Опубликовано 3 Март, 2023 - 13:34

Приветствую всех заглянувших!

Героем сегодняшнего отзыва будет знаменитая водица Giorgio Armani Si Passione, вокруг которой некоторое время назад было столько ажиотажной потребительской возни, будто это нечто революционное в мире парфюмерии.

💥 1. ОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

На коробке и флаконе никакого описания нам не дали, поэтому скопирую сюда информацию с некоторых сайтов-продавцов, которые торгуют этим ароматом.

Откройте для себя новый женский парфюм в коллекции Armani. Этот яркий цветочный фруктовый аромат с нотами розы и древесной ванили создан для женщин, которые говорят да своей страсти, своей женственности и своей свободе. Глубокий и теплый красный цвет, наполняющий флакон аромата отражает непреодолимое желание сказать Si своей страсти.

подробные характеристики

тип продукта: парфюмерная вода

для кого: женский

группа ароматов: фруктовые

страна бренда: Италия

верхние ноты: груша, черная смородина, розовый перец

средние ноты: роза, ананас, гелиотроп

базовые ноты: ваниль, белый кедр, древесный янтарь.

Si Passione — это мощное перевоплощение знаменитого аромата, новая черта в характере женских запахов Giorgio Armani.

Аромат Si Passione - это современное раскрытие идеи страсти; новая точка зрения, которую разделяет женщина наших дней. Эта женщина бесстрашна, смела и решительна. Она говорит Si.

Аромат открывается горячими пряными нотами розового перца, напоминающими выброс адреналина.

Цветочное сердце аромата страстно бьется благодаря розе, которая кажется прозрачной, и нежным лепесткам цветов в современной интерпретации; их дополняют пыльные ноты гелиотропа и яркий, невероятно женственный абсолю жасмина.

Si Passione сочетает богатое звучание ванили с цветением розы, гелиотропа и жасмина, рождая чувственный фруктово-цветочный запах, передающий одновременно нежность и силу женщины. Кедр и современная амброво-древесная нота придают аромату зрелость и характер, символизируя сильные эмоции и истинную страсть.

Не, ну описание завораживает... Как, впрочем, практически любое описание любого парфюмерного "шедевра", который выходит на рынок. Особенно, если этот "шедевр" принадлежит какому-нибудь известному бренду. В отзыве расскажу, какую-такую страсть мне удалось извлечь из этого аромата и сумел ли он мне придать то, о чем так громко заявлено в описании производителя.

И да, пирамида аромата, которую вы видите в цитате, взята с сайта-продавца "Золотое яблоко"... А если вы попытаетесь этот же аромат купить в магазине Лэтуаль, то там вам выдадут вот такую пирамиду (в карточке товара).

Пирамида аромата

Верхние ноты: розовый перец, груша, черная смородина, бергамот

Ноты сердца: роза, жасмин, гелиотроп, личи

Базовые ноты: кедр, ваниль, амбервуд, пачули

Ну, согласитесь, пирамиды одного и того же аромата в разных магазинах почему-то отличаются, хотя есть и некоторые сходства. Но, однако, это не одна та же пирамида и вовсе не одни и те же ингредиенты...

Вы как думаете, если в составе одного флакона в верхних нотах есть бергамот, а в составе другого (купленного в другом магазине) бергамота нет, то что я в итоге должна предпочесть и получу ли я один и тот же аромат?

Или вот, у одного аромата есть в составе ноты ананаса, а у другого есть личи. Это будет один и тот же аромат?

Короче, у меня вообще возникают сомнения, что российские интернет-магазины торгуют оригиналом. Или же, при описании они сочиняют на ходу, лишь бы карточка товара не дублировала карточку конкурентов. Им яндекс запрещает правду написать? Требует уникальности? А почему я должна страдать и не понимать, какой флакон мне все-таки купить, чтобы это был реально тот парфюм, который создал господин Армани?

