Опубликовано 25 Февраль, 2017 - 14:11

Всем доброго времени суток!

Хочу написать отзыв о том, как мне пришлось столкнуться со службой доставки Express-SPSR. Именно пришлось, потому что сама я эту доставку не выбирала.

Но сначала небольшая предыстория.

Была у меня давняя мечта - ручной отпариватель. Давно хотела его заиметь, но все как-то не получалось, все возникали более важные траты, покупка откладывалась снова и снова. И вот как-то, просматривая горящие товары на Алиэкспрэсс, я увидела ЕГО - отпариватель моей мечты (ну, как мне тогда показалось))) Цена была вполне доступной. Отзывов на него на тот момент еще не было, но были хорошие отзывы на другие товары в магазине продавца, и все писали, что продавец просто душка, отзывчивый, присылает подарки и т. п. И я решила рискнуть. Оформила заказ, продавец отправил его на следующий же день (как раз службой доставки Express-SPSR), прислал мне письмо... Вроде бы все хорошо.

Но дело в том, что мои родственники, которые знали, что я хочу отпариватель, решили сделать мне подарок-сюрприз, и неожиданно подарили его. И буквально на следующий день мне звонят из службы доставки, договориться о приезде курьера! Что делать? Девушка на телефоне, видимо, почувствовала мое замешательство и сказала, что от посылки можно отказаться. Что я и сделала. Да-да, по телефону отказалась от посылки. В тот момент я не насторожилась, что у меня не будет никаких документов на руках, доказывающих, что я не получила посылку, что отказалась от нее. Никакой квитанции или чего-то подобного.

Я сразу написала продавцу, объяснила ему ситуацию. Он через 2 дня прислал мне жалостливое письмо, в котором просил меня все же получить товар, я отказалась. Тогда продавец написал, что вернет деньги, когда получит свой товар обратно.

И потянулись долгие месяцы ожидания.

Если с момента заказа до звонка из службы доставки прошло всего 11 дней, то обратно отпариватель шел, видимо, аж 2 с половиной месяца!

Все это время я, естественно, следила за сроком защиты заказа. Когда прошел месяц, я снова связалась с продавцом, и он удивленно спросил меня, неужели я до сих пор не получила товар? Ух, как я была возмущена! То ли он забыл обо всем, то ли притворяется... Заново объяснила ему все, напомнила. Он в ответ: да-да, друг, когда я получу назад товар, то верну деньги.

Тут я задалась вопросом, а когда же товар дойдет обратно до продавца? Почему сюда дошел так быстро, а обратно так медленно? И я решила позвонить в Express-SPSR.

Вот тут-то и началось самое "веселое".

В службе доставки мне ничего не могли ответить! Только то, что отправили товар обратно, и все. Ни сроков доставки, ни номера отслеживания, ни какой-либо другой информации, НИЧЕГО.

Я решила еще подождать, надеясь на порядочность продавца, но надежда моя таяла с каждой неделей. Я уже несколько раз запрашивала продление срока защиты товара, несколько раз списывалась с продавцом... Он утверждал, что все еще не получил товар.

Мои звонки в Express-SPSR протекали по одному сценарию - я дооолго висела на телефоне, меня перенаправляли от одного специалиста к другому, каждому следующему специалисту приходилось все заново объяснять, после чего он, задав пару вопросов, перенаправлял меня к следующему, и опять все сначала... Эти мои звонки продолжались иногда по 30-40 минут.

В итоге все, чего мне удалось добиться, это: такого-то числа вы отказались от посылки, и мы отправили ее обратно. ВСЕ! Ничего больше узнать о дальнейшей судьбе посылки мне не удалось. Проверить, дошла ли она, получили ли ее, было невозможно.

Между тем, пошел уже третий месяц, а продавец все еще якобы (?) не получил посылку назад. Мое терпение кончилось, и я решила открыть спор. И продавец опять на голубом глазу пишет мне: я не понимаю, почему вы не получили товар! Тут я поняла, что зря надеялась на порядочность китайца, и что спор надо было открывать уже давно.

