Скидки, акции, распродажи - эти слова манят покупателей и заставляют делать порой совершенно не нужные, необдуманные покупки. Но если взрослый человек иногда может во время себя остановить, то детям это сделать трудно и еще труднее взрослым, у которых есть дети.
Большие сети гипермаркетов и супермаркетов давно поняли, что если запустить детскую акцию, то взрослые не смогут устоять и не порадовать своих чад. Но подарки за покупки должны одновременно стоить копейки, при этом быть очень ценными, модными для детей, ведь сковородки и ножи так и лежат грудами, а детские акции проходят на "ура", повышая уровень продаж.
Буквально неделю назад мой сын произнес такую фразу: "Что-то Магнит давно не делал интересные акции типа Стикерсов". Я еще подумала "И слава богу!", но не тут то было. Через пару дней сын начал показывать мне информацию из интернета, что на днях в магазинах сети "Магнит" появятся "Стикерсы 2"
«Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, запускает новый сезон акции лояльности «Стикерсы». Стикерсы – яркие тканевые многоразовые наклейки с персонажами из мемов и забавными фразами – можно получить при покупках с картой «Магнит» в магазинах розничной сети, а также приняв участие в игре в мобильном приложении ритейлера.
Период акции: с 6 марта по 9 апреля 2024 года.
Для новой акции, которая пройдет с 6 марта по 9 апреля, «Магнит» приготовил 150 млн стикерсов. В коммуникационной поддержке акции примут участие популярные блогеры, в том числе Влад Бумага.
Количество Стикерсов в коллекции: 27 штук.
В предыдущей акции "Стикерсы" (ССЫЛКА на отзыв), которая была год назад, Стикерсов было 26 штук.
Условия акции точно такие же, как и у предыдущих:
- за покупки на определенную сумму (500 рублей) при предъявлении карты лояльности;
- за приобретение определенного количества товаров-партнеров;
- приобрести самостоятельно по цене 49 рублей за 1 пакетик;
- за участие в игре в мобильном приложении.
В магазинах «Магнит» всех форматов - «у дома», супермаркетах и суперсторах, «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека» - за каждые 500 рублей в чеке (без учета алкогольной и табачной продукции) при предъявлении карты лояльности будет выдаваться один стикерс в бумажном саше. Стикерсы также можно получить за покупки товаров-спонсоров или приобрести на кассе за 49 рублей.
За участие в игре в мобильном приложении «Магнит» пользователи будут получать купоны. В магазинах розничной сети купон можно обменять на один стикерс за 1 рубль, без учета суммы чека. Всего планируется разыграть 5 млн купонов.
Я до последнего надеялась, что эта акция нас обойдет мимо. Я даже заявила сыну, что "давай эту мы немного пропустим", но добрый папа решил порадовать ребенка и принес как-то вечером 2 пакетика, а затем и мы съездили за покупками в "Магнит Экстра" и там нам выдали еще 5 пакетиков за покупки. Как тут пройдешь мимо? Да ни как.
В итоге, чтобы не накупить лишнего и не доставать кассиров, тыкая им каждый день телефоном "вот у меня тут еще один за рубль в приложении", я заказал а на ВБ 20 штук без повторов за 794 рубля (39,70 за 1 пакетик).
Пока заказ с ВБ будет идти еще неделю, позвольте рассказать Вам о тех, которые у нас уже есть. Начнем с упаковки.
Стикерсы, как и множество других акционных безделушек из Магнита, находятся в небольших бумажных цветных пакетиках.
Пакетики полупрозрачны и при желании можно понять какой Стикерс находится внутри - по очертанию. Но так как пакетики выдает на кассе кассир в момент расчета за покупки, то сделать это вряд ли удастся.
Внутри пакетика находится один Стикерс - самоклеющаяся наклейка сверху тканевая, а снизу имеющая клеевой слой, временно наклеенная на бумажно-пластиковую подложку.
По размеру Стикерсы 2 примерно такие же, как были самые первые Стикерсы.
Давайте познакомимся с теми, что у нас уже есть, а про то, как я буду добывать остальные, я расскажу Вам чуть позже. Первая акция Стикерсы проходила под лозунгом
"Приклей прикол"
второй акции Стикерсы 2 лозунг направлен на очень модную тему среди молодежи - мем, т.е. смешная эмоция, действие, запечатленная в картинке с текстом или без
"Невозможно незаМЕМтить"
1. Карма.
Один из тех стикеров, которые хотела именно я. Очень модная идея 2024 года состоит в том, что именно в этом году все плохие и хорошие поступки должны вернуться бумерангом к каждому. Вот Вам и Стикерс в виде бумеранга на котором написано "карма". Что такое "карма" я думаю не стоит объяснять ни кому.
Нам попалось сразу два и один был бракованный: зажат в спаянном шве пакетика от чего и был немного испорчен. На нем я Вам и покажу, что Стикерс - это наклейка из ниток с тонким клеевым слоем. Стикерс можно клеить на одежду, сумки, рюкзаки, на записные книжки.
2. Эспрессо-патронум!
О, поклонники вселенной Гарри Поттера будут рады такому Стикерсу! Я уж точно! Стаканчик с кофе злобно сдвинул брови и надел очки в круглой оправе, шарф и взял волшебную палочку, чтобы наколдовать ароматный кофе!
Кстати, кружку для кофе с точно таким же слоганом я купила примерно пол года назад в сети магазинов "Новэкс". Так что это еще один мой любимый Стикерс 2 в данной коллекции.
3. Гусь-обнимусь.
Причем здесь гусь и зачем ему обниматься? Все дело в том, что данный мем появился благодаря компьютерному квесту Untitled Goose Game. Потом появились мягкие игрушки в виде гуся,с которыми можно обниматься: гусь нежно будет обнимать Вас своими крылышками. В Стикерс 2 гусь словно стесняется и предлагает тем самым Вам обняться.
