Опубликовано 23 Октябрь, 2014 - 20:16

Доброго времени суток мои дорогие читатели. Я уже много раз слышал про данный мультик. Много раз видел этих странных ( а лично для меня и страшных своей манерой рисовки кукол), видел книги и раскраски. Это слишком долго давило на меня, и я решил посмотреть хоть что-нибудь из данной вселенной, чтобы у меня сложилось свое собственное мнение.

Есть много разных сериалов и отдельных арок,которые как связаны между собой, так и вообще никак не пересекаются. Отзыв был написан на одну из веток этой вселенной, и потому не может считать обхватывающим вообще все некогда вышедшие сериалы или серии : ) Просто поверхностный анализ того, что уже вышло.

И вот на протяжении нескольких дней я посмотрел несколько сезонов, пропуская иногда серии, чтобы просто понять чем так нравится этот мультик новому поколению.

Название: Monster High

Страна: США

Год: 2010-2017

Время: 2-3 мин. серия

Жанр: фэнтези, приключения, комедия

 

И не понял.

Скажу честно. Я не понимаю данный жанр в направлении детского кино. Будь это черный юмор или жесткая сатира в стиле "Южного парка" для детского восприятия, то я, возможно, еще мог бы понять смысловую нагрузку мультика. А так.. Я не понял. Монстры, зомби, вампиры и оборотни, которым дети должны симпатизировать и ровняться? Гламурные девочки? Вы точно хотите, чтобы ваши дети, племяши или брат с сестрой хотели называть себя вампирами, вести как зомби? Да? Правда? А я нет.

Рациональное зерно, конечно же есть. Но слышать его из уст гуля или вампира также нелепо, как было нелепо слышать монолог из уст, простите, полового органа, который сбежал от своего хозяина, и потом рассуждал про чувства, верность, и умение любить ( Российское кино. Что уж тут поделаешь. Новинка мысли, так скажем. Если я ничего не путаю, то фильм называется "Конец" по повести "Нос")

Дальше пойдут сугубо размышления по поводу мультика, и попытка систематизировать полученную мной информацию. Тем, кому нравится мультик, советую не читать. Я не хочу никого оскорбить своим отзывом, я просто высказываю свою точку зрения, И по себе знаю, что не всегда чужая точка зрения приятно на восприятие. Посему чтобы не нервировать вас, советую просто пропустить данный отзыв, и остановиться на уже прочитанном, где я сказал свое фи.

Что же касается остальных: Добро пожаловать.

Нет, я не буду писать или рассуждать про заговор масонов против наших детей. Это мультик не поставил своей целью промыть мозги несчастным детям для того, чтобы они были неуправляемыми агрессорами. Просто он сам по себе противоречащий сам себе. Ведь какова на первый взгляд задача любого мультика?

Моральное воспитание, и преподнесение правильных ценностей ребенку с целью формирования его как личности, развития заложенных качеств, и как результат труда не только мультика, но и остальных факторов - здоровый интересный и глубокий по мировосприятию человек.

Чему могут воспитать эти накрашенные и гламурные создания? Я не знаю кто хочет, чтобы его ребенок проводит ассоциации себя или своей модели поведения с инфернальными созданиями из Ада. Ой, посмотрите, какие они милые и гламурные.

Ну и что с того, что это вампир, оборотень, русалка, и гуль? Они же творят добро. Они хорошие и верные подруги. Они красивые, они все такие из себя гламурные, и на них засматриваются мальчики. Ммм.

Вот вам и вектор воспитания и морали данного мультика. На первом, самом очевидном уровне восприятие правильные и общие ценности. А дальше .. Все знают глубокую пословиц - тем дальше в лес, тем больше ведьм. Вот тоже самое.

Поклонницы данного мультика не буду ассоциировать себя с самого умной девочкой гулем (Боже мой. Умный гуль.. БОЖЕ! ) Она и разговаривать толком не умеет. Она девочка на побегушках. Которая всегда готова вступиться, помочь.