Тут, кстати, надо сказать, что я покупала свой аромат вовсе не в вышеупомянутых двух магазинах. Об этом позже расскажу. Но еще хочется сразу написать, что рассказывать впечатления буду не по описанию пирамиды, которую нам любезно предоставляют интернет-магазины, потому что у них слишком сильно отличаются описания. Напишу я ровно то, что улавливает мой нос, а он, как сами понимаете, не станет мне пирамиды выстраивать и улавливать несуществующий ананас, который какой-то там магазин назвал личи... ну или как-то так. Мой нос воспринимает аромат комплексно, а не расчленяет его на ананасы, личи, розы и перцы.

💥 2. СРОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. КАК ИСПОЛЬЗОВАЛА

В общем, я свой аромат покупала на официальном сайте бренда в те времена, когда оттуда еще присылали посылки. Покупала я с запасом и только сейчас он у меня закончился... Общий срок использования аромата у меня = 1 год.

Пользовалась не каждый день, но часто. У меня есть и другие ароматы, которые я люблю больше - они интереснее для меня и больше подходят для вечернего времени суток. Пользовалась этим парфюмом с утра и оставляла на весь день. Иногда обновляла в течение дня, но это для меня не типичная практика - обычно у меня стойкие ароматы, которые не требуют обновления в течение дня - я так привыкла пользоваться.

💥 3. ИСТОРИЯ ЗНАКОМСТВА И ПОКУПКИ

Познакомилась с Giorgio Armani Si Passione когда он поступил в продажу и был анонсирован брендом (уже не помню, где увидела и услышала его рекламу). По описанию меня не возбудил слишком сильно, но зато меня взволновал внешний вид флакона, напоминающий флакон лака для ногтей. Цвет его меня особенно привлек - тот самый красный, который неспособен оставить равнодушной, но при этом не бесит и не раздражает глаза, от него не устаю.

В магазине я просто не смогла отвести глаз от флакона, мне его хотелось держать в руках постоянно. Он настолько эстетичен (во всяком случае импонирует моим представлениям об эстетичности), что из-за одного только флакона я уже никогда не прошла бы мимо.

Причем флакошек меня возбуждал именно маленький (30 мо), большие более громоздко, гротескно выглядят и не рождают во мне желание их иметь.

Аромат с первой же пробы не раздражал и не возмущал, но определенно не вызывал восторга. Не потому что он отвратителен, напоминает дешевую бытовую химию, а потому, что он был достаточно банален на первый взгляд, менее интересен чем просто "Si" (который в прозрачном флаконе) и напоминает еще многие ароматы многих других брендов (в том числе и бюджетных).

Долго не решалась его покупать, оплакивая его незатейливость. Разум подсказывал, что глупо приобретать себе аромат только из-за внешности флакона. Однако, при походах в магазин этот флакон неумолимо притягивал к себе мой взгляд, руки тянулись сами собой к красному флакошку.

Потом решила, что плевать на незатейливость аромата и его цветочную фруктовость, куплю просто для того, чтобы он мне туалетный столик украшал - уж больно женственно и жизнерадостно выглядит (обычно я больше полюбливаю древесные, горьковатые ароматы, без пудры, ванили, компотной сладости). Так и купила...

В целом, просто хотела рассказать, что он у меня оказался вовсе не потому, что я стала жертвой рекламы и надеялась получить квинтэссенцию некой (описанной в рекламе) страсти и свободы. Я тупо хотела держать этот флакон в руках и было бы неплохо, если бы и наполнение у него было незабываемым. Но наполнение его оказалось прозаическим, таких ароматов (или похожих) вокруг пруд пруди - они далеки от яркой индивидуальности. Но терпеть отсутствие флакона в своей собственности не было сил. Поэтому я стала жертвой не парфюмера-гения, а жертвой дизайнера флаконов. Не более.

💥 4. УПАКОВКА

Несмотря на то, что сам аромат еще во время пробы и последующей покупки оставлял меня достаточно равнодушной, упаковка меня восторгает до сих пор. Она меня просто завораживает цветом и формой.

Целый год этот флакон стоит у меня на комоде и до сих пор не надоел. Я смотрю на него так же, как и когда увидела впервые. Это - лучшее оформление аромата, которое бывало у меня за многие годы использования самой разной парфюмерии. Никакие флаконы никакого Тома Форда (в 2-3 раза превышающие по стоимости Giorgio Armani Si Passione) так меня не радовали, как этот красный засранец.

