Приобрел в этом магазине углошлифовальную машину.Работоспособность продавцы проверять не захотели,выписали гарантийный талон и посоветовали обращаться в случае возникновения каких либо претензий обращаться в течении 90 дней.Когда дома я стал проверять покупку,то оказалось,что (без всякой нагрузки)на холостом ходу у нее за 5 минут работы перегревается редуктор до такой степени,что обжигает руку.Явный заводской брак. На следующий день,когда я обратился с претензией к продавцам-они отослали меня в сервисный центр. Специалист сервисного центра пояснил мне,что в случае невозможности устранения дефекта им придется производить согласование с вышестоящими руководителями где-то в Москве по поводу возврата мне денег или замены на доброкачественный товар.Зачем писать закон о защите прав потребителя в котором четко указано,что я вправе вернуть покупку в течении 14 дней,даже без объяснения причин?Очень похоже,что в леруа мерлен плевать хотели на законы.У них действует другое правило-Своя рука владыка.Как хочу так и поворочу.Господа, держитесь подальше от этого магазина.Мой пример достаточно убедителен.