Опубликовано 28 Февраль, 2017 - 16:08

ОТЗЫВ КРАЙНЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ! ! ! ! ! ! ! ! !

8.02.2017 был оформлен заказ в КрасоткаПро

13.02.2017 обещали доставить в постомат PickPoint, Я ОПЛАТИЛА и открылась чудо-дверка... в ячейке лежал товар не мой и на меньшую сумму!!! Обещали разобраться и доставить товар в ячейку

18.02.2017. Я отказалась, потребовала, чтоб в качестве моральной компенсации мне доставили до адреса. Но тогда они изменили дату на

21.02.2017, но и в этот день не привезли и не позвонили! Только и сказали "Мы нашли Ваш заказ". Вот так новость - он был потерян!!!!! Супер!!!!!!! После моих звонков обещали доставить

27.02.2017 до 14-00, но из-за технического сбоя мой заказ даже не выдали курьеру!!! вот жесть!!!!!!! опять перенесли доставку на

28.02.2017. Сегодня вообще произошло НЕЧТО!

Хвала небесам - позвонил курьер и радостно сообщил, что готов вручить мой заказ!!!!!! но стоит он совсем по другому адресу!!!!! и мне он его привезёт завтра - тадам!!!!!!

При новом обращении в колл-центр оператор сообщила, что по техническим причинам мой заказ не передан курьеру (мыло-мочало-начинай сначала). Трудно представить её выражение лица, когда я ей сообщила, что на второй линии у меня курьер от их фирмы. Конечно такого поворота никто не ожидал и весь разговор свёлся к фразе "Мы доведём до руководства. Ждите решения!!

На данный момент время ожидания посылки с момента заказа составляет 20 дней!!!

Операторы колл-центра не соединяют с руководством (даже среднего звена), руководство не перезванивает, на все обращения слышу только "Примите извинения",

да катились бы вы все со своими извинениями!!!!!!

Моя работа встала, чтобы не потерять клиентов я была вынуждена дублировать весь свой заказ в другом интернет-магазине, со срочной доставкой!!!!!! Это мои личные убытки!!!!!! Кто мне их восполнит?????????

Ещё один неприятный момент - чтобы вернуть мне мои деньги надо вернуть товар в интернет-магазин. А что я верну? Ведь я его не получила!!!!

Ужасный сервис!

Нечестные руководители!

Не понятно зачем им всё это надо, какая выгода?

Люди!!!! будьте внимательнее, когда заказываете что-либо!!!!

Убереги Вас Господи, чтоб Вы связались именно с этой доставкой!!! У меня к сожалению выбора не было!

Недостатки
  • Девочки в коллцентре хамят
  • Дорого, если доставка за счёт получателя
  • Ждать заставят, но не приедут
  • Нагло врут
  • Не очень хорошее отношение к клиенту
  • НЕ экспресс доставка
  • Никогда не извиняются
  • Плохая организация работы
  • Постоянно переносят дату доставки
  • Предварительно не звонят
  • Сильно опаздывают
  • СПСР-ЭКСПРЕСС - это один большой недостаток!
  • Теряют посылки
  • Требуют забрать заказ самостоятельно
  • У вас нет шансов повлиять хотьна что-нибудь
ilyinaswetlanaне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.03.2017
Добрый день. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, укажите номер накладной Вашего отправления.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
02.03.2017
Я 20 дней слушала извинения от лица вашей компании!!!!!!
15933919480
я требую материальной компенсации!!!!!!!!
02.03.2017
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение зафиксировано в отделе контроля качества. Информация по Вашему вопросу была ранее предоставлена нашим специалистом службы контроля качества. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также