Он стеклянный, толстый, тяжелый. Он не окрашен в красный цвет снаружи, он окрашен внутри. Краска его не облупляется от хватания руками. А поскольку сверху у него прозрачное стекло (а не краска), то он всегда глянцевый - даже если хватать руками он все равно выглядит отлично (если отпечатки пальцев не мутные, а просто как тень). Жирными руками я парфюм обычно не хватаю, поэтому он всегда остается свежим и радует мои глаза, неукоснительно, ежедневно, с постоянством маньяка напоминая мне, что я все еще - девочка.

💥 5. ЛИЧНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

Первое свое впечатление от аромата я слегка уже описала выше... Он произвел на меня впечатление чего-то прозаического, что не привлекло моего внимания и даже разочаровала - на дорогой этот аромат никак не тянет. Я была даже слегка потрясена, как в такой прекрасной, стильной и женственной оболочке запрятан настолько невыразительный, широко растиражированный, давно уже приевшийся ароматец, более всего напоминающий тысячу цитрусовых ароматов, которые все на одно лицо. Их запоминаешь конечно, но только общей кучей - без имен, названий и впечатлений. Выделить хоть один среди них вообще не могу - все они представляют в моих глазах кашу, даже несмотря на то, что цитрусовые ноты меня освежают, и я их люблю. Просто я не настолько их обожаю, чтобы вдыхать их постоянно (они - обыкновенные). Тем более, что цитрусовых в моей жизни полно - они и в мыле для душа, и в лосьонах для тела, и в чашке с чаем, и в коктейле ближайшего паба... Не брезгую ими, но и не впечатляюсь - привыкла.

🌞5.1. Что слышу, когда вдыхаю

Первый пшик для меня всегда ознаменовывается вышеупомянутыми цитрусами. И даже свежестью... Такой прозаической и повседневной. Это освежает, но не влюбляет. Зато сразу понятно, что аромат лучше использовать утром и днем. В офисе, на работе, и просто в повседневности. Нет в нем ничего праздничного, томно-вечернего, романтического и загадочного. Он, как и цитрус, кажется простым, понятным, бодрящим, но неинтересным.

🌞 5.2 Базовые ноты

Эти цитрусы исчезают уже через минуту. Особенно, если не дышать воздухом, а засунуть нос в собственную кожу в месте нанесения аромата и поискать его там как следует. Тогда уже начинаю ощущать полное отсутствие свежести, появляется теплота, жасмин и бергамот улавливаю, а вот розу - нет. Черную смородину не улавливаю, но я ее вообще крайне редко улавливаю (только в очень резких, грубо собранных ароматах могу ее почувствовать, - как правило, в отдушках бытовой химии).

Зато ранее, при покупках разных ароматов, мне более всего были симпатичны именно те, где присутствовала черная смородина, даже несмотря на то, что я ее там не улавливаю. Этот момент я запомнила и теперь, даже не умея ее отлавливать в аромате, всегда приветствую, если она в нем есть. Просто смотрю на ее присутствие как на некий ингредиент, который обещает, что и в дальнейшем мне этот аромат будет приятен.

Через некоторое время аромат уже и вовсе не отличается свежестью, он сильно теплеет на коже. Спустя примерно часа 2 начинаю чувствовать в аромате и сладость (не люблю), и ваниль, и даже слегка древесность. Но все равно он до самого конца не становится древесным, остается типично цветочно-фруктовым. Ваниль, конечно, добавляет ему теплоты и сладости, но точно не добавляет индивидуальности. Пудровость у него если и появляется, то настолько незначительная (бывают прямо сильно пудровые ароматы, но это - неявно пудровый), что я ее обнаруживаю только если прицельно ищу и вспоминаю о ней. Сама по себе она в нос не бросается, а потому меня и не раздражает... Зато приглушает резковатый жасмин.