Что-то сделать. Но в тени. Не равная. Не одна из. А из тех. Установка тонкая, но вполне очевидная. Делается упор на гламурную красоту, о которой писал еще Пелевин в своей империи Вампиров ( кажется я начинаю понимать задумку его книги) , но никак не другие качества и ценности.

Мне достаточно вспомнить эпизод с учителем, когда гламурный любимчик школы заходит в класс в капюшоне и очках. Да. он сын медузы, и от его взгляда все застывают. Как бы оправдан по всем фронтам. Но его модель поведения направлена на то, чтобы ребенок запомнил - учителям надо хамить, спорить. Ты прав. А не он. Он просто учитель.

Он не красивый. Он не такой, как ты. И мультик подтверждает эту установку. Выполняя требования учителя герой снимает капюшон и очки, и мужчина превращается в статую. Каков сорванец, а? Весь класс аплодирует, и покидает помещение, а ребенок подсознательно получает еще одну установку в свою модель поведения.

Таких незначительных моментов и эпизодов очень много. Под внешней оболочкой красивых подруг. Еще одна подмена понятий. Заметьте как тонко прекрасное заменяется инфернальным снова. Сексуальный оборотень, весьма гламурненькая вампирша. Блестящая русалка, и милый гуль.

Жаль. Жаль, что люди не помнят истории. Вампир на Руси и территории современно РФ никогда не знал никаких вампиров. Упыри. Нежить. Мертвяк было им имя. И никакой красотой там и не пахло. Стоило такому созданию появиться у порога дома, и его упокаивали, а сердце пробивали колом, чтобы порождение Тьмы не могло снова выбраться из могилы. Утопленница - самоубийца, опухший труп. Продолжать надо? Я думаю, что нет.

Да, я знаю, что я странный. Может быть даже больной человек. Я испоганил и испохабил детский невинный мультик. Переврал все, что только можно. Жаль, что не все учат или изучают психологию ребенка, и восприятия подростка и формирование его модели поведения в будущем. А это очень интересная наука. И создатели мультика явно в этом разбираются.

Радует одно. Это просто мода. А мода рано или поздно исчезает с лавок и экранов телевизора, и мониторов. Так что через несколько месяцев уйдут в небытие и эти упыри.

И придет кто-нибудь другой с такой же целью убедить вас и ваших детей в том, что нет света и тьмы. Что все относительно, и что миром правит гламур. Пелевин, тьфу. Что ты у меня теперь из головы не идешь?

Прошу не судить строго за отзыв. Это честно мои мысли. Не навязываю, не накидываюсь на поклонников данного произведения с пеной у рта, и не обливаю игрушки святой водой. Каждый имеет право на свое мнение. Я этого не отрицаю. И лишь высказываю свое.

Не хочу на основе данного отзыва никого обидеть. Если показался груб, или слишком навязчив в своей "правоте", то приношу извинения.

В любом случае благодарю вас за уделенное время. И желаю побольше классических мультиков для вас, и ваших детей.

††Ищущи醆не рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.10.2014
Никогда в жизни не стану смотреть этот мультик, а тем более показывать детям. Даже у прилавков, при взгляде на эти куколок у меня дрожь пробегает. Я не знаю как можно смотреть это несколько месяцев! Shock Но отзыв прочитала на одном дыхании, и согласна с ним. Поскорее бы вся эта мода на гламурных упырей прошла.
тысячи извинений! Я ввел вас в заблуждение. Не месяцев, а дней.)) Я бы даже месяц не выдержал бы это смотреть)))