Не буду утомлять вас подробностями спора, и так слишком много получилось. Скажу лишь, что только после обострения спора я наконец получила назад свои деньги.

Впечатления от службы доставки Express-SPSR у меня остались очень негативные, хотя возможно, их вина в этой ситуации не так уж и велика, но... Сложилось впечатление, что связываться с ними - это как лотерея: дойдет- не дойдет. По доброй воле я их услугами точно не воспользуюсь.

Хозяйка Сэрине рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.02.2017
Пока не имела ничего общего с этой службой.
Innno4ka, лучше и не связывайтесь)
25.02.2017
я тоже считаю, что спор сразу надо было открывать
Водолей-ка, я потом очень жалела, что раньше спор не открыла. Но видимо, моя наивность и вера в людскую порядочность неистребима.
25.02.2017
Какая долгая у вас получилась история. Хорошо все обошлось, но осадок остается от такого.
у меня с ними нет проблем
26.02.2017
Один раз заказывал, доставили все в срок. Видимо испортились, раз о них такие новости:

Английский мультибрендовый магазин одежды Asos приостановил экспресс-доставку товаров в Россию, говорится на сайте магазина. Ранее китайский интернет-ретейлер AliExpress также временно приостановил экспресс-доставку товаров в Россию по линии российской логистической компании SPSR из-за проблем с растаможиванием на границе.
26.02.2017
Какая неприятная сложилась ситуация. Ваш опыт для многих будет полезным
26.02.2017
Буду иметь ввиду, что лучше не связываться с этой службой доставки 😕
26.02.2017
Буду иметь ввиду, что лучше не связываться с этой службой доставки 😕
26.02.2017
Да, что-то тут Express-SPSR сработала ужасно...хорошо, что хоть деньги вернули
26.02.2017
Ситуация конечно неприятная... хорошо, что в конце концов Вы получили деньги обратно.
Grunez, Агент Провокатор, Юджин, Tiffany_, N_a_t_a_l_y_a, palmero,
malvinochka
- спасибо что зашли 😊 Я вполне допускаю, что просто мне не повезло с этой службой доставки, но советую быть осторожными.
27.02.2017
Хозяйка Сэри, добрый день. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, укажите номер накладной Вашего отправления.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
27.02.2017
у меня с ними нет проблем

Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь и использование услуг SPSR Express.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
27.02.2017
Вот это история... Все-таки, видимо, так просто отказаться по телефону нельзя... 😲
MurIna, да, видимо не все так просто.

Уважаемый Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express! Информацию нужно было предоставлять, когда я по 30-40 минут висела на телефоне, беседуя с вашими сотрудниками! А теперь мне эта информация уже не актуальна.
28.02.2017
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Нами будут предприняты все необходимые меры для предотвращения повторения подобных случаев в будущем. Надеемся, ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
28.02.2017
Китайским друзьям доверять нельзя. 😕
01.03.2017
на самом деле не только СПСР работают плохо, я часто заказываю что-либо через интернет и сталкивалась уже наверное со всеми возможными службами доставки неоднократно, не всегда конечно, но очень часто происходят различные неприятные ситуации и очень жаль, что руководство компаний не может отладить свою работу, порой кажется, что даже почта России работает лучше, чем всякие экспресс сервисы.
01.03.2017
по моему опыта - самая плохая служба доставки
01.03.2017
на самом деле не только СПСР работают плохо, я часто заказываю что-либо через интернет и сталкивалась уже наверное со всеми возможными службами доставки неоднократно, не всегда конечно, но очень часто происходят различные неприятные ситуации и очень жаль, что руководство компаний не может отладить свою работу, порой кажется, что даже почта России работает лучше, чем всякие экспресс сервисы.

