Опубликовано 19 Октябрь, 2016 - 08:19

Я убедилась - реклама обувных магазинов Kari про гарантию в 60 дней всего лишь маркетинговая уловка. На себе я проверила, никакой гарантии на самом деле нет. Ничего не покупайте в этих магазинах.

А теперь подробно о возникшей у меня проблеме.

В конце августа купила туфли в Кари, для торжественных мероприятий, очень красивые, кожаные, которые я очень долго искала.

 

Модель : PIERRE CARDIN KR13-01-11. Артикул 00882449

Цена: 5999 рублей

 

Одела три раза, причем носила только в помещениях.

Каково было мое удивление, когда в начале октября, я посмотрела на подошву туфель и увидела, что подошва у носа СТЕРЛАСЬ до кожи. Это при том, что я одела обувь три раза. Очевидно, что это производственный брак и в такой обуви ходить нельзя, т.к. в дождливую погоду ноги будут мокрые.

Еще при покупке данных туфель в магазине, мы сразу обратили внимание, что подошва очень тонкая, но продавец убеждала, что обувь в магазинах Kari очень качественная и проблем с подошвой не будет. Толщина подошвы в носовой части - 1 мм, и по ощущениям она сделана из мягкой резины.

Обнаружив проблему, я сразу же отправились в магазин, в котором покупала данную обувь, чтобы отдать обувь и вернуть деньги, т.к. гарантийный срок еще не закончился. Адрес магазина: Великий Новгород, улица большая Санкт-Петербургская 25

Когда мы пришли в магазин, выяснилось, что решения по возврату денег за бракованный товар принимает только директор , а ее нет на месте, и когда она будет не известно.

В устной беседе администратор магазина заявила, что они не возвращают деньги, что мы не первые и не последние, что всё бесполезно. И якобы стертая подошва, это моя вина, неправильно носила.

Мы попросили принять письменную претензию и туфли, сначала они не хотели делать даже это, но когда мы сказали, что будем жаловаться в Роспотребнадзор, то администратор магазина согласилась принять претензию и туфли. Сказали, что позвонят в течении 10 дней. Получилось, что мы остались и без туфлей и без денег.

Прошло пять дней, никто не звонил, мы решили зайти в магазин, и узнать, как обстоят дела с нашей претензией. Директора опять не было на месте. В магазине администратор долго искал нашу претензию. Выяснилось, что претензия была затеряна где-то в бумагах, и ее естественно никто не смотрел, мы попросили ускорить процесс.

Прошло еще два дня, с магазина никто не звонил, мы зашли еще раз в магазин, директора опять не было, нам пообещали, что оставят директору записку, чтобы та рассмотрела претензию.

 

И наконец-то сегодня 18 октября мне позвонили с магазина, и сообщили, что отказано на нашу претензию, и, что ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУТ, и МЫ МОЖЕМ ЖАЛОВАТЬСЯ КУДА ХОТИМ. Естественно никаких экспертиз обуви не проводилось, и директор принимает такие решения самостоятельно за 5 минут, исходя из своего субъективного мнения.

 

После этого я решила написать отзыв на данном сайте.

В нормальной сети магазинов вернули бы деньги за некачественную обувь без вопросов, а также провели целое расследование по данной проблеме, и сняли с продажи всю партию некачественной обуви, но это не для Kari.

В Кари будут доказывать, что ты сам во всем виноват, или, что это не брак, а так и задумано.

 

Естественно, мы будем дальше разбираться с этим чудо магазином с участием Роспотребнадзора и обращаться в суд, т.к. я считаю, что обувь такого качества стоит 1 рубль, а не 5999 рублей.

 

Какие выводы я сделала для себя из этой покупки:

  1. Обувь которая продается в Kari плохого качества
  2. Больше в магазинах Kari ничего не покупаем
  3. Персонал в магазинах Kari приветлив только когда впаривают товар, когда приходит время решать проблемы, то они превращаются в хамов.
  4. Директора магазина постоянно нет на месте, в какое время не зайди. И вообще мне показалось, что в данном магазине системный бардак.
  5. В Kari хорошо выстроена система продаж, но при этом ужасный гарантийный сервис,нацеленный только на минимальные возвраты денежных средств за некачественную обувь.

 

P.S. Никогда раньше не писала отзывы, но сейчас накипело.

