Опубликовано 19 Октябрь, 2016 - 08:19
Некачественная обувь, не ВЫПОЛНЯЮТ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ ЗА БРАКОВАННЫЕ ТУФЛИ
Недостатки
- Крайне низкое качество
- Невероятный бардак
- Хамоватый персонал
Наталья53не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день, Наталья53!
Спасибо, что уделили время для написания отзыва.
На данный момент мы работаем над Вашим обращением и в скором времени свяжемся с Вами.
Спасибо, что уделили время для написания отзыва.
На данный момент мы работаем над Вашим обращением и в скором времени свяжемся с Вами.
Таша_Наташа, если бы мы не оставили обувь в магазине вместе с претензией, то Кари претензию не стали бы даже рассматривать.
Наталья53, добрый день!
Просим Вас повторно обратиться в магазин для написания претензии, после рассмотрения которой будет проведена независимая экспертиза. В данном случае экспертиза будет проводиться за счет компании kari. В случае, если экспертиза подтвердит факт возникновения дефектов вследствие ненадлежащей эксплуатации товара, необходимо будет возместить затраты на экспертные работы.
Надеемся на понимание.
Просим Вас повторно обратиться в магазин для написания претензии, после рассмотрения которой будет проведена независимая экспертиза. В данном случае экспертиза будет проводиться за счет компании kari. В случае, если экспертиза подтвердит факт возникновения дефектов вследствие ненадлежащей эксплуатации товара, необходимо будет возместить затраты на экспертные работы.
Надеемся на понимание.
Уважаемый Kari_Shop , я добавила в мой отзыв фотографию ответа Кари на мою претензию.
Данный ответ очень наглядно показывает не профессионализм директора магазина Кари.
В ответе ваш директор пишет:
"Указанная Вами причина: быстрый износ подошвы - не обоснована"
- а что же это как не износ подошвы в гарантийный срок?)
Далее ваш директор пишет:
"Сдир наката или профилактики на подошве не является браком" - Очевидно, что директор магазина пытается задавить покупателя сложными новыми словами и понятиями.
Сдир наката или профилактики на подошве относятся только к обуви с кожаной подошвой, в нашем же случае обувь с резиновой подошвой,в этом можно убедиться на сайте Кари :
ссылка на туфли на сайте кари
Далее ваш директор пишет "Сдир носка исключительно из-за небрежной носки."
О какой небрежной носки может идти речь, если у нас даже заводские набойки не сношены? Обувь почти не одевали.Что это за обувь которую одев три раза нужно выкидывать? И вообще, как можно делать вывод о небрежной носки, когда не проводилась экспертиза?
Далее ваш директор пишет:
"Данная модель Туфель женских - модель офисная или банкетная"
- На основании чего директор сделала такой вывод? Не в гарантийном талоне, не в описании модели на сайте Кари это не заявлено. То есть обувь можно носить в том числе на улице.
На оснований выше написанного всем становится очевидно, отказ на возврат необоснованный, формальный, и Кари ведет себя нечестно.Пишет в ответах на претензию всякую ерунду.
Единственное правильное и честное решение данной проблемы было - вернуть нам деньги
По поводу экспертизы,мы конечно же про это знаем, и это обязанность Кари по закону, а не какая -то ваша добрая воля. И мы обязательно доведем этот вопрос до конца и вернем наши деньги, и расскажем об этом в нашем отзыве..
Только вот не все такие настойчивые как мы, я уверенна, многие не связываются с экспертизами и судами, и остаются и без денег, и без качественной обуви.
Одним словом, мы еще раз убедились, что в Кари ничего не стоит покупать, и другим не советуем, т.к. они не выполняют свои обязательства в части гарантии....
Данный ответ очень наглядно показывает не профессионализм директора магазина Кари.
В ответе ваш директор пишет:
"Указанная Вами причина: быстрый износ подошвы - не обоснована"
- а что же это как не износ подошвы в гарантийный срок?)
Далее ваш директор пишет:
"Сдир наката или профилактики на подошве не является браком" - Очевидно, что директор магазина пытается задавить покупателя сложными новыми словами и понятиями.
Сдир наката или профилактики на подошве относятся только к обуви с кожаной подошвой, в нашем же случае обувь с резиновой подошвой,в этом можно убедиться на сайте Кари :
ссылка на туфли на сайте кари
Далее ваш директор пишет "Сдир носка исключительно из-за небрежной носки."
