Опубликовано 24 Февраль, 2019 - 23:02

Современное искусство всё чаще шокирует своей смелостью. Так и фильм "Фаворитка" врезался в память, как картина, бросающая вызов канонам искусства.

Если представить себе сцену драматического театра, анонсирована историческая драма, в начале спектакля выходит режиссер и говорит о том, что он знает 33 варианта нетрадиционного секса, и намерен поделиться этим с присутствующими... Скорей всего к антракту зрительный зал уже будут подметать. Так почему же фильм "Фаворитка" Йоргаса Лантимоса наровне с рвотным рефлексом, вызывает сильнейшие эмоции и не отпускает до финального кадра? Спрашивала у себя я от одной сцены к другой, и не нашла внутренней воли не досмотреть.

Всё потому что с технической точки зрения фильм "Фаворитка" идеален.

Костюмы, декор, атмосфера - кажется, что создатели изобрели машину времени и происходящее на экране снимали в 18 веке в Англии. Музыка минорна, но ритм идеально сочитается с каждым движением в кадре. От шуршания платьев до писка кролика - всё натуральное!

Актерское мастерство бесподобно.

Оливии Колман досталась роль бесцельной женщины. Притерпев удары судьбы, лишенная детей и семейного счастья, измученная душевными терзаниями и физическими болями неизлечимой болезни, королева ищет утешение в тех, кто готов дарить ей свою заботу и любовь.

Рэйчел Вайс - сильнейший образ, в котором собрано всё: красота, коварство, грация, ум, сила, храбрость, женственность...- всё, кроме слабости. Герцогиня Мальборо точно знает, доверять нельзя никому и никогда, потому что в мире существуют такие, как она сама. Наблюдать за этим персонажем можно бесконечно, каждая фраза - огонь, в любой ситуации у нее готов ответ, решения принимаются немедленно, действия - безотлагательны. Танец в её исполнении страшен и великолепен одновременно.

Эмма Стоун - эволюция женщины, выточенная судьбой. В каждом уроке жизни, она ищет возможность. Через систематические удары судьбы, приходит к тому, что выживают сильнейшие. А выжить рядом с такими, как леди Мальборо, можно только став такой же. Вот только у Мальборо сила врожденная, а у Абигейл - взращенная, тренерованная. Разница - на лицо.

Все три образа создают некий цельный образ феминистской натуры. А все эти: в должность, через постель; сожаление об утерянных детях; желание любви и заботы (пусть даже о кроликах) - всё это отрицает существование феминизма в чистой форме.

В итоге всё это напомнило орфоэпический анекдот.

Страшеклассникам задали написать сочинение из слов на букву "О". Одно из них: "Однажды, около Онежского озера, отец Онуфрий оглядывал отрочицу Ольгу. -"Отрочица Ольга, отдайся, озолочу". Отрочица Ольга огрела отца Онуфрия оглоблей. Отец Онуфрий окочурился." Оценка преподавателя: омерзительно, отвратительно, однако ОТЛИЧНО!

NikaMaslне рекомендует
Читать все отзывы 40
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.02.2019
Анекдот отличный! Но тема рвотного рефлекса не раскрыта...
25.02.2019
Спасибо за конструктивную оценку. Моего эпистолярного жанра не хватит описать сцены однополой любви; и смысл игры, где в голого мужчину летят апельсины.. абсурда в этой картине достаточно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 40
Смотрите также