Купила билет из за достаточно вкусных цен. Я как и многие другие пассажиры, тоже в первый раз бесилась из за калибратора авиакомпании, когда моя ручная кладь была "забракована" и пришлось в спешке и втридорога сдавать её в багаж. Только потом в самолёте задала вопрос себе: "а что же ты взяв билет не удосужилась прочитать правила и отнестись к подготовке перед поездкой в аэропорт более ответственно?" Всё, отрицательные эмоции сошли на нет. По поводу рассаживаний, для меня это не принципиально. Да, бывают разные моменты, когда хочется посмотреть в "окошечко", сделать красивые кадры, то доплачиваю. Но, не было ситуаций, чтобы к иллюминатору я попадала бесплатно. Или серединка или место у прохода доставалось. Несколько раз было так, что бесплатно мы с супругом летели рядом, а наша дочь, подросток, всегда была в поле зрения во время полёта и неподалёку от нас. По поводу рискованности манёвров. Одно время я серьёзно страдала аэрофобией, при этом пыталась летать, пока не посмотрела документальные фильмы связанные с авиапроисшествиями. Потом осознала, что мои страхи были основаны на незнании того, что происходит и почему. Плюсом стала подписка на интересного блогера теперь уже бывшего пилота данной авиакомпании. Он тоже всё объяснял, интересно рассказывал про полёты и был открыт для диалога. Мои вопросы получили краткие и исчерпывающие ответы. Да, были ситуации, когда во время полёта и самолёт трясло в турбулентности и судя по реакции организма неприятные манёвры с высотой, даже уходы на второй круг были. А ещё и пятая точка пыталась протестовать не столько из за фиксированных кресел, сколько из-за нескольких достаточно жёстких касаний земли. Но, пообщавшись в сети с блогером, посмотрев документалку про авиапроисшествия заблаговременно, я излечилась от аэрофобии, стала получать восторг от полёта с "Победой" и поняла важное. Я не имею никакого морального и этического права осуждать действия пилота авиакомпании, лишь потому что я заплатила и хочу чтобы меня "облизали". Ключевое в действиях пилота: это безопасность всего, за что он отвечает. Если вдруг меняет высоту, значит есть на то, свои веские причины (например, предпосылки попасть в "болтанку"). Если резко уходит на второй круг, значит или что то его смутило, что решится этим манёвром или они выполнил команду диспетчера. Да, неприятен резкий набор высоты, ну это лучше и безопаснее, чем например, столкновение с теоретически чем то опасным на земле. А если произошла жëсткость в касании с землёй, то в случае дождя это жизненно необходимо. Для усиления сцепления покрышек шасси с асфальтом. Чтобы, я забыла этот термин, но суть такова, были ситуации судя по документалкам, когда в сильный дождь самолёт терял на земле управление и как на коньках хаотично выкатывался за пределы ВВП, итог: авиапроисшествие. Жëсткость в сцеплении при приземлении (пробить водяное покрытие асфальта) помогает это предотвратить. Пилоты авиакомпании профессионалы и роптать на них, верх глупости. По поводу стюардесс авиакомпании, за 4 года только одна мне нахамила. Я не стала уподобляться ей и устраивать скандал, потому что, иногда надо быть чуть выше этого и мудрей. В основном я сталкиваюсь с максимальной адекватностью и клиентоориентированностью персонала. А ещё у нас, когда мы в 2022 году летели из морского отпуска "Победой" был небольшой казус, который мы ( я и моя семья) решили очень быстро. Чемодан для багажа оказался с небольшим перевесом, а доплачивать не хотелось. Мы перед тем как сдавать наш баул в багаж, взвесили бесплатно его на весах аэропорта. Оперативно раскидали из вещей- мелочевка по нашей с дочкой ручной клади ( есть два маленьких рюкзачка, по размерам калибратора, с ними и летаем). Вспомнив что в самолёте достаточно прохладно накинули друг на друга по одной тёплой вещи и... претензий к весу чемодана не появлялось. Буду ли я летать данной компанией, безусловно да. И это решение нашей семьи. Задержки вылетов не чаще чем у других компаний. Безопасность полëта: понятие относительное, даже в случае идеальной работы технарей. Не так уж и много ситуаций, когда пилот бессилен, максимум возможных проблем они отрабатывают по много раз. Мне главное долететь, а остальные моменты: жалобы про кресла, страшность полётов, вредность калибраторов и тому подобное, для меня пустое. Даже снимать звезду за единичный случай с хамством стюардессы с "противозачаточным лицом" не буду. Главное: долететь.