О какой небрежной носки может идти речь, если у нас даже заводские набойки не сношены? Обувь почти не одевали.Что это за обувь которую одев три раза нужно выкидывать? И вообще, как можно делать вывод о небрежной носки, когда не проводилась экспертиза?
Далее ваш директор пишет:
"Данная модель Туфель женских - модель офисная или банкетная"
- На основании чего директор сделала такой вывод? Не в гарантийном талоне, не в описании модели на сайте Кари это не заявлено. То есть обувь можно носить в том числе на улице.
На оснований выше написанного всем становится очевидно, отказ на возврат необоснованный, формальный, и Кари ведет себя нечестно.Пишет в ответах на претензию всякую ерунду.
Единственное правильное и честное решение данной проблемы было - вернуть нам деньги
По поводу экспертизы,мы конечно же про это знаем, и это обязанность Кари по закону, а не какая -то ваша добрая воля. И мы обязательно доведем этот вопрос до конца и вернем наши деньги, и расскажем об этом в нашем отзыве..
Только вот не все такие настойчивые как мы, я уверенна, многие не связываются с экспертизами и судами, и остаются и без денег, и без качественной обуви.
Одним словом, мы еще раз убедились, что в Кари ничего не стоит покупать, и другим не советуем, т.к. они не выполняют свои обязательства в части гарантии....
Идите до конца! Деньги вернут и за обувь и за экспертизу! Жаль нервы ваши только и потраченное время...
Наталья53, добрый день.
Пожалуйста, обратитесь в магазин повторно для написания претензии, после рассмотрения которой будет проведена независимая экспертиза.
Пожалуйста, обратитесь в магазин повторно для написания претензии, после рассмотрения которой будет проведена независимая экспертиза.
Kari_Shop, мы уже наслышаны от знакомых о вашей "независимой" экспертизе! Оказалось, что не одна я испытываю проблемы с возвратом денег за некачественную обувь в магазинах Кари! Это видимо стиль работы вашей компании.
Экспертиза будет проводиться в действительно независимой лаборатории, а не в подконтрольной Кари.
Экспертиза будет проводиться в действительно независимой лаборатории, а не в подконтрольной Кари.
Наталья, добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось несправедливое предубеждение о наших действиях в случае Вашего обращения с заявлением о проведении независимой экспертизы.
Спасибо, что сообщили о своем решении самостоятельно обратиться к независимому эксперту.
В случае, если заключение экспертизы будет в Вашу пользу, магазин вернет Вам денежные средства в полном размере.
Сожалеем, что у Вас сложилось несправедливое предубеждение о наших действиях в случае Вашего обращения с заявлением о проведении независимой экспертизы.
Спасибо, что сообщили о своем решении самостоятельно обратиться к независимому эксперту.
В случае, если заключение экспертизы будет в Вашу пользу, магазин вернет Вам денежные средства в полном размере.
Я в шоке от такого отношения! Ладно бы если они стоили 5 рублей, а тут получается покупаешь за не малую стоимость и получаешь брак. И они еще так себя ведут! Развод какой то...
Kari_Shop, мы наконец-то убедили вашу компанию, что в нашем случае вы не правы по закону и должны вернуть деньги за "туфли". Но и тут вы пытаетесь обмануть клиента, и вернуть деньги только частично,разве это нормально? Почитайте переписку ниже. Чек на туфли прикреплен к отзыву.
Наш юрист рекомендует обращаться в суд, т.к. вы не хотите возвращать деньги в полном обьеме. Чек является основным доказательством, и в нем четко написано, что обе скидки идут на ВТОРОЙ товар!!!
Жду ваших комментариев.
-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: 10733 <[ссылка]>
Кому: 'Наталья'
Дата: Среда, 16 ноября 2016, 11:02 +03:00
Тема: RE: Re: ответ на претензию
Добрый день , Наталья !
При возврате товара , покупателю возвращаются денежные средства в размере стоимости , которая указана в чеке с учетом всех скидок.
При покупке двух товаров, покупателю предоставляется скидка 50% путем пропорционального уменьшения стоимости каждого приобретаемого товара . участвующего в акции , на общую сумму равную 50% стоимости от наименьшей стоимости товара.
