Опубликовано 27 Сентябрь, 2015 - 19:47

Хочу рассказать наш опыт работы с данной конторой. Наша организация частенько отправляет письма то в Санкт-Петербург, то в Казань, то в Екатеринбург и во многие другие города своим клиентам. Заключили с ними договор, отправляли через них, письма вроде как доходили, но не очень-то и быстро, как нам обещали.

Затем у нас произошла смена наименования организации, отправили им электронной почтой сканы документов для заключения договора плюс менеджер наш отвез им в печатном варианте все документы. Проходит недели 2 - ни слуху ни духу, все звонки операторам не приносят результатов - звоните тому, этому, пятому-десятому. Документы от них приходили на старое наименование фирмы.

Решили не оплачивать их счета, пока не будет сделан договор и не будет у нас на руках. Тогда вроде с места что-то сдвинулось, сразу же нашелся человек, отвечающий за договора. Пообещал нам сделать на неделе и привезти курьером, скан прислал почтой. Ну мы сразу же оплатили со счета новой конторы нашей. Это было дело в конце 2014 года.

В итоге дождались оригинал договора примерно в марте и то в результате наших настойчивых звонков. Оплачивали по-прежнему со счетов новой конторы.

В итоге в мае месяце звонит нам оператор СПСР и говорит, что у нас долг висит! Мы очень удивились, перепроверили - все счета оплачены, попросили их скинуть нам акт сверки взаиморасчетов. Получив его по электронной почты, мы снова удивились - все оплаты с новой конторы они зачисляли на счет старой организации. В итоге там образовалась переплата, а на новой фирме долг.

Перезвонили оператору,сказали, что у них допущена ошибка при разнесении оплаты, что платили с одной организации, а они заносили на другую, на что оператор в грубой форме сказала, что у них документы за 2014 год уже все сданы, отчеты никто переделывать не будет и реально нас послала по телефону.

Соответственно, разговаривать с ней больше никто не стал. Решили позвонить в их головной офис в Москву, пожаловаться и хоть как-то прояснить ситуацию. Там оператор внимательно нас выслушала, пообещала разобраться в ситуации, а затем связаться с нами.

В начале августа нам позвонил директор регионального отделения, через которое мы оправляли корреспонденцию, спрашивала как так получилось. Снова пришлось все объяснять ей. Разговаривала довольно вежливо, пообещала разобраться с происходящим, вернуть переплату, но вот на дворе конец сентября, а мы не сдвинулись и с места.

Подводя итог сказанному, хочу порекомендовать сначала потребовать и дождаться всех документов, а потом уж оплачивать, иначе потом концов не найдешь.

Достоинства
  • Целая упаковка
Недостатки
  • Не очень хорошее отношение к клиенту
  • НЕ экспресс доставка
  • Никогда не извиняются
  • Предварительно не звонят
  • У вас нет шансов повлиять хотьна что-нибудь
Жанна67не рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.09.2015
Жанна, добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для оперативного урегулирования возникшей ситуации, пожалуйста, подскажите Ваши контактные данные. С Вами свяжется персональный менеджер. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также