Опубликовано 7 Июнь, 2023 - 15:57

Никогда, никогда не связывайтесь с этой шараш-монтаж-конторой! Аферисты чистой воды! Продают билеты на рейсы, которые не существуют у самой авиакомпании. Потом присылают сообщение, что авиа-компания отменила рейс. При звонке в авиакомпанию выясняется, что нашего бронирования и не существовало! При попытке вернуть деньги, их служба поддержки отвечает сутками, в чате и на телефоне - робот. В итоге, после многочисленных писем и обращений, стоимость билетов вернули, однако за все дополнительные услуги списали деньги в полном объеме - более 20 тыс рублей. Расскажите, на каком основании списана страховка за полет на рейсе, которого нет? Заказ Х14350604562.

Недостатки
  • Мухлеж с ценами
  • Не возвращают деньги за билет
  • Недобросеовестные
  • Недобросовестные
  • Непорядочные
  • Сервисный сбор
  • Техподдержка хромает
o_changliне рекомендует
Читать все отзывы 528
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OneTwoTrip
07.06.2023
Здравствуйте!
Грустно, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе.
Информация о рейсах берется из системы бронирования и предоставляется авиакомпаниями. Как только перевозчик вносит информацию об отмене того или иного рейса в систему, он перестает предлагаться нашим пользователям в поиске.
Оформление билетов осуществляется только после получения разрешения от авиакомпании на их выписку в системе бронирования. Подтверждением того, что билет успешно оформлен, является код бронирования и номер билета, которые присваиваются билету авиакомпанией. Найти эти данные вы можете в электронной квитанции, которую мы отправляем на email после оформления заказа.

Заявка на возврат по заказу Х14350604562 поступила в нашу службу поддержки 3 июня. На ее обработку и согласование возврата с перевозчиком (средства за билеты находятся в авиакомпании) требуется время. Видим, что наши специалисты уже сделали все необходимое для возврата по заказу Х14350604562, он был оформлен 4 июня. Сроки зачисления средств на карту оплаты после оформления возврата зависят от банка, который ее обслуживает, и составляют от 3 до 30 дней.

Бывает, что путешественники обращаются в страховую компанию за дополнительной компенсацией, уже получив возврат за отмененный рейс от авиакомпании.
По этой причине возврат страховки не происходит автоматически при оформлении возврата билетов.
Специалисты поддержки обращаются в страховую компанию с просьбой аннулировать страховой полис и вернуть его стоимость, только если получают от пользователя такой запрос. Обращение по вопросу возврата средств за страховые полисы поступило в поддержку менее часа назад, коллеги уточняют информацию по вашему вопросу.
Если страховая компания подтвердит возможность возврата средств на полисы, это обязательно будет сделано.
Мы просим вас не беспокоиться и дождаться ответа от нашей службы поддержки по результатам обработки обращения на электронную почту.
Другие отзывы
Читать все отзывы 528
Смотрите также