С Уважением , директор магазина КАРИ-10733
Великий Новгород , ул. БС- Петербургская д. 25
kari
From: Наталья
Sent: Wednesday, November 16, 2016 10:23 AM
To: 10733
Subject: Fwd: Re: ответ на претензию
Татьяна, здравствуйте
Подскажите, когда стоит ожидать ответ на мое письмо( см.ниже), относительно суммы подлежащей к возврату за туфли?
-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Наталья
Кому: 10733 <[ссылка]>
Дата: Воскресенье, 13 ноября 2016, 13:46 +03:00
Тема: Re: ответ на претензию
Татьяна, добрый день!
Чек во вложении.
По вашим расчетам сумма возврата должна составить 5999 - 1363 - 350(бонусы спасибо) = 4286 рублей.
Но согласно акции, по которой мы покупали данную обувь, скидка в размере 2500 рублей шла на второй товар меньшей стоимости, то есть на полуботинки мужские стоимостью 4 999 руб,а не на туфли женские KR-13 стоимостью 5999 руб.
Скидка 2500 рублей в чеке указана двумя частями 1363 рублей и 1137 рублей , обе скидки указаны как "скидка на второй товар -50%" .
Соответственно сумма в размере 1363 рубля не имеет отношения к Туфлям женским KR-13, за которые планируется осуществить возврат денежных средств.
По моим расчетам за туфли женские KR-13 должен быть осуществлен возврат в размере:
5999 руб - 350(бонусы спасибо которыми я оплатила туфли) = 5 649 рублей.
Бонусы "спасибо" в размере 350 рублей в таком случае должны вернуться мне на счет.
Прошу подтвердить мои расчеты.
С уважением,
Наталья
Воскресенье, 13 ноября 2016, 10:53 +03:00 от 10733 <[ссылка]>:
Добрый день , Наталья !
Рассмотрев Вашу претензию , к ООО «КАРИ», мы пришли к выводу
о возврате товара , и денежных средств (согласно оплаченной суммы по чеку , т.е. 4286,00 (Четыре тысячи двести
восемьдесят шесть руб. 00коп.)
Вы можете обратится в магазин по адресу : Великий Новгород , ул. БС-Петербургская д.25 секц.118
При себе иметь паспорт , чек , товар , банковскую карту (которой оплачивали )
С Уважением , директор магазина КАРИ-10733
Наш юрист рекомендует обращаться в суд, т.к. вы не хотите возвращать деньги в полном обьеме. Чек является основным доказательством, и в нем четко написано, что обе скидки идут на ВТОРОЙ товар!!!
Жду ваших комментариев.
-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: 10733 <[ссылка]>
Кому: 'Наталья'
Дата: Среда, 16 ноября 2016, 11:02 +03:00
Тема: RE: Re: ответ на претензию
Добрый день , Наталья !
При возврате товара , покупателю возвращаются денежные средства в размере стоимости , которая указана в чеке с учетом всех скидок.
При покупке двух товаров, покупателю предоставляется скидка 50% путем пропорционального уменьшения стоимости каждого приобретаемого товара . участвующего в акции , на общую сумму равную 50% стоимости от наименьшей стоимости товара.
С Уважением , директор магазина КАРИ-10733
Великий Новгород , ул. БС- Петербургская д. 25
kari
From: Наталья
Sent: Wednesday, November 16, 2016 10:23 AM
To: 10733
Subject: Fwd: Re: ответ на претензию
Татьяна, здравствуйте
Подскажите, когда стоит ожидать ответ на мое письмо( см.ниже), относительно суммы подлежащей к возврату за туфли?
-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Наталья
Кому: 10733 <[ссылка]>
Дата: Воскресенье, 13 ноября 2016, 13:46 +03:00
Тема: Re: ответ на претензию
Татьяна, добрый день!
Чек во вложении.
По вашим расчетам сумма возврата должна составить 5999 - 1363 - 350(бонусы спасибо) = 4286 рублей.
Но согласно акции, по которой мы покупали данную обувь, скидка в размере 2500 рублей шла на второй товар меньшей стоимости, то есть на полуботинки мужские стоимостью 4 999 руб,а не на туфли женские KR-13 стоимостью 5999 руб.
Скидка 2500 рублей в чеке указана двумя частями 1363 рублей и 1137 рублей , обе скидки указаны как "скидка на второй товар -50%" .
