Опубликовано 19 Октябрь, 2016 - 09:34
Агрессивный персонал среди сотрудников магазина Кари, по крайней мере я с ним столкнулась
Елено4ка64не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день, Елено4ка64!
Спасибо за отзыв.
Сожалеем о возникшем недоразумении, приносим извинения за неприятный осадок от общения с нашими сотрудниками. Данная ситуация крайне нетипична для нас. Вероятно, в ней имел место человеческий фактор, но мы ни в коем случае не стремимся оправдывать некорректные действия по отношению к покупателям. С сотрудниками магазина будет проведена разъяснительная беседа по факту Вашего сообщения и проведено дополнительное обучение стандартам обслуживания.
Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у Вас будут только приятные впечатления от их посещения.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем о возникшем недоразумении, приносим извинения за неприятный осадок от общения с нашими сотрудниками. Данная ситуация крайне нетипична для нас. Вероятно, в ней имел место человеческий фактор, но мы ни в коем случае не стремимся оправдывать некорректные действия по отношению к покупателям. С сотрудниками магазина будет проведена разъяснительная беседа по факту Вашего сообщения и проведено дополнительное обучение стандартам обслуживания.
Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у Вас будут только приятные впечатления от их посещения.
Добрый день, Елено4ка64!
Спасибо за отзыв.
Сожалеем о возникшем недоразумении, приносим извинения за неприятный осадок от общения с нашими сотрудниками. Данная ситуация крайне нетипична для нас. Вероятно, в ней имел место человеческий фактор, но мы ни в коем случае не стремимся оправдывать некорректные действия по отношению к покупателям. С сотрудниками магазина будет проведена разъяснительная беседа по факту Вашего сообщения и проведено дополнительное обучение стандартам обслуживания.
Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у Вас будут только приятные впечатления от их посещения.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем о возникшем недоразумении, приносим извинения за неприятный осадок от общения с нашими сотрудниками. Данная ситуация крайне нетипична для нас. Вероятно, в ней имел место человеческий фактор, но мы ни в коем случае не стремимся оправдывать некорректные действия по отношению к покупателям. С сотрудниками магазина будет проведена разъяснительная беседа по факту Вашего сообщения и проведено дополнительное обучение стандартам обслуживания.
Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у Вас будут только приятные впечатления от их посещения.
Другие отзывы
Смотрите также