Пройдет. Как прошли тамагочи, Покемоны, и все остальное. Интересно что будет дальше. Мне теперь даже Сабрина кажется добрым мультиком.
23.10.2014
Melcolm, тогда понятно)) я бы и дня не выдержала)))
Если абстрагироваться и рассматривать его с точки зрения изучения, то весьма забавный феномен. Честно)
24.10.2014
Согласна с вашими выводами.Когда работала в начальной школе, одна ученица постоянно ко мне подходила "Посмотрите, Мариванна, какая у меня кукла Монстр Хай". При этом она тайком красилась маминой помадой и тенями. Пыталась поговорить с ней об этом) Но ребенок твердо уверен, что "гламурные девочки - это так клево". На что другая девочка 8 лет сказала ей "Мракобесие"))) Здесь многое зависит от родителей, если они осознанно подходят к воспитанию дитяти, то он сам начинает анализировать то, что видит. Если они забивают на ребенка, и он растет как сорная трава, то на него будет влиять все подряд, от безумных мультиков до безумных песен. Поэтому разговор об этом был с родителями.
К слову, я была сурова, и 1-2 класс детям включала всю антологию советских мультфильмов от "Серой шейки" до "Простоквашино".
_Гармония_ Спасибо вам. Меня понимают! Я опасался, что на меня налетят поклонники, и заклюют! Даже обезопасился, написав, что это сугубо мое мнение,и что не претендую на истину! Хех

Вы все правильно делали. Я никогда не был пай мальчиком. Я читал такое, от чего у родителей волосы вставали дыбом. Но это не было подменой понятий. Я читал про демонов, которые были именно демонами. Злыми, ужасными. И с самого детства я люблю Кинга. У меня был разговор с отцом. Он знал о моем увлечении всем загробным. Он провел беседу. понял, что я правильно все понимаю, и дал несколько авторов для прочтения. Так я знакомился с классикой фантастики и фэнтези. Теперь я советую отцу что можно почитать.

Вот этот я считаю правильное воспитание. Мою личность не давили. Отец позволил мне развиваться туда, куда хотел я. Обезопасив меня.

А мультик действительно пустышка. Даже в "Футураме" больше смысла.
24.10.2014
Вот именно! Ребенку надо просто все объяснить! А многие родители пренебрегают этим простым методом, легче ведь запретить.
А поклонники сего шедевра этот сайт не посещают, как мне кажется))
24.10.2014
Наверное, я тоже больна Big smile Я не вижу смысла как в этом мультике, так и практически во всех мультиках канала Никелодеон или что там еще)) Вы правы, это действительно подмена понятий- феминизм, бабс-power, гламур, а дети все это впитывают и просят добавки. Даже не знаю, стала бы я такое смотреть, будучи в возрасте основной ЦА этого мультфильма. Возможно, что стала бы. А может, и нет. Действительно, радует то, что мода на таких персонажей быстро проходит, но взамен появятся новые))
Я люблю мультики, хоть и вышла уже из детского возраста- но мультики хорошие, качественные- этот шлак я как-то случайно посмотрела и больше желания не возникло- и такое показывать детям- пусть лучше ''Южный парк'' смотрят, честное слово- мозги целее будут.
JunkieHope
Я Южный начал смотреть с 15 лет. Единственное, что не нравится - обилие матов. Остальное все нравится.

_Гармония

Может оно и к лучшему. У меня следующем по списку идут все книги "Сумерек". Эхх. Чувствую, что это мне точно не простят.
24.10.2014
Вы читали "Сумерки"? Big smile ничего себе.Это не в поисках ли книги о настоящей любви? я видела фильм, к книге не потянуло. Ваш отзыв прочитаю с удовольствием!
Что я только не читал. А теперь добавляю к копилке "знаний" еще и кино. Да, я читал все "Сумерки". Я даже читал "ЭМО-бой", или как он там правильно пишется.