Добрый день! Руководство компании SPSR Express предпринимает все меры для устранения причин повлекших за собой обращения клиентов. Компания SPSR Express нацелена на улучшение качества обслуживания клиентов. Если у Вас возникнут вопросы по доставке заказа, Вы можете оставить обращение в группе SPSR Express. Также для консультации, Вы можете связаться с нами самостоятельно по телефону 8 800 700 36 30. Заранее признательны.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
01.03.2017
по моему опыта - самая плохая служба доставки

Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа для выяснения причин Вашего отзыва о компании SPSR Express.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Roxy-sty, возможно вы правы, но я много раз пользовалась службами доставки Сдэк и Боксберри, и никаких нареканий не было, а тут вот так.

Олегben, спасибо что зашли)

Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express, прошу вас прекратить писать под моим отзывом.
01.03.2017
Хорошо, что деньги вернули! А служба доставки какая-то не очень адекватная, я бы сказала... Непрофессиально ведут себя
02.03.2017
Дикая Маркиза, добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для урегулирования данной ситуации, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
02.03.2017
Не слышала даже о такой службе пока.
03.03.2017
не знала про эту службу, теперь буду осведомлена
03.03.2017
С ними не знакома.. всякое бывает конечно...
03.03.2017
Часто заказываю товары на али, но с этой службой сталкивалась только два раза... Один раз мне пришла сумка в очень помятой коробке, благо сумка не пострадала, причём почта России обычно доставляет всё в лучшем виде. Второй раз был буквально неделю назад, когда мне написали из этой службы, что посылка будет доставлена 6 Марта, а неожиданно за неделю до этого позвонил курьер и сказал, что он уже у моей двери, а меня конечно нет дома, но хорошо хоть и эту ситуацию получилось удачно разрулить
04.03.2017
я бы сразу спор открыла
06.03.2017
это просто суровый российский сервис, норма 😁
06.03.2017
Часто заказываю товары на али, но с этой службой сталкивалась только два раза... Один раз мне пришла сумка в очень помятой коробке, благо сумка не пострадала, причём почта России обычно доставляет всё в лучшем виде. Второй раз был буквально неделю назад, когда мне написали из этой службы, что посылка будет доставлена 6 Марта, а неожиданно за неделю до этого позвонил курьер и сказал, что он уже у моей двери, а меня конечно нет дома, но хорошо хоть и эту ситуацию получилось удачно разрулить

Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер накладной Вашего отправления.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Дикая Маркиза, Muumimamma, Ojadore88, TatyanaScorpion, LAnitta, knigolub-Ka, Ink_- спасибо за комментарии 😊

spsr-express, настоятельно прошу вас перестать писать под моим отзывом!
07.03.2017
Хозяйка Сэри, добрый день!
От лица компании приносим извинения за неудобства, причиненные Вам нашими комментариями.
Тем не менее, мы хотели бы заметить, что согласно правилам сайта, https://irecommend.ru/pravila, отзывы и комментарии являются составной частью сайта.
Согласно политике нашей компании, мы не оставляем без внимания обращения других пользователей, где бы они не были размещены.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
07.03.2017
отвратительная служба! сроки не соблюдают, посылки доставляют так как будто их пинали всю дорогу! 😠
Lady_Elen999, сочувствую, что пришлось с таким столкнуться((

spsr-express, если вы действительно хотите разобраться в ситуации и решить проблему, то вам следует писать недовольным пользователям в личные сообщения.
08.03.2017
отвратительная служба! сроки не соблюдают, посылки доставляют так как будто их пинали всю дорогу!

Lady_Elen999
, добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер накладной Вашего отправления.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
09.03.2017
Да уж... Не рискну с ними связаться, пожалуй...
10.03.2017
Ох..кошмарная ситуация у вас вышла. Я их услугами пользовалась несколько раз, проблем никаких не было. Но я так понимаю, что это из разряда "если у вас с заказом никаких проблем нет, то и с доставкой никаких проблем не будет". Если же возникает что-то не совсем рядовое - сразу же какой-то геморрой и головная боль.
Ещё 17 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также