Недостатки
  • Крайне низкое качество
  • Невероятный бардак
  • Хамоватый персонал
Наталья53не рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
А зачем Вы оставили обувь в магазине?
19.10.2016
Добрый день, Наталья53!
Спасибо, что уделили время для написания отзыва.
На данный момент мы работаем над Вашим обращением и в скором времени свяжемся с Вами.
19.10.2016
Таша_Наташа, если бы мы не оставили обувь в магазине вместе с претензией, то Кари претензию не стали бы даже рассматривать.
20.10.2016
Наталья53, добрый день!
Просим Вас повторно обратиться в магазин для написания претензии, после рассмотрения которой будет проведена независимая экспертиза. В данном случае экспертиза будет проводиться за счет компании kari. В случае, если экспертиза подтвердит факт возникновения дефектов вследствие ненадлежащей эксплуатации товара, необходимо будет возместить затраты на экспертные работы.
Надеемся на понимание.
20.10.2016
Уважаемый Kari_Shop , я добавила в мой отзыв фотографию ответа Кари на мою претензию.
Данный ответ очень наглядно показывает не профессионализм директора магазина Кари.
В ответе ваш директор пишет:
"Указанная Вами причина: быстрый износ подошвы - не обоснована"
- а что же это как не износ подошвы в гарантийный срок?)

Далее ваш директор пишет:
"Сдир наката или профилактики на подошве не является браком" - Очевидно, что директор магазина пытается задавить покупателя сложными новыми словами и понятиями.
Сдир наката или профилактики на подошве относятся только к обуви с кожаной подошвой, в нашем же случае обувь с резиновой подошвой,в этом можно убедиться на сайте Кари :
ссылка на туфли на сайте кари

Далее ваш директор пишет "Сдир носка исключительно из-за небрежной носки."
О какой небрежной носки может идти речь, если у нас даже заводские набойки не сношены? Обувь почти не одевали.Что это за обувь которую одев три раза нужно выкидывать? И вообще, как можно делать вывод о небрежной носки, когда не проводилась экспертиза?

Далее ваш директор пишет:
"Данная модель Туфель женских - модель офисная или банкетная"
- На основании чего директор сделала такой вывод? Не в гарантийном талоне, не в описании модели на сайте Кари это не заявлено. То есть обувь можно носить в том числе на улице.

На оснований выше написанного всем становится очевидно, отказ на возврат необоснованный, формальный, и Кари ведет себя нечестно.Пишет в ответах на претензию всякую ерунду.

Единственное правильное и честное решение данной проблемы было - вернуть нам деньги



По поводу экспертизы,мы конечно же про это знаем, и это обязанность Кари по закону, а не какая -то ваша добрая воля. И мы обязательно доведем этот вопрос до конца и вернем наши деньги, и расскажем об этом в нашем отзыве..
Только вот не все такие настойчивые как мы, я уверенна, многие не связываются с экспертизами и судами, и остаются и без денег, и без качественной обуви.

Одним словом, мы еще раз убедились, что в Кари ничего не стоит покупать, и другим не советуем, т.к. они не выполняют свои обязательства в части гарантии....
Идите до конца! Деньги вернут и за обувь и за экспертизу! Жаль нервы ваши только и потраченное время...
24.10.2016
Наталья53, добрый день.
Пожалуйста, обратитесь в магазин повторно для написания претензии, после рассмотрения которой будет проведена независимая экспертиза.
25.10.2016
Kari_Shop, мы уже наслышаны от знакомых о вашей "независимой" экспертизе! Оказалось, что не одна я испытываю проблемы с возвратом денег за некачественную обувь в магазинах Кари! Это видимо стиль работы вашей компании.

Экспертиза будет проводиться в действительно независимой лаборатории, а не в подконтрольной Кари.
25.10.2016
Наталья, добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось несправедливое предубеждение о наших действиях в случае Вашего обращения с заявлением о проведении независимой экспертизы.
Спасибо, что сообщили о своем решении самостоятельно обратиться к независимому эксперту.
В случае, если заключение экспертизы будет в Вашу пользу, магазин вернет Вам денежные средства в полном размере.
25.10.2016
Я в шоке от такого отношения! Ладно бы если они стоили 5 рублей, а тут получается покупаешь за не малую стоимость и получаешь брак. И они еще так себя ведут! Развод какой то...
16.11.2016
Kari_Shop, мы наконец-то убедили вашу компанию, что в нашем случае вы не правы по закону и должны вернуть деньги за "туфли". Но и тут вы пытаетесь обмануть клиента, и вернуть деньги только частично,разве это нормально? Почитайте переписку ниже. Чек на туфли прикреплен к отзыву.
Наш юрист рекомендует обращаться в суд, т.к. вы не хотите возвращать деньги в полном обьеме. Чек является основным доказательством, и в нем четко написано, что обе скидки идут на ВТОРОЙ товар!!!

Жду ваших комментариев.

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: 10733 <[ссылка]>
Кому: 'Наталья'
Дата: Среда, 16 ноября 2016, 11:02 +03:00
Тема: RE: Re: ответ на претензию

Добрый день , Наталья !



При возврате товара , покупателю возвращаются денежные средства в размере стоимости , которая указана в чеке с учетом всех скидок.