🌞 5.3. Другие ноты

Остальные ноты, описанные в пирамиде (причем описанные по-разному у разных продавцов) в чистом виде, как отдельные, не улавливаю. Они смешиваются и образуют облако, смешанное из вот-из-этого-вот-всего сладко-фркуктово-цветочного. Мне такая смесь нравится гораздо больше, чем грубо собранные ароматы, у которых каждая нота отдельно из букета торчит и не образует единый союз со всеми остальными. Таковы некоторые мои ароматы Тома Форда, к примеру... Там я полностью каждую ноту в состоянии выделить и меня это совершенно не радует (к тому же, часто там не так уж много нот).

Раскрываясь (если это вообще можно назвать раскрытием) аромат совершенно не искрится и не играет, как например это ярко делает "Мон Герлен". И вообще по сравнению с герленовскими ароматами (если кто к ним подробно прислушивался) этот ароматец незамысловат по части исполнения, но вполне годный для нетребовательных девушек, которым на утро чем-то в универ надо попшикать себя...

В целом, спустя год, у меня все те же впечатления, что и в первую покупку - он прозаичен, не восхищает, не заинтриговывает, но годится как нейтральный (не раздражающий) аромат на каждый день, если вы свои дни проводите среди многих людей (которых могут раздражать, отвлекать и тревожить слишком "громкие" ароматы). Никакого желания носить его вечно у меня нет. За этот год я распробовала его чуть лучше и заметила, что он при раскрытии начинает казаться чуть более сложным, чем на первый взгляд. Но точно на "чуть-чуть", по настоящему богатым такое раскрытие не назовешь.

💥 6. КОГДА ЛУЧШЕ ВСЕГО НОСИТЬ ЭТОТ АРОМАТ

На мой взгляд аромат относится точно к дневным. Нет в нем загадочности, томности и тягучести, подходящей к вечернему времени. Он способен слегка бодрить поначалу и успокаиваться чуть позже, теплея и держась близко к коже. Это хорошо для дневного ношения. Для вечера будет более адекватен другой аромат.

Я успела его использовать во все времена года. На моей коже он, определенно, интереснее слышим именно в холодное время года. Но у меня кожа - не горячая. Летом на мне этот аромат совсем банален и ничем не примечателен, успел мне надоесть уже на 3-ий день повседневного использования, в нем не было не то что новизны, а вообще никакой "изюмины". В холода он даже чуть побогаче звучит.

Тем не менее сообщаю об этом лишь справочно - у вас может быть другая кожа и сопутствующие запахи (волос, шерстяной одежды, меховых отделок на одежде и т. п.) - на вас этот аромат будет совсем другим.

Но, какой бы ни была кожа, вечерним этот аромат невозможно назвать.

К тому же, он удобен для ношения на работу, в офис, где большое количество людей и среди них есть аллергики, или просто не переносящие резкую парфюмерию люди, которые точно начнут вас избегать, раздражаться или просто быть вечно недовольными. Он, эдакий, относительно нейтральный или привычный большинству, и пригоден для такого ношения, которое призвано не будоражить окружающих и не вызывать в них слишком эмоциональную реакцию.

💥 7. СТИЛЬ ОДЕЖДЫ

Подходит практически под любой стиль... Для фитнеса я бы предпочла лучше антиперспирант или дезодорант с еще более освежающим и бодрящим запахом (а лучше - без запаха вообще, все равно они запах пота не перебивают, если уж он появится).

Также мало представляю его в союзе с пышным, пафосным, монументальным вечерним платьем, хотя вот с коктейльным вечерним вариантом - пойдет.

Для романтического, рабочего, повседневного и т. п. стилей - самое то, что надо.

💥 8. ВОЗРАСТ

Не вижу его на дамах респектабельного возраста, он для них недостаточно респектабелен.

Лучше всего подойдет молодым девушкам, или молодым женщинам. В пенсионном возрасте попросту неуместен. Впрочем, если дама находится в романтических обстоятельствах, изображает из себя девчушку и света вокруг мало, то романтический партнер может слегка и запутаться, и даже галлюцинировать и скинуть мысленно даме лет десяток или парочку десятков... Но помните: свет когда-нибудь появится и каково будет у партнера похмелье после галлюцинации - предсказать трудно (возможно, оно окажется не тем, какое ожидалось).

