Опубликовано 11 Июнь, 2024 - 14:42

Наболело😢

Все наверное в курсе , что процент на ипотеку по вторичке неподьемный? И, казалось бы, что банки должны с особым вниманием относится к клиентам, которые решились на этот отважный шаг. Но нет. Подали заявку и получили одобрение 2 месяца назад, подгрузили документы на объект и оплатили договор купли продажи от Сбербанка. И тут началось, Каждый день новый менеджер . Требуют разные документы. Предоставляем.🫡Согласовываем договор купли продажи, проговариваем условия и суммы. Снова новый менеджер- у вас не хватает документов, 🧐подгружаем. Согласовываем договор. Снова новый менеджер- у вас не хватает документов🤬 Подтягиваем повторно. Итог:

Ура. Документы все) Но☝️, вдруг выясняется ( с новым менеджером), что Сбербанк не может подготовить договор, который мы ранее оплатили и неоднократно обсуждали с разными менеджерами ( 😱 😱😱🥵 истерика) -Новый менеджер- закажите договор и предоставьте нам на согласование 👀👀👀.

Передаю информацию клиенту. Клиент в бешенстве, и я его прекрасно понимаю🤦‍♀️🙏.

И как работать? ( со Сбербанком)????

Недостатки
  • Долго
  • Не проверяют документы на стадии подачи
  • Некомпетентные консультанты
  • Неполный список требующихся документов
  • Нет возможности написать жалобу
  • Нужно самой звонить менеджеру иначе дело затянется
ankor_tulaне рекомендует
Читать все отзывы 462
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Домклик
02.07.2024
Здравствуйте! Мы бы хотели разобраться в вашей ситуации подробнее и провести внутреннее расследование, если ваша проблема еще актуальна. Отправьте нам, пожалуйста, на почту [ссылка] ФИО и номер заемщика, прикрепив ссылку на ваш отзыв. Мы обязательно все проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 462
Смотрите также