Соответственно сумма в размере 1363 рубля не имеет отношения к Туфлям женским KR-13, за которые планируется осуществить возврат денежных средств.
По моим расчетам за туфли женские KR-13 должен быть осуществлен возврат в размере:
5999 руб - 350(бонусы спасибо которыми я оплатила туфли) = 5 649 рублей.
Бонусы "спасибо" в размере 350 рублей в таком случае должны вернуться мне на счет.
Прошу подтвердить мои расчеты.
С уважением,
Наталья
Воскресенье, 13 ноября 2016, 10:53 +03:00 от 10733 <[ссылка]>:
Добрый день , Наталья !
Рассмотрев Вашу претензию , к ООО «КАРИ», мы пришли к выводу
о возврате товара , и денежных средств (согласно оплаченной суммы по чеку , т.е. 4286,00 (Четыре тысячи двести
восемьдесят шесть руб. 00коп.)
Вы можете обратится в магазин по адресу : Великий Новгород , ул. БС-Петербургская д.25 секц.118
При себе иметь паспорт , чек , товар , банковскую карту (которой оплачивали )
С Уважением , директор магазина КАРИ-10733
Наталья, добрый день!
Расчеты, предоставленные Вам директором магазина, верны.
Согласно действующему Распоряжению ООО «Кари» о проведении акции «Распродажа: 50% на 2 или 3 товар в подарок» от 25.07.16г. при покупке двух товаров из списка «РАСПРОДАЖА» товарных групп «обувь» и «сумки», участвующих в акции, покупателю предоставляется скидка путем пропорционального уменьшения стоимости каждого приобретаемого товара, участвующего в акции, на общую сумму, равную 50% стоимости наименьшего по стоимости товара. В случае возврата товара, приобретенного по данной акции, покупателю возвращаются денежные средства в размере стоимости, которая указана в чеке с учетом всех скидок. С копией данного распоряжения Вы можете ознакомиться в магазине.
Таким образом, если Вы осуществляете возврат первой пары и оставляете у себя вторую пару, у Вас частично сохраняется скидка на вторую пару.
Расчеты, предоставленные Вам директором магазина, верны.
Согласно действующему Распоряжению ООО «Кари» о проведении акции «Распродажа: 50% на 2 или 3 товар в подарок» от 25.07.16г. при покупке двух товаров из списка «РАСПРОДАЖА» товарных групп «обувь» и «сумки», участвующих в акции, покупателю предоставляется скидка путем пропорционального уменьшения стоимости каждого приобретаемого товара, участвующего в акции, на общую сумму, равную 50% стоимости наименьшего по стоимости товара. В случае возврата товара, приобретенного по данной акции, покупателю возвращаются денежные средства в размере стоимости, которая указана в чеке с учетом всех скидок. С копией данного распоряжения Вы можете ознакомиться в магазине.
Таким образом, если Вы осуществляете возврат первой пары и оставляете у себя вторую пару, у Вас частично сохраняется скидка на вторую пару.
Kari_Shop ,
Распоряжения ООО "Кари" о котором вы пишите, это внутренний документ вашей компании, который должны исполнять сотрудники вашей компании, но данный документ не имеет отношения к покупателю.
Взаимоотношения между покупателем и продавцом устанавливаются в договоре купли-продаже, в нашем случае в качестве договора купли-продажи выступает кассовый чек (статья 493 ГК РФ).
В чеке, четко указано - " итого второй товар -50% - 2500 руб". Значит вы должны вернуть мне 5649 руб + 350 бонусов спасибо
А ваши расчеты про 4286 рублей - неправильные
Я все таки надеюсь, что вы вернете деньги в полном обьеме, т.к. я надеюсь на честность вашей компании, и лояльность к клиенту.
Все уважающие себя крупные торговые сети, в спорных ситуациях,тем более когда речь идет о 1400 рублей, встанут на сторону клиента, и вернут деньги в полном обьеме.
А сможет ли так достойно поступить КАРИ?????
Скоро мы узнаем об этом ...
Распоряжения ООО "Кари" о котором вы пишите, это внутренний документ вашей компании, который должны исполнять сотрудники вашей компании, но данный документ не имеет отношения к покупателю.
Взаимоотношения между покупателем и продавцом устанавливаются в договоре купли-продаже, в нашем случае в качестве договора купли-продажи выступает кассовый чек (статья 493 ГК РФ).