При покупке двух товаров, покупателю предоставляется скидка 50% путем пропорционального уменьшения стоимости каждого приобретаемого товара . участвующего в акции , на общую сумму равную 50% стоимости от наименьшей стоимости товара.



С Уважением , директор магазина КАРИ-10733



Великий Новгород , ул. БС- Петербургская д. 25

kari









From: Наталья
Sent: Wednesday, November 16, 2016 10:23 AM
To: 10733
Subject: Fwd: Re: ответ на претензию



Татьяна, здравствуйте

Подскажите, когда стоит ожидать ответ на мое письмо( см.ниже), относительно суммы подлежащей к возврату за туфли?

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Наталья
Кому: 10733 <[ссылка]>
Дата: Воскресенье, 13 ноября 2016, 13:46 +03:00
Тема: Re: ответ на претензию

Татьяна, добрый день!

Чек во вложении.

По вашим расчетам сумма возврата должна составить 5999 - 1363 - 350(бонусы спасибо) = 4286 рублей.

Но согласно акции, по которой мы покупали данную обувь, скидка в размере 2500 рублей шла на второй товар меньшей стоимости, то есть на полуботинки мужские стоимостью 4 999 руб,а не на туфли женские KR-13 стоимостью 5999 руб.
Скидка 2500 рублей в чеке указана двумя частями 1363 рублей и 1137 рублей , обе скидки указаны как "скидка на второй товар -50%" .
Соответственно сумма в размере 1363 рубля не имеет отношения к Туфлям женским KR-13, за которые планируется осуществить возврат денежных средств.

По моим расчетам за туфли женские KR-13 должен быть осуществлен возврат в размере:
5999 руб - 350(бонусы спасибо которыми я оплатила туфли) = 5 649 рублей.
Бонусы "спасибо" в размере 350 рублей в таком случае должны вернуться мне на счет.

Прошу подтвердить мои расчеты.

С уважением,
Наталья

Воскресенье, 13 ноября 2016, 10:53 +03:00 от 10733 <[ссылка]>:

Добрый день , Наталья !



Рассмотрев Вашу претензию , к ООО «КАРИ», мы пришли к выводу

о возврате товара , и денежных средств (согласно оплаченной суммы по чеку , т.е. 4286,00 (Четыре тысячи двести

восемьдесят шесть руб. 00коп.)



Вы можете обратится в магазин по адресу : Великий Новгород , ул. БС-Петербургская д.25 секц.118



При себе иметь паспорт , чек , товар , банковскую карту (которой оплачивали )







С Уважением , директор магазина КАРИ-10733
17.11.2016
Наталья, добрый день!
Расчеты, предоставленные Вам директором магазина, верны.
Согласно действующему Распоряжению ООО «Кари» о проведении акции «Распродажа: 50% на 2 или 3 товар в подарок» от 25.07.16г. при покупке двух товаров из списка «РАСПРОДАЖА» товарных групп «обувь» и «сумки», участвующих в акции, покупателю предоставляется скидка путем пропорционального уменьшения стоимости каждого приобретаемого товара, участвующего в акции, на общую сумму, равную 50% стоимости наименьшего по стоимости товара. В случае возврата товара, приобретенного по данной акции, покупателю возвращаются денежные средства в размере стоимости, которая указана в чеке с учетом всех скидок. С копией данного распоряжения Вы можете ознакомиться в магазине.
Таким образом, если Вы осуществляете возврат первой пары и оставляете у себя вторую пару, у Вас частично сохраняется скидка на вторую пару.
17.11.2016
Kari_Shop ,
Распоряжения ООО "Кари" о котором вы пишите, это внутренний документ вашей компании, который должны исполнять сотрудники вашей компании, но данный документ не имеет отношения к покупателю.

Взаимоотношения между покупателем и продавцом устанавливаются в договоре купли-продаже, в нашем случае в качестве договора купли-продажи выступает кассовый чек (статья 493 ГК РФ).
В чеке, четко указано - " итого второй товар -50% - 2500 руб". Значит вы должны вернуть мне 5649 руб + 350 бонусов спасибо
А ваши расчеты про 4286 рублей - неправильные

Я все таки надеюсь, что вы вернете деньги в полном обьеме, т.к. я надеюсь на честность вашей компании, и лояльность к клиенту.

Все уважающие себя крупные торговые сети, в спорных ситуациях,тем более когда речь идет о 1400 рублей, встанут на сторону клиента, и вернут деньги в полном обьеме.
А сможет ли так достойно поступить КАРИ?????
Скоро мы узнаем об этом ...
17.11.2016
Наталья,
заключая договор купли-продажи с целью приобретения указанного товара, Вы соглашаетесь с условиями данной акции. Согласно ст. 493 ГК РФ, договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю товарного или кассового чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара. Договор розничной купли-продажи может заключаться в любой форме, предусмотренной для сделок, в том числе и устно, если он исполняется при заключении.
Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Согласно кассовому чеку, за данный товар уплачена сумма в размере 4286 р., именно она и будет возвращена.
17.11.2016
Kari_Shop,

Любому кто почитает эту тему и комментарии станет очевидно, кто прав, а кто виноват.
Я думаю моя история станет уроком для других покупателей.

За туфли я заплатила 5649 руб + 350 бонусов спасибо. А не 4286 руб.

Скидка в чеке указана как "второй товар -50", хоть и идет двумя строчками.

При покупке, о том, что скидка делится на обе пары не было сказано не слово, продавцы говорят покупателю, что скидка идет на второй товар. Информационных стендов на эту тему в магазине также нет. Покупатель в очередной раз введен в заблуждение, хотя по закону о ЗПП должен быть проинформирован о таком существенном моменте до покупки товара.
17.11.2016
Наталья,
по условиям акции скидка распределяется пропорционально на все позиции в чеке. Для условного обозначения основания скидки рядом с каждой позицией указывается сокращенное наименование акции "второй товар -50".
Мы работаем в соответствии с действующим законодательством. Информация о действующих акциях размещается на информационных стендах и баннерах, на которых указано, что подробную информацию об условиях акции в случае необходимости покупатели могут узнать у сотрудников магазина. Уточните, пожалуйста, Вы обращались к сотрудникам магазина для ознакомления с подробными условиями акции?
17.11.2016
Kari_Shop,

Ваше условное обозначение акции "второй товар -50" вводит покупателя в заблуждение, т.к. любой покупатель интерпретирует это, как скидка на второй товар пятьдесят процентов.


Когда мы выбрали туфли, продавец сама сообщила нам о том, что проходит акция дословно: "При покупке двух пар обуви на вторую скидка 50 %" .
Естественно я уточнила, есть ли еще какие-то существенные моменты, или дополнительные требования по акции, она сказала, что нет.

К продавцу у меня претензий нет, она быстро и качественно сделала свою работу, помогла подобрать нам обувь.

На кассе мы еще раз уточнили по поводу акции, нам также еще раз ответили: "скидка идет на вторую пару"


О том,что скидка делится на обе пары обуви , нас никто не оповестил.


Возможно сами продавцы не в курсе таких особенностей акции.
18.11.2016
Спасибо, за отзыв! Особенно за переписку с магазином, очень поучительно, взяли на вооружение!
18.11.2016
Наталья53, добрый день!
Приносим извинения в том, что наши сотрудники не донесли до Вас в полной мере информацию об условиях акции. Сожалеем о возникшем недопонимании.
Мы обязательно проведем работу с сотрудниками по факту Вашего сообщения и постараемся устранить недочеты в информировании.
Мы максимально открыты и готовы ответить на все вопросы круглосуточно по единому телефону контактного центра kari 8-800-200-10-63.
К сожалению, условия акции не подлежат изменению. Просим Вас подойти в магазин для осуществления возврата денежных средств, уплаченных за товар (с обувью и паспортом).
01.02.2017
Автор вы молодец очень информативный отзыв
21.10.2018
Вот это Наталья молодец, до победного дошла, столько негатива через себя пропустить пришлось. А могла просто пройти мимо магазина.. К сожалению я тоже вляпался, аж интересно, такой же квест ожидает или нет, посмотрим.
06.12.2019
Вы ведь не только на обувь потратились, но и на экспертизу, на юриста (а сколько нервов и времени потрачено)... Возместил ли Кари эти убытки?!
15.08.2022
Годы идут, ничего не меняется🤦‍♀️Сегодня тоже пришлось столкнуться с полным непониманием и некомпетентностью сотрудников магазина, пришла вернуть две пары сандалий, на одних треснула подошва, на других отошло защитное покрытие. В возврате отказали, ссылаясь на то, что уже прошло 30 дней...закон данной сети не писан!Вы можете хоть 14 дней ставить гарантийный срок, товар бракованный, и ответственности с продавца гарантия в месяц не снимает совершенно!Есть Закон о зашите прав потребителей, и это законодательная база, от которой продавец должен отталкиваться!Как может после двух месяцев носки, причём не регулярной, и в городских условиях, треснуть подошва???Тоже пойду до конца, из принципа, написана претензия, в случае отказа - Роспотребнадзор, и, если понадобится - суд.
26.08.2023
Спасибо! Молодец! Так держать! Иначе порядка не будет. Бессовестная сеть "KARI"! Качество обуви ужасное! "KARI"! Работайте с изготовителем над качеством товара, а не обманывайте покупателей и не нарушайте законы. Никакого уважения к покупателям!
26.08.2023
Такая же ситуация сложилась. Видимо, придется пройти по такому же пути, с неустойкой, штрафом, моральным вредом... "Кари" по-другому не может признавать свои ошибки. Бизнес!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также