Мне все это интересно с точки зрения игры психологией читателей. Так что да.. Надеюсь, что завтра или послезавтра отзыв будет готов. Вообще я собираюсь постепенно все 4 книги описать. И знакомые после моей критики в сторону "Константина" предложили мне оценить "Супернатуралов". Но с этим все будет тяжело. Там столько сезонов)) Хех. Недели жизни. Laughing out loud
16.06.2015
Да, да, да, и я не понимаю таких мультфильмов. И самое главное, что такого очень и очень много. Вспомнить хотя бы ту же самую Барби, или же кукол Братц, Мокси. Это же просто ужас. Не то, что бы я святое мерило, или ханжа какая-то, но это действительно очень страшные вещи, начиная рисовкой, заканчивая сюжетом. Такие вещи создаются только лишь прибыли ради, никак иначе.
Да, Вы-странный. Но, собственно, что в этом плохого? Я тоже, ооочень странная, даже представить сложно, но странность-есть особенность. Надо любить и принимать свои странности, не каждому ведь они даны:)))
Отзыв-очень интересный, однозначный +, просто безоговорочно.
Здравствуйте! Добро пожаловать в мой отзыв ханжества и не понимания современной моды!
Вы правы. Подобные идеи делают ради денег...И не только ради них. Развратив народ. Отняв их культуру. Так же легче управлять людьми. А дети всегда были доступной жертвой. А родители и рады стараться...
Эхх.

Какой же старый отзыв. Спасибо, что напомнили мне о нем))
17.06.2015
Вооот-вооот, о чём я и говорю. На детях играть-легче всего, а родителями по большому счету-наплевать, если рисовано, значит для детей.
Хотя, с одной стороны, родители не должны вести себя подобно взрослым в этих мультфильмах, но на сколько мне известно, в этом "шедевре" взрослых, как таковых нет, поэтому родителям надо просто перекрывать детям доступ к этой пакостной мерзости. Уродливая рисовка, унылый ничем непримечательный сюжет, а ведь такие проекты разбирают как горячие пирожки, а это самое печальное. Современную моду, я Вам хочу сказать, не понимаете не только Вы. Сейчас стало модным даже любить людей нетрадиционной ориентации. Вот покажите мне человека, который ввел эту моду. Я всегда крайне хорошо относилась к гомосексуалистам, но делать моду из этого-очень глупо.
Ой, было бы за что МНЕ говорить спасибо, это Вам спасибо. что каждый раз радуете нас своими потрясающими отзывами, а то я уже думала, что я "зажралась" хорошими писателями, что больше никого и не одобрю, а тут оказалось нет, нашла)
Мы сейчас можем уйти в такие дебри заговора и геополитики, что мир стой и падай))) Мне, как историку (профану. не буду врать) достаточно вспомнить разврат и разнузданность Древнего Рима, который задохнулся от собственной скверны, уступив место более молодой религии христиан. Все эти моды, развраты и попытки привить любовь к ... хм.. геям. Это же те самые извращения Рима. История, как это все не печальна, весьма циклична, и повторяется из раза в раз. Ведьмы, монстры, вампиры, геи.

Потом будут зоофилы, и многое другое. Я даже думать не хочу об этом...
17.06.2015
Верю, что Вы-профан в истории, я тоже, кстати, не хухры-мухры в вопросах истории Laughing out loud
Рим, на мой взгляд, до сих пор развратен. Но я бы не стала геев относит к разврату, к ним я очень хорошо отношусь, но это только лишь моё мнение)
Во всем остальном же я с Вами абсолютно согласна, и что очень много вещей, на тему которых можно дискутировать бесконечно, мультфильмы не исключение.
Ещё раз спасибо, за такой развёрнутый отзыв Wink
Я не про геев как людей (хотя и тоже считаю это ненормальным. Но их право. Не хочу фарисейничать, и лезть в чужую кровать), а про феномен в целом. Зачем пытаться их так раскрутить? Ведь все эти драки, склоки и непонимания именно из-за того, что нормальных людей ЗАСТАВЛЯЮТ признать это.

