Вроде, было не плохо, но пара не приятных ситуаций + отсутствие, практически, поддержки / безобразное отношение в условиях пандемии оставили нехороший осадок и вынудили расстаться с этим сайтом. Все плюсы и минусы. И чем закончилось "сотрудничество".
Плюсы:
- присылают скидки, которые, в общем-то равны главному плюсу - каждое 11-е бронирование бесплатно (hotels rewards - с недавнего времени, чтобы не терять проценты, нужно заказывать через приложение),
- иногда бывает цена ниже, чем у конкурентов,
Минусы:
- очень маленький выбор отелей,
- не полное описание (часто проверяю на др. сайте),
- иногда цены неприлично завышены,
- цены скачут - много раз было так: выбираешь, устанешь - ладно, завтра забронирую этот отель - а назавтра цена м.быть в 2 или больше раз выше,
- как оказалось, никакая поддержка.
О минусах - подробнее:
1. Отзывы.
Предлагают написать отзывы на сайте за скидку (ранее предлагали - в последнее время не обращаю внимание на подобные предложения). Один раз я написала - получила скидку, НО только на пару месяцев (т.е. если я никуда не еду в ближайшие 2 месяца, скидка пропадает). Второй раз написала - не получила ничего. Больше я отзывов не писала.
2. Брони.
2.1. Один раз я забронировала отель за 2 месяца, за неделю они позвонили и сказали, что бронь они отменяют. Что взамен?
Сначала они предложили выбрать отель на замену, я потратила на это время и выбрала (отправила список!). Потом они снова позвонили и сказали, что заменить не могут (отели были, но цены, как понимаете, совсем другие) и предлагают ваучер на 1000 рублей на год. Данный ваучер я могла потратить только, если оплачиваю в рублях. НО у них проходит двойная конвертация, поэтому ваучер пропал.
Двойная конвертация: я заказываю на русской версии сайта, выбираю рубли - мне указывается определённая сумма в руб., оплачиваю с рублёвой карты. НО в итоге, они списывают бóльшую сумму. Так я оплачивала раза 2, года 3 назад.
2.2. Ситуация с коронавирусом показала, что поддержки у них нет, практически, никакой.
У меня была 1 невозмещаемая бронь 18-19.03.2020.
Хронология:
15.03 в Испании начинает действовать режим ЧП, при котором передвигаться без уважительных причин запрещено, резко сокращается поток общественного транспорта и в ближайшие несколько дней все транспортные компании возвращают все НЕвозмещаемые билеты,
14.03 (суббота - заранее) я пишу первое письмо в hotels. com с вопросом - что мне делать с бронью (потом я напишу ещё 5 писем и получу ответ только 02.04.2020),
16 и 17 марта моя знакомая в Москве звонит по моему вопросу по указанному московскому номеру, дозвониться невозможно,
в ночь с 16 на 17 марта я получаю письмо "для всех клиентов" с советом отменить бронь в личном кабинете (что и делаю 17-го утром, т.к. дозвониться утром снова не получилось - отменила бронь за 27 часов),
пишу письма, несколько раз безуспешно пытаемся дозвониться и 31.03 вижу на сайте следующую информацию (мы видим, что даты режима ЧП в моём случае - в Испании - выпадают)
02.04.2020 (почти через 3 недели после первого письма) я получаю ответ (на скриншоте выше мы видим, что невозвратные брони, начиная с 20.03, будут возвращены почти всем) НО
КРОМЕ меня, далее я пишу письмо на сайте и в ответе на их письмо (почему выпадают эти/мои даты, ваш совет был такой, дозвониться невозможно, ответов на письма от 14.03 и 16.03 не было и т.д.)
на что мне приходит ответ от робота:
Как говорится - без комментариев - всё ясно: вот и ВСЯ помощь и поддержка.
Для полноты картины отмечу, что на невозвратный тариф я "попала" только из-за оплаты своей брони бонусными сутками (rewards). Т.е. я заплатила: 1 накопленные бонусные сутки + разница 5€ налога (именно это мне компания не может вернуть - то, что они заплатили за меня сами, я искренне сочувствую людям, которые заплатили за этот период "живые деньги").
Статистика - из аккаунта:
Всего у меня сделано 28 броней, 4 из них были отменены мной + 2 отменены по рекомендации или инициативе hotels. com. Из 28 бронирований 3 были проблемными.
P. S. я знаю, что такое "невозмещаемый тариф"
(на сайте booking. com я сама заказывают отели с 2007 года, на сайте hotels. com - с 2015 года; за всё время проблемы с бронью были только 3 раза - 2 указаны в отзыве + один раз у них же не был указал большой доп.налог в римском отеле: у меня были скриншоты полного описания без указания доп.налога, отель сказал, что это - вина hotels. com),
— в ситуации с пандемией 2020 года мне вернули деньги две транспортные компании по НЕвозмещаемым тарифам в течении 5 дней,
— если что-то изменится - я дополню отзыв, но связь моя с данной компанией отныне односторонняя - по их милости - если ...
***
для полноты картины - бронирование:
обратите внимание на слова:
если ВЫ решите отменить
письмо всем клиентам с обещаниями:
обратите внимание на слова:
мы настоятельно рекомендуем клиентам во всем мире следовать рекомендациям ведомств в отношении охраны здоровья и путешествий
(карантин в Испании объявлен 15.03 - запрещено перемещаться по стране без ув.причин)
обратите внимание на слова:
если у вас оформлено бронирование, которое НУЖНО отменить
НЕ я САМА решила отменить, а я выНУЖДена:
ну, и сама отмена - как просили:
вы должны отменить свое бронирование не менее чем за 24 часа до заезда
заезд в 13:30, отмена в 10:04, т.е. за 27 часов:
Чем не угодила компании - не знаю.
****
UPD:
деньги и бонусные сутки мне в итоге вернули, статус продлили, НО
отзыв менять не буду, тк заняло это много времени/сил и было много странностей от hotels. com
Потом они оф. опубликовали предупреждение:
с такой-то даты все отмены из-за ковид - за ваш счёт, бронируйте возвратные тарифы.