Опубликовано 19 Октябрь, 2016 - 09:34

Приобрела детскую шапочку в магазине Кари по интернет заказу; заказ забирала без ребёнка, когда расплачивалась на кассе объяснили что этикетку (бирку) не могут размагнить и она будет "пищать" при выходе из магазина, естественно я попросила ее убрать, так как мне не нужно лишнее внимание и вопросы от продавцов других магазинов. Придя домой и примерив шапку ребёнку,выяснилось что она ему мала. На следующий день я вернулась в магазин с товаром и чеком что бы сделать возврат, но мне отказали т.к на шапочки не было той злополучной бирки, которую они сами не могли размагнитить, при этом нагрубили и разговаривали на очень повышенных тонах, с вытаращенными глазами . Припомнили то, что я в их магазине делала возврат обуви (который купила в другом магазине Кари не у них), за всю жизнь делала возврат в этой сети один раз и только потому что брала родителям и без примерки, и делала возврат у них так как в их сети магазинов это предусмотрено и для меня территориально их магазин ближе находится...если бы я только знала, что теперь они будут костерить меня за спиной и припоминать мне это, хотя я являюсь постоянным покупателем и делаю очень много покупок, видно об этом они забыли и закрыли на это глаза. То что они не могли размагнить бирку это не их проблемы, а товар принять без неё они не могут..так как это уже не товарный вид, хотя на витринах магазина ..колготки, лосины и прочий товар продаётся без коробок, бирок ,этикеток и ценников! Сумма товара не большая,но для себя сделала выводы, что на порядочность рассчитывать не приходится( Наверное в этом магазине стоит проводить тренинги по повышению квалификации персонала и сдавать экзамены

Елено4ка64не рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.10.2016
Добрый день, Елено4ка64!
Спасибо за отзыв.
Сожалеем о возникшем недоразумении, приносим извинения за неприятный осадок от общения с нашими сотрудниками. Данная ситуация крайне нетипична для нас. Вероятно, в ней имел место человеческий фактор, но мы ни в коем случае не стремимся оправдывать некорректные действия по отношению к покупателям. С сотрудниками магазина будет проведена разъяснительная беседа по факту Вашего сообщения и проведено дополнительное обучение стандартам обслуживания.
Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у Вас будут только приятные впечатления от их посещения.
19.10.2016
Добрый день, Елено4ка64!
Спасибо за отзыв.
Сожалеем о возникшем недоразумении, приносим извинения за неприятный осадок от общения с нашими сотрудниками. Данная ситуация крайне нетипична для нас. Вероятно, в ней имел место человеческий фактор, но мы ни в коем случае не стремимся оправдывать некорректные действия по отношению к покупателям. С сотрудниками магазина будет проведена разъяснительная беседа по факту Вашего сообщения и проведено дополнительное обучение стандартам обслуживания.
Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у Вас будут только приятные впечатления от их посещения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также