В чеке, четко указано - " итого второй товар -50% - 2500 руб". Значит вы должны вернуть мне 5649 руб + 350 бонусов спасибо
А ваши расчеты про 4286 рублей - неправильные
Я все таки надеюсь, что вы вернете деньги в полном обьеме, т.к. я надеюсь на честность вашей компании, и лояльность к клиенту.
Все уважающие себя крупные торговые сети, в спорных ситуациях,тем более когда речь идет о 1400 рублей, встанут на сторону клиента, и вернут деньги в полном обьеме.
А сможет ли так достойно поступить КАРИ?????
Скоро мы узнаем об этом ...
Наталья,
заключая договор купли-продажи с целью приобретения указанного товара, Вы соглашаетесь с условиями данной акции. Согласно ст. 493 ГК РФ, договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю товарного или кассового чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара. Договор розничной купли-продажи может заключаться в любой форме, предусмотренной для сделок, в том числе и устно, если он исполняется при заключении.
Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Согласно кассовому чеку, за данный товар уплачена сумма в размере 4286 р., именно она и будет возвращена.
заключая договор купли-продажи с целью приобретения указанного товара, Вы соглашаетесь с условиями данной акции. Согласно ст. 493 ГК РФ, договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю товарного или кассового чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара. Договор розничной купли-продажи может заключаться в любой форме, предусмотренной для сделок, в том числе и устно, если он исполняется при заключении.
Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Согласно кассовому чеку, за данный товар уплачена сумма в размере 4286 р., именно она и будет возвращена.
Kari_Shop,
Любому кто почитает эту тему и комментарии станет очевидно, кто прав, а кто виноват.
Я думаю моя история станет уроком для других покупателей.
За туфли я заплатила 5649 руб + 350 бонусов спасибо. А не 4286 руб.
Скидка в чеке указана как "второй товар -50", хоть и идет двумя строчками.
При покупке, о том, что скидка делится на обе пары не было сказано не слово, продавцы говорят покупателю, что скидка идет на второй товар. Информационных стендов на эту тему в магазине также нет. Покупатель в очередной раз введен в заблуждение, хотя по закону о ЗПП должен быть проинформирован о таком существенном моменте до покупки товара.
Любому кто почитает эту тему и комментарии станет очевидно, кто прав, а кто виноват.
Я думаю моя история станет уроком для других покупателей.
За туфли я заплатила 5649 руб + 350 бонусов спасибо. А не 4286 руб.
Скидка в чеке указана как "второй товар -50", хоть и идет двумя строчками.
При покупке, о том, что скидка делится на обе пары не было сказано не слово, продавцы говорят покупателю, что скидка идет на второй товар. Информационных стендов на эту тему в магазине также нет. Покупатель в очередной раз введен в заблуждение, хотя по закону о ЗПП должен быть проинформирован о таком существенном моменте до покупки товара.
Наталья,
по условиям акции скидка распределяется пропорционально на все позиции в чеке. Для условного обозначения основания скидки рядом с каждой позицией указывается сокращенное наименование акции "второй товар -50".
Мы работаем в соответствии с действующим законодательством. Информация о действующих акциях размещается на информационных стендах и баннерах, на которых указано, что подробную информацию об условиях акции в случае необходимости покупатели могут узнать у сотрудников магазина. Уточните, пожалуйста, Вы обращались к сотрудникам магазина для ознакомления с подробными условиями акции?
по условиям акции скидка распределяется пропорционально на все позиции в чеке. Для условного обозначения основания скидки рядом с каждой позицией указывается сокращенное наименование акции "второй товар -50".
Мы работаем в соответствии с действующим законодательством. Информация о действующих акциях размещается на информационных стендах и баннерах, на которых указано, что подробную информацию об условиях акции в случае необходимости покупатели могут узнать у сотрудников магазина. Уточните, пожалуйста, Вы обращались к сотрудникам магазина для ознакомления с подробными условиями акции?
Kari_Shop,
Ваше условное обозначение акции "второй товар -50" вводит покупателя в заблуждение, т.к. любой покупатель интерпретирует это, как скидка на второй товар пятьдесят процентов.
Когда мы выбрали туфли, продавец сама сообщила нам о том, что проходит акция дословно: "При покупке двух пар обуви на вторую скидка 50 %" .