Дело в том, что этот аромат вовсе неспособен убавить лет. Он способен только подчеркнуть нажитые года, если вдруг кому-то придет в голову использовать его в пенсионном возрасте. Точнее даже, он создаст адское несоответствие между возрастом и запахом дамы, а несоответствие повлечет за собой убежденность в ее неадекватности. Неадекватность конечно придает пикантности, но еще она иногда придает и жалкий вид всему образу в целом.

Просто респектабельности этому аромату не хватает, чтобы поселяться на дамах респектабельного возраста.

💥 9. СТОЙКОСТЬ

Первое время, после начала использования, он мне казался совсем нестойким. Максимум я его на себе пару часов улавливала. Но со временем обнаружила, что если наносить только на пульсирующие точки на теле (у шеи и на запястьях), и не выходить из дома на улицу, то аромат спокойно держится более 5 часов, причем на запястьях - вообще без изменений (в смысле: не становится тише).

Сидит близко к коже, но от запястий я его улавливала весь день во время работы. Это отнюдь меня не радовало, я не фанат весь день его вдыхать в себя, он не слишком восхитителен, чтобы я его постоянно хотела ощущать.

В целом, стойкость оцениваю как среднюю. Поначалу решила что она - ниже средней, но это не так. На одежде запросто и сутки продержится. На волосах - не пробовала, я туда никогда ароматы не наношу. Но стойкость все равно не настолько адская, как у шанелевских ароматов, которые ароматизируют все помещение даже спустя многие часы после использования.

Не считаю это серьезным недостатком парфюма. Скорее даже - наоборот. Если использовать его только для утреннего и дневного ношения, а вечером уже менять на что-то другое, то к тому времени он уже почти неслышим и это - прекрасно. Не приходится его оттирать с кожи мочалкой, попутно отмывать от него волосы, чтобы получить возможность использовать вечерний аромат и не смешивать ароматы при этом (результаты, знаете ли, бывают адски непредсказуемы).

💥 10. ШЛЕЙФ

К шлейфовым его явно не отнесешь. Если он и способен ароматизировать воздух в помещении следом за его обладательницей, то лишь первые 15-20 минут, пока не усядется на коже. Далее он держится близко к коже и его можно легко обнаружить, только если там поискать носом.

Это также не считаю недостатком парфюма. Если он для дневного ношения и к тому же универсален для отпуска, работы, пребывания в коллективе соплеменников, то отсутствие шлейфа - в самый раз. Он не будет после вас оставлять слишком долгое напоминание, раздражать аллергиков и просто противников подобных ароматов (не все же любят вот-такое-вот-все, некоторые предпочитают чистый воздух). Так и врагов себе не наживете... А если хотите шлейфить потому что пошли с ним на свидание, так не волнуйтесь - вблизи (очень близко) он вполне уловим (если кто-то нарушает личные границы).

💥 11. ИТОГИ

Обычно я практически все ароматы оцениваю на пять баллов, просто потому что это - чистая вкусовщина. И если аромат не зашел мне по каким-то причинам, то это не значит, что он не понравится вам. Возможно он безупречно дополнит именно ваш облик.

Но этому аромату я снизила балл только за то, что от Армани и от такого стильного флакона в таком страстном цвете, ждешь чего-то более интересного (имею в виду его композицию и раскрытие), чем просто фруктовый (причем банальный) компот, отдающий незамысловатостью. Мыло и химозных отдушек в нем не улавливаю, поэтому откровенно дешевым его звучание назвать не могу, но он реально - прозаичный. Таких можно найти и у производителей дешевой парфюмерии, они даже не запоминаются, или запомнаются всей кучей сразу (не имеют собственного, яркого и незабываемого лица).

В остальном аромат хорош уже тем, что пригоден для ношения днем, не выделяется и не раздражает. Эдакий нейтральный вариант на каждый день.

Себе больше не куплю, потому что флакон и так меня радует, а содержимое флакона меня не настолько впечатляет, чтобы хотеть его снова и снова.

Алёна Каширинарекомендует
Читать все отзывы 213
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 213
Смотрите также