Как и любое другое явление. Даже этот мультик. Ведь согласитесь, что мы с вами вампира или оборотня никогда не посчитаем "милым" другом. А вот детишки. которые вырастут на таком, будут уже отличного мнения. Вот вам и подмена понятий ценностей и граней добра и зла..

Вампиры хорошие, убивать нормально.

Ооох. Простите. Я все-же ударился в схоластику))
17.06.2015
Ой, не извиняйтесь, мне наоборот-очень приятно с Вами беседовать Smile
Ваша позиция мне понятна, более чем)))
На мой взгляд-это даже не нужно пытаться навязать, потому что на мой взгляд, это само по себе должно стать нормой. Я про геев. Вот тут-то и проявилась моя странность Laughing out loud
Но нельзя сравнивать ситуацию с ЛГБТ и этот мультик.
Вот смотрю я на этот выкидыш и на муль-шедевры прошлых лет, и прихожу в замешательство.
Ладно, если бы это были "Симпсоны", "Южный парк" или "Спанч Боб" с их смысловой нагрузкой, ведь эти мультсериалы транслируются в своих странах с 16-18 лет, но этот мультик же с 6+, ну как так-то???
У меня культурный шок. Нечего сказать.
надеюсь, что нормой это не станет никогда. В силу моих собственных религиозных и моральных убеждений. Но не будем устраивать полемику. Пока меня или моих близких не заставляют любить геев, я не против них как явления или феномена. А прежде чем хаять их во грех "Соддома и Гоммора" мне бы в себе покопаться, да разобрать в своих грехах.
А то чем меня поражают люди, так это манией видеть только чужие ошибки и недостатки. Себя при этом они видимо представляют святыми. Big smile

З.Ы. Вполне допускаю мысль о том, что среди моих знакомых могут быть и геи. Насколько я знаю, адекватные геи ничем не отличаются внешностью от прочих мужчин или девушек.



И это не ваша странность. Это просто ваш взгляд. Ваше собственное мнение) В нем ничего ужасного. Ведь вы это вы. Smile
17.06.2015
Извините, что отвечаю джважды-не лады с системой Laughing out loud
Я тоже искренне надеюсь, что людям это не будут навязывать, благо, что сама никому ничего не навязываю Laughing out loud Хотя именно для Вас-это не странность, для других это более, чем странность Laughing out loud Мне однажды даже сказали, что я, якобы, "больше по девочкам" Laughing out loud Внимание, только из-за того, что моим любимым фильмом является "Убей своих любимых". Вот, собственно, почему меня иногда смешат гомофобы Laughing out loud
Спасибо за понимание моих взглядов, уважаю таких людей, как Вы:)
Меня ужасно раздражают такие люди, как Зверев, или тот же Моисеев, именно из-за таких и появился стереотип о геях, как о людях такой внешности и поведения. Я встречала таких людей, но они ничем не отличаются от людей ТРАДИЦИОННОЙ ориентации, ну совершенно ничем.
У этих "звезд" просто имидж такой, потому что Российская эстрада считает то, что на Западе "геем быть модно". Не было все это так распиарино, никто бы никого и не трогал.
А то равные права им давай, конституции переписывай. Скоро еще венчания в церкви потребует в таких темпах Big smile
Надеюсь, что я не доживу до такого.

Не понимаю что странного может быть в ваших взглядах. Они же ваши.
Впрочем. Если говорить про человеческое мышление в целом, то современный человек привык мыслить через призму СМИ.
К сожалению, даже многие верующие люди думают не сами, а так, как "сказал Батюшка". так что да. Для многих людей ваши взгляды могут показаться "странными".
Не все понимают того, что демократия это не принятие чужих взглядов, а позволение иметь свои собственные, и не трогать чужие.

