропустили! Я уж не беру во внимание, что также на тот момент были проблемы по здоровью. Хотя самолет начал движение только спустя полчаса как мне сообщили сотрудник чата на их офиц сайте! то есть за полчаса они не смогли посадить двоих пассажиров!
Также, видя, что пассажиры прошли регистрацию на рейс, сдали багаж, но не прошли на посадку, сотрудники могли бы позвонить на наши мобильные номера (в 21ом то веке). Ведь это значит, что люди находятся где-то в зоне аэропорта в любом случае. А может человеку плохо стало или еще какая-то причина.
Я прекрасно помню случай, когда несколько лет назад рейс из Санкт-Петербурга в Москву задержали на очень продолжительное время, потому что ожидали одного известного певца с его командой (видела лично). Хотя как мне сказали сейчас, рейс не может быть задержан по запросу пассажира, но видимо это правило работает в отношении не всех. А в нашей ситуации никто из персонала не удосужился проявить смекалку, набрать по номеру телефона пассажиров как доп помощь, ведь не каждому пассажиру в таких ситуациях нужно звонить. Опоздавших на посадку пассажиров, но прибывших в аэропорт и прошедших регистрацию не так уж и много! Не сложно сделать пару звонков, не правда ли? Или присылать смс оповещения по умолчанию всем! Но компания и тут решила наживаться – смс оповещение либо платно, либо за мили. Смешно просто, как и тут такую мелочь в 21ом веке пытаются окупить. Хотя рекламки свои готовы высылать регулярно и бесплатно.
Далее пассажир, возвращаясь из Санкт-Петербурга в Братск через, опять-таки, Новосибирск, увидел еще одну такую же ситуацию – как семья из четырех человек (с двумя детьми) опоздала на 4 минуты на посадку на рейс 5255 в Улан-Удэ 04.01.2025. Эти пассажиры также были в растерянности, потому как не слышали объявления о посадке. Это еще раз говорит о том, что в аэропорту ТОЛМАЧЕВО есть проблемы с системой оповещения. В Пулково (СПб), например, просто отличная слышимость в каждом углу. Четко и громко, чего не скажешь о Толмачево. Это, кстати, мнение и других наших знакомых людей о Толмачево.
На рейс из Новосибирска в Братск 04/01/2025 также не услышали объявления, хотя уже целенаправленно слушали и ждали возле назначенного выхода.
Я думаю, это далеко не единичные случаи в Толмачево!
Помимо плохой системы оповещения, цены на авиабилеты S7 зашкаливают. Есть компании, которые за меньшую стоимость предлагают, например, на перелет СПб - Новосибирск полное горячее питание и различные напитки, на рейсах же S7 по этому же маршруту подают совершенно несъедобные сэндвичи - не хотите ли вы их подавать владельцам и высокому руководящему составу АК сибирь??? Если компания не в состоянии предложить горячее питание за высокую стоимость на таком маршруте, то хотя бы сэндвичи (и то это слишком много чести сэндивичем называть) постарались бы сделать более высокого качества с хорошим качественным хлебом и приличной начинкой.
При покупке билетов на сайте или в приложении появилась куча доп опций платных, на которые и не сразу внимание обратишь! То как: смс оповещения, вроде мелочь и даже не подумала бы, что это надо покупать! Возможность полного возврата билета тоже платно как отдельная опция даже при покупке на самого дешевого билета (обратила внимание при покупке уже обратных билетов из Спб в Братск), выбор места тоже платно до начала регистрации опять же даже при покупке не «бич пакета»! И так далее и так далее! Раньше такого безобразия не было.
Регулярно летали и пользовались услугами компании S7, когда-то она была одной из лучших, но сейчас уровень цен и сервиса, оказываемого за такую стоимость, просто на глубоком дне!
На мое официальное заявление АК сибирь прислала формальную отписку. Как итог - для понятно одно - работать с клиентами и над своим сервисом они не собираются.