Опубликовано 27 Ноябрь, 2021 - 12:33

  • Опыт использования:
    год или более

Сегодня хочу поделиться своими мыслями и идеями на тему торговли в РФ. Речь пойдет о знаменитой сети с говорящим названием "Лента". Сразу скажу, что считаю эти магазины отвратительными, по ряду причин.

Во-первых обслуживающий персонал. Персонал магазина очень грубый. У меня каждый раз складывается впечатление, что я им что-то должна. Миллион раз были ситуации, когда я обращаясь за помощью к работникам в торговом зале, и мне не только не помогали, но ещё и грубейшим образом отфутболивали. Были случаи, когда работники вели себя абсолютно не подобающе бестактно. По всем таким эпизодам я, разумеется, писала жалобы. Однако на них никак не реагировали.

Отдельно хочу выразить свой негатив кассирам, которые, порой, ведут себя некорректно. Хочу сказать, что расчет с покупателями производится для удобства покупателя, а не кассира, это и по правилам торговли и по совести.

Вообще всё в магазине должно быть для удобства покупателя, по крайней мере в приличном магазине так. Ну а если сотрудникам что-то не нравится, то выражение своего гнева нужно направлять в сторону своего работодателя, а не Клиента. Это моя общая рекомендация.

Вообще, как я заметила, гипера, типа Ленты, рассчитаны на людей, у которых есть автомобиль. Об этом говорит абсолютно неудобный подход к магазину. Делается это для того чтобы клиенты больше покупали, реже посещали. Однако, владельцы данной сети и люди, которые занимаются привлечением покупателей, не учли тот факт, что для многих гипермаркеты являются так называемыми магазинами шаговой доступности. Сарафанное радио тоже никто не учел, потому что в общем-то и не надо. Да и на мнение клиентуры можно, как говорится, подзабить, ходить всё равно будут, ибо выбора не так много...

Сейчас к слову, ассортимент товаров, что лежит на полках, оскудел и имеет тенденцию к исчезновению некоторых продуктов. Зато в каталогах доставок есть всё. Мне, как покупателю, неприятно осознавать что мной так грубо манипулируют...

Карта Ленты это не скидка. Открою вам секрет - это своеобразный отчет для отдела маркетинга. Там отражается весь покупательский траффик, ваши покупки, все акции, в которых вы принимаете участие, то есть все ваши большие и маленькие телодвижения в теле большого магазина.

Все акции Лента, по аналогии с картой, рассчитаны на возврат покупательского траффика.

Такое понятие как выгода, рассчитано на владельца бизнеса, но не на покупателя. Выгодными могут быть только сами цены на товары, но в Ленте цены на товары очень высоки, как правило акционные товары это либо сток, либо рекламная акция брэнда-производителя. Сама Лента ни копейки вам не подарит.

Кассиры почти каждое посещение, суют вместе с чеками кучу бумажных буклетов, с рекламой банков, кредитных карт и прочей ерунды - партнерская программа, на которой зарабатывают владельцы сети. Здесь хочу добавить, что уж если вы господа из Ленты, топите за чистоту планеты, то извольте отказаться от тонн бумаги, распространяемых на кассовой зоне, как-то не современно. И вот лично меня, как покупателя, сильно раздражает.

Продукты собственного бренда торговой марки "Лента" и "365 дней" заслуживают особого внимания. В основном РосПотребНадзора и СанЭпидемСтанции. Один раз мне пришлось приобрести стиральный порошок "365 дней" и оттуда вывалилось какое-то сухое насекомое, предполагаю что таракан. Данный порошок вызвал и жуткую аллергию. Мюсли этого бренда, которые также была вынуждена приобрести, отдают запахом плесени. Пришлось, конечно выкинуть.

За последнее время продукция этих двух брендов сильно ухудшилась. Это стало ощутимо заметно. Да и в целом качество предоставляемых услуг бренда оставляет желать лучшего. Это касается и персонала и безопасности нахождения пешеходов на парковке. И корзинок с тележками, которые часто бывают неисправны или сильно загрязнены. Часто бывают неверно указаны цены на ценниках. Да, в торговом зале работают различные сборщики заказов, в основном очень назальные молодые люди, были случаи, что эти сотрудники опускались до толкотни. Видимо они не слишком серьёзно относятся к своей работе.

Это касается следующих магазинов:

ул. Руставели, 61, Санкт-Петербург
Выборгское ш., 216к1, Санкт-Петербург
Граждaнский пр-т., 111, Санкт-Петербург

В общем об уважении к Клиенту не стоит и говорить. Я стараюсь игнорировать эти магазины.

Не рекомендую!

Недостатки
  • Акции - обман
  • Высокие цены
  • Долгое ожидание в очереди
  • Неисправные тележки
  • Некачественные продукты собственного бренда
  • Нет пешеходной зоны
  • Неудобный подход к магазину
  • Хамство кассиров
  • Хамство работников торгового зала
жена классного парняне рекомендует
Читать все отзывы 323
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 323
Смотрите также