Ох, какие темы затрагиваются в школе монстров. А ведь все так невинно начиналось.
Big smile

В общем, я к тому, что кто кого хочет, тот пускай и шпилет. МЫ все равно не может этого запретить. А иначе пускай дают возможность и развивают все необходимо для формирования в людях традиционной ориентации. У меня вообще знакомая есть девушка, которую родители лесби сделали. Они так сильно хотели "мальчика", что даже ее воспитывали именно как пацана. А потом не заметили "странные" повадки в ребенке, который не понимал почему он не мальчик.
17.06.2015
Вооот, о чём я и говорю. Вы же прекрасно знаете, что такое "мейнстрим"? Так вот, гейство-стало мейнстримом, я конечно не понимаю, как такое можно делать модой, но всё же. Это не мода, это психология и биология человека, но не мода, чёрт его дери.
К большому счастью, я-умею мыслить сама, своей головой, но никак не через призму СМИ, полагаю Вы тоже. Надо уметь мыслить и размышлять самому.
Верующие люди, сами по себе, уже зомбированные существа. "Как сказал батюшка...", "Так написано в Библии..." и так далее, это уже фанатизм. Даже тот же самый Кинг, в своей кровавой "Кэрри" писал о фанатизме, надо дать фанатикам эту книгу, пусть почитают о себе.
Насмешили Вы меня под конец Laughing out loud А ведь серьёзно, нам ли нужно, кто кого? Зачем лезть к чужим людям в постель-вообще не понимаю. Уж лучше так, чем жить с нелюбимым человеком. Таких примеров, когда родители вершили дальнейшую жизнь своих детей-очень и очень много, а потом еще и жалуются.
Да, кстати, к чему мы свели разговор о детском мультсериале Laughing out loud
Мне вера не мешает критически мыслить. Здесь уже обратная сторона стереотипов в сторону верующего населения.

А не знаю к чему мы пришли. Ни к чему) Родители сами виноваты в том, что дают своим детям смотреть такие мультики. Проверять же надо что пихаешь в голову ребенку. Ведь еду мамаши проверяют - горячая она там или нет. А тут...
Тут не просто еда физическая. Тут же война за душу ребенка. Не понимаю я таких родителей.
17.06.2015
Ни в коем случае не хотела Вас обидеть. Sad Есть люди верующие, и не зомбированные, не отрицаю.
Снова соглашусь с Вами в суждениях о родителях, нужно проверять прежде, чем давать смотреть своему ребенку ЭТО. И ещё раз простите, если я Вас обидела, искренне говорю, что не хотела этого делать.
Big smile Stare Big smile
Если бы я боялся того, что меня могут обидеть, то мне стоило уйти в скит, постричься в монахи, и не разговаривать с людьми. Другое дело, что некоторые разговоры могут оставить неприятный осадок.

Но не беспокойтесь. Его не осталось. Я просто лишь хотел уточнить границы нашей беседы, и немного расширить ее. К сожалению, среди моих знакомых есть неадекватные и верующие, и атеисты))

И знаете. В тему нашего диалога невольно вспомнил возмущенные вопли родителей про "Южный парк". Что то наподобие " как вы можете давать смотреть это своим детям". Я даже одному такому человеку задал вопрос: " А действительно, как? Ведь это мультик для ВЗРОСЛЫХ. Вы вообще проверяете то, что даете детям"? В итоге меня забанили в той группе. Big smile
17.06.2015
Я могла бы пошутить по поводу "да, у нас с Вами общие знакомые Laughing out loud ", но увы-увы. таких людей много.
"Южный парк", "Симпсоны", "Спанч боб"-это всё мультики со смыслом, и шутками, которые порой и взрослым людям понять сложно, не то, что детям. Да, и вообще, если уж и говорить о пагубном влиянии именно этих мультсериалов, то чтобы Ваш сын не вырос Бартом, самому надо быть не Гомером Симпсоном, тогда и проблем не будет, раз уж Ваш ребенок добрался до этого.
Меня тоже не один десяток раз банили, так что мы с Вами друзья по несчастью. Были бы Вы неправы, Вас бы не блокировали-