4. Kari.
Я думаю здесь все более-менее понятно: этот Стикерс 2 является партнером данной акции. Просто рекламный Стикерс.
Слово же "подкрадули" написанное на данном Стикерсе на молодежном сленге означает следующее:
«Человек, передвигающийся незаметно, тихо, способен физически воздействовать».
Подкрадулями еще называют кроссовки. Где взять модные "подкрадули"? Конечно же в Kari.
5. Шторм-корн.
Молодежь любит кино! Кино - это мягкие кресла, захватывающий фильм и конечно же бумажное ведерко вкуснейшего попкорна, который можно разделить с другом, второй половинкой или съесть самостоятельно "в одну каску", как говориться.
6. Светозавр.
Динозавры ни когда не выходили из моды. А если его изобразить в виде скелета и сделать так, чтобы он светился в темноте? Крутая идея для Стикерса 2 готова!
Даже мне, практически 36-летней тётеньке, "зашли" с интересом и я сама предложила сыну попробовать собрать коллекцию. Однако, покупать груду ненужных продуктов мне не хотелось, стоять каждый день возле кассы и требовать у кассира 1 стикер, выигранный в приложении за 1 рубль мне тоже не хотелось. Покупать каждый за 49 рублей и собирать одинаковые? Тоже не вариант.
Ах, да. У нас же есть один маркетплейс, где можно найти целую коллекцию или ее часть без повторов. Wildberries.
Открытая полная коллекция стоит почти 1800 рублей. Не интересно. Она открытка. Но есть 10,15,20 пакетиков без повторв. Конечно, среди них может попасться уже имеющиеся у нас Стикерсы 2, но могут и не все.
Я заказала 20 без повторов за 794 рубля, то есть за 1 закрытый пакетик 39,70 рублей. Пока они идут к нам, я расскажу об остальных Стикерсах 2 и обязательно добавлю фотографии тех, которые нам попались.
7. Кися-злюся.
Как же без злобной кошечки, которая злится? У нас живет такая британочка: мягкая, пушистая и вечно "злюсяяся". Мяу!
8. Боро-бро.
"Бро" можно назвать не только собственного брата, но и хорошего друга, который здорово шутит и является душой компании.
9. Вне доступа.
Ох, какой крутой Стикерс 2! Мне от тоже нужен! Для людей вечно работающих, вечно занятых так и хочется отправится на море под пальму и во всех соц.сетях написать "вне доступа" и выбросить в море вечно трезвонящий смартфон.
10. Няшка-анимяшка.
В мою молодость аниме было в моде, но сегодня герои аниме просто сверх популярны: дети не только смотрят их, но и переодеваются в них, красят волосы в яркие цвета и всячески подражают им в реальной жизни. Волосы анимашки выполнены блестящими нитями, как и в предыдущей коллекции в этой теме.
11. На музоне.
Большие наушники, любимые треки и ты модный, стильный и в тренде! Стикерс светится в темноте.
12. Винил.
Виниловые пластинки, которые так любили еще мои родители, вновь входят в моду.
13. Не боли / Не Бали.
О, слышали такую шутку от комика, что собаки на Бали, кошки на Бали? Вот она идея для Стикерс 2 - клеим и не переживаем, что нас нет на Бали.
Мне мать с детства говорила: у собачки бАли, у кошечки бАли, а у Богдана НЕ бАли!"
14. Капибара.
Капибара! О! Эта водная свинка одна из главных любимиц всех детей и молодежи! Мой сын ее просто обожает!
15. Пельмешка.
Мопс рассекающий на скейте: вот она милая зверушка, которую так модно сегодня называть "пельмешка".
Судя по всему мопсы очень популярны, ведь он уже был в первой коллекции.
16. Ты мой цветочек.
Ты временами не в настроении и поэтому бываешь "колючий и "шипастый"? Обнимашки исправят все!
17. Кис-кис-ми.
Котики всегда были в моде! Можно назвать "котиком" друга, подругу, любимого человека и дружно помяукать. Новый прикол молодежи.
18. Хехе.
Кто не любит посмеяться? Смейтесь с этим Стикерс 2 и у Вас обязательно улучшиться настроение.
19. Феликс Озорник.
Еще один Стикерс 2 от партнера акции. Кстати, он был и в предыдущей коллекции, только там он ухмылялся, а здесь он нам довольно подмигивает.
20. На нуле.
Еще одно очень ныне модное выражение - "на нуле", что означает полное обессиливание, усталость. Пора зарядиться и взбодриться!
21. Ок-котик.
Еще один милый котик, который говорит, что всё ОКей.
22. Заумня.
Блин, мне срочно нужен этот стикер! Мое любимое выражение с умным видом: "Я же говорила".
23. Какашич.
Ну как же без Какашича в каждой акции. Здесь он приоделся в костюм - что-то новенькое.
В прошлой коллекции какашич был единорога 🤦🏻♀️
24. Шаришь.Еще одно модное выражение, применимое к тем людям, которые в чем-то здорово соображают.
25. Whiskas.
Знакомый котик и знакомый партнер акции.
26. Okko.
Фильмы и сериалы в этом онлайн-кинотеатре точно не дадут заскучать. Выбери фильм и наслаждайся с баночкой попкорна. Стикерс 2 и партнер акции.
27. Не гони.
Не гони на скорости или не гони (не говори ерунду). Что выберешь ты?
Интересная акция, в которой каждый найдет для себя интересный стикер или даже несколько.
Стикерс 2 точно не будут валяться грудой пластика или резиной где-то далеко в шкафу, а украсят собой одежду, кепку, шапку или сумку, рюкзак, даже чехол смартфона!