Не полёт, ад с Нордвинд! Летела из Москвы, Шереметьево в Красноярск, рейсом в 23.35. По расписанию. По факту мы стояли в очереди на посадку час, и никто не уведомлял о какой либо задержке и на табло информация не менялась. Самолёт подъехал за пять минут до назначенной посадки.
С табло убирают Красноярск и пишут Ростов На Дону, тоже Нордвинд. Очередь на посадку на Ростов присоединилась к нам. Мы в шоке, причём никто ничего не объявляет!
Чуть позже люди из ростовской очереди стали получать смс об отмене рейса. На табло снова засветился Красноярск. НИКАКИХ уведомлений по громкоговорителю при этом не было! Представитель Нордвинд отказался выйти к людям с объяснением, хотя ростовская очередь требовала.
Через час с лишним нас посадили в самолёт, а это гораздо позже время вылета, сидим, ничего не происходит, пилот потом объявил, что будем ждать трансферных пассажиров. мы ещё там просидели 2 часа(!!!) без вентиляции, воды, еды и доступа к туалетным комнатам! Прибавьте к этому полтора часа на ногах в очереди на посадку. Дети плакали, родители пытались их хоть как то утешить, включали громко музыку, мультики, в общем, хаос полный. Люди были измучены морально и физически. КАК ВЫ СМЕЕТЕ ТАК ОБРАЩАТЬСЯ С НАМИ, ВЫ, НЕГОДЯИ ИЗ НОРДВИНД??
ЕСЛИ НЕ СПРАВЛЯЕТЕСЬ С ТАКИМ КОЛИЧЕСТВОМ РЕЙСОВ, СОКРАТИТЕ!!
Это не первое опоздание за мою историю полётов этой компанией.
У меня должна была быть пересадка в Красноярске и я опоздала на свой поезд. По прилёту пошла к представителю компании в аэропорту, но офис Нордвинд и Пегас был закрыт, причём представители других авиакомпаний были на местах! Я считаю, что таких позорных авиакомпаний не должно быть в нашей стране.