Опубликовано 25 Февраль, 2017 - 14:11
История одной посылки с Али. Кто виноват - я, служба доставки или продавец? Если надумаете отказаться от товара, будьте предельно осторожны.
Хозяйка Сэрине рекомендует
Comments.
Все комментарии
Водолей-ка, я потом очень жалела, что раньше спор не открыла. Но видимо, моя наивность и вера в людскую порядочность неистребима.
Какая долгая у вас получилась история. Хорошо все обошлось, но осадок остается от такого.
Один раз заказывал, доставили все в срок. Видимо испортились, раз о них такие новости:
Английский мультибрендовый магазин одежды Asos приостановил экспресс-доставку товаров в Россию, говорится на сайте магазина. Ранее китайский интернет-ретейлер AliExpress также временно приостановил экспресс-доставку товаров в Россию по линии российской логистической компании SPSR из-за проблем с растаможиванием на границе.
Ситуация конечно неприятная... хорошо, что в конце концов Вы получили деньги обратно.
Grunez, Агент Провокатор, Юджин, Tiffany_, N_a_t_a_l_y_a, palmero,
malvinochka - спасибо что зашли 😊 Я вполне допускаю, что просто мне не повезло с этой службой доставки, но советую быть осторожными.
malvinochka - спасибо что зашли 😊 Я вполне допускаю, что просто мне не повезло с этой службой доставки, но советую быть осторожными.
Хозяйка Сэри, добрый день. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, укажите номер накладной Вашего отправления.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
у меня с ними нет проблем
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь и использование услуг SPSR Express.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Вот это история... Все-таки, видимо, так просто отказаться по телефону нельзя... 😲
MurIna, да, видимо не все так просто.
Уважаемый Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express! Информацию нужно было предоставлять, когда я по 30-40 минут висела на телефоне, беседуя с вашими сотрудниками! А теперь мне эта информация уже не актуальна.
Уважаемый Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express! Информацию нужно было предоставлять, когда я по 30-40 минут висела на телефоне, беседуя с вашими сотрудниками! А теперь мне эта информация уже не актуальна.
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Нами будут предприняты все необходимые меры для предотвращения повторения подобных случаев в будущем. Надеемся, ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
на самом деле не только СПСР работают плохо, я часто заказываю что-либо через интернет и сталкивалась уже наверное со всеми возможными службами доставки неоднократно, не всегда конечно, но очень часто происходят различные неприятные ситуации и очень жаль, что руководство компаний не может отладить свою работу, порой кажется, что даже почта России работает лучше, чем всякие экспресс сервисы.
на самом деле не только СПСР работают плохо, я часто заказываю что-либо через интернет и сталкивалась уже наверное со всеми возможными службами доставки неоднократно, не всегда конечно, но очень часто происходят различные неприятные ситуации и очень жаль, что руководство компаний не может отладить свою работу, порой кажется, что даже почта России работает лучше, чем всякие экспресс сервисы.
Добрый день! Руководство компании SPSR Express предпринимает все меры для устранения причин повлекших за собой обращения клиентов. Компания SPSR Express нацелена на улучшение качества обслуживания клиентов. Если у Вас возникнут вопросы по доставке заказа, Вы можете оставить обращение в группе SPSR Express. Также для консультации, Вы можете связаться с нами самостоятельно по телефону 8 800 700 36 30. Заранее признательны.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
по моему опыта - самая плохая служба доставки
Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа для выяснения причин Вашего отзыва о компании SPSR Express.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Roxy-sty, возможно вы правы, но я много раз пользовалась службами доставки Сдэк и Боксберри, и никаких нареканий не было, а тут вот так.
Олегben, спасибо что зашли)
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express, прошу вас прекратить писать под моим отзывом.
Олегben, спасибо что зашли)
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express, прошу вас прекратить писать под моим отзывом.
Хорошо, что деньги вернули! А служба доставки какая-то не очень адекватная, я бы сказала... Непрофессиально ведут себя
Дикая Маркиза, добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для урегулирования данной ситуации, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Часто заказываю товары на али, но с этой службой сталкивалась только два раза... Один раз мне пришла сумка в очень помятой коробке, благо сумка не пострадала, причём почта России обычно доставляет всё в лучшем виде. Второй раз был буквально неделю назад, когда мне написали из этой службы, что посылка будет доставлена 6 Марта, а неожиданно за неделю до этого позвонил курьер и сказал, что он уже у моей двери, а меня конечно нет дома, но хорошо хоть и эту ситуацию получилось удачно разрулить
Часто заказываю товары на али, но с этой службой сталкивалась только два раза... Один раз мне пришла сумка в очень помятой коробке, благо сумка не пострадала, причём почта России обычно доставляет всё в лучшем виде. Второй раз был буквально неделю назад, когда мне написали из этой службы, что посылка будет доставлена 6 Марта, а неожиданно за неделю до этого позвонил курьер и сказал, что он уже у моей двери, а меня конечно нет дома, но хорошо хоть и эту ситуацию получилось удачно разрулить
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер накладной Вашего отправления.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Дикая Маркиза, Muumimamma, Ojadore88, TatyanaScorpion, LAnitta, knigolub-Ka, Ink_- спасибо за комментарии 😊
spsr-express, настоятельно прошу вас перестать писать под моим отзывом!
spsr-express, настоятельно прошу вас перестать писать под моим отзывом!
Хозяйка Сэри, добрый день!
От лица компании приносим извинения за неудобства, причиненные Вам нашими комментариями.
Тем не менее, мы хотели бы заметить, что согласно правилам сайта, https://irecommend.ru/pravila, отзывы и комментарии являются составной частью сайта.
Согласно политике нашей компании, мы не оставляем без внимания обращения других пользователей, где бы они не были размещены.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
От лица компании приносим извинения за неудобства, причиненные Вам нашими комментариями.
Тем не менее, мы хотели бы заметить, что согласно правилам сайта, https://irecommend.ru/pravila, отзывы и комментарии являются составной частью сайта.
Согласно политике нашей компании, мы не оставляем без внимания обращения других пользователей, где бы они не были размещены.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
отвратительная служба! сроки не соблюдают, посылки доставляют так как будто их пинали всю дорогу! 😠
Lady_Elen999, сочувствую, что пришлось с таким столкнуться((
spsr-express, если вы действительно хотите разобраться в ситуации и решить проблему, то вам следует писать недовольным пользователям в личные сообщения.
spsr-express, если вы действительно хотите разобраться в ситуации и решить проблему, то вам следует писать недовольным пользователям в личные сообщения.
отвратительная служба! сроки не соблюдают, посылки доставляют так как будто их пинали всю дорогу!
Lady_Elen999, добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер накладной Вашего отправления.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Ох..кошмарная ситуация у вас вышла. Я их услугами пользовалась несколько раз, проблем никаких не было. Но я так понимаю, что это из разряда "если у вас с заказом никаких проблем нет, то и с доставкой никаких проблем не будет". Если же возникает что-то не совсем рядовое - сразу же какой-то геморрой и головная боль.
Ещё 17 комментариев
Другие отзывы
Смотрите также