Естественно я уточнила, есть ли еще какие-то существенные моменты, или дополнительные требования по акции, она сказала, что нет.
К продавцу у меня претензий нет, она быстро и качественно сделала свою работу, помогла подобрать нам обувь.
На кассе мы еще раз уточнили по поводу акции, нам также еще раз ответили: "скидка идет на вторую пару"
О том,что скидка делится на обе пары обуви , нас никто не оповестил.
Возможно сами продавцы не в курсе таких особенностей акции.
Ваше условное обозначение акции "второй товар -50" вводит покупателя в заблуждение, т.к. любой покупатель интерпретирует это, как скидка на второй товар пятьдесят процентов.
Когда мы выбрали туфли, продавец сама сообщила нам о том, что проходит акция дословно: "При покупке двух пар обуви на вторую скидка 50 %" .
Естественно я уточнила, есть ли еще какие-то существенные моменты, или дополнительные требования по акции, она сказала, что нет.
К продавцу у меня претензий нет, она быстро и качественно сделала свою работу, помогла подобрать нам обувь.
На кассе мы еще раз уточнили по поводу акции, нам также еще раз ответили: "скидка идет на вторую пару"
О том,что скидка делится на обе пары обуви , нас никто не оповестил.
Возможно сами продавцы не в курсе таких особенностей акции.
Спасибо, за отзыв! Особенно за переписку с магазином, очень поучительно, взяли на вооружение!
Наталья53, добрый день!
Приносим извинения в том, что наши сотрудники не донесли до Вас в полной мере информацию об условиях акции. Сожалеем о возникшем недопонимании.
Мы обязательно проведем работу с сотрудниками по факту Вашего сообщения и постараемся устранить недочеты в информировании.
Мы максимально открыты и готовы ответить на все вопросы круглосуточно по единому телефону контактного центра kari 8-800-200-10-63.
К сожалению, условия акции не подлежат изменению. Просим Вас подойти в магазин для осуществления возврата денежных средств, уплаченных за товар (с обувью и паспортом).
Приносим извинения в том, что наши сотрудники не донесли до Вас в полной мере информацию об условиях акции. Сожалеем о возникшем недопонимании.
Мы обязательно проведем работу с сотрудниками по факту Вашего сообщения и постараемся устранить недочеты в информировании.
Мы максимально открыты и готовы ответить на все вопросы круглосуточно по единому телефону контактного центра kari 8-800-200-10-63.
К сожалению, условия акции не подлежат изменению. Просим Вас подойти в магазин для осуществления возврата денежных средств, уплаченных за товар (с обувью и паспортом).
Вот это Наталья молодец, до победного дошла, столько негатива через себя пропустить пришлось. А могла просто пройти мимо магазина.. К сожалению я тоже вляпался, аж интересно, такой же квест ожидает или нет, посмотрим.
Вы ведь не только на обувь потратились, но и на экспертизу, на юриста (а сколько нервов и времени потрачено)... Возместил ли Кари эти убытки?!
Годы идут, ничего не меняется🤦♀️Сегодня тоже пришлось столкнуться с полным непониманием и некомпетентностью сотрудников магазина, пришла вернуть две пары сандалий, на одних треснула подошва, на других отошло защитное покрытие. В возврате отказали, ссылаясь на то, что уже прошло 30 дней...закон данной сети не писан!Вы можете хоть 14 дней ставить гарантийный срок, товар бракованный, и ответственности с продавца гарантия в месяц не снимает совершенно!Есть Закон о зашите прав потребителей, и это законодательная база, от которой продавец должен отталкиваться!Как может после двух месяцев носки, причём не регулярной, и в городских условиях, треснуть подошва???Тоже пойду до конца, из принципа, написана претензия, в случае отказа - Роспотребнадзор, и, если понадобится - суд.
Спасибо! Молодец! Так держать! Иначе порядка не будет. Бессовестная сеть "KARI"! Качество обуви ужасное! "KARI"! Работайте с изготовителем над качеством товара, а не обманывайте покупателей и не нарушайте законы. Никакого уважения к покупателям!
Такая же ситуация сложилась. Видимо, придется пройти по такому же пути, с неустойкой, штрафом, моральным вредом... "Кари" по-другому не может признавать свои ошибки. Бизнес!
Другие отзывы
Смотрите также