Опубликовано 29 Сентябрь, 2017 - 09:11

Обратила на компанию Airbaltic внимание сразу, когда начала смотреть перелеты. О этой компании не слишком лестные отзывы, но все же ей летают. Статистика самолетов говорит о том, что они практически не задерживаются. А если есть транзит на рейс этого же перевозчика, то можно быть уверенным, что самолет тебя дождется.

Приятным бонусом стали неплохие цены на перелет. У меня разница с другими перевозчиками вышла около 5т рублей.

Сами самолеты компании не отличаются габаритами - они небольшие. На обратной дороге был вообще крошечный самолет, в который поместилось около 50 пассажиров. На борту ненавязчивый сервис, все говорят на русском языке - компания базируется в Латвии.

Первый рейс у нас был из Москвы в Ригу, там 55 минутная пересадка. Рейс вылетел во время, но вот офлайн регистрация на рейс началась значительно позже, чем у других перевозчиков. Работники на стойке появились за 1,50 до вылета самолета.

Следует отметить, что регистрацию лучше всего проходить в интернете, иначе при регистрации на стойке взимается платеж 40 евро с человека. При регистрации на сайте можно не указывать место, тогда выбор места произойдет автоматически и с вас не будут списаны деньги. Если вы указываете определенное место в салоне самолета то, будьте готовы заплатить за выбор деньги.

Еда так же не входит в билет. Нужно покупать еду отдельно. На сайте бывают акции,можно выбрать блюда и заказать их заранее, заплатить из дома. В самолете есть журнал компании Airbaltic, в нем помимо статей, полезной информации, вы так же найдете меню и сможете что-то заказать.

Цены на еду немаленькие, но иногда ( при длительных перелетах или больших пересадках) выгодней поесть на борту самолета.

Наши 4 самолета вылетели по расписанию, ни одной задержки не было. Работой компании довольна.

Про багаж - бесплатно можно пронести в салон багаж ручной клади - 8 кг. Во многих аэропортах ( Москва, Рига) багаж взвешивается. Если у вас превышение нормы - придется заплатить! При чем суммы тоже не маленькие.

Достоинства
  • Online check-in
  • Вежливый персонал
  • Дёшево
  • Удобные стыковки рейсов
  • Хорошее отношение
  • Хорошие крепкие кресла
  • Чисто в салоне
  • Чистота и притяный сервис
Недостатки
  • Багаж всё-таки дорогой
  • Еда и напитки за плату
Анастасия Малрекомендует
Читать все отзывы 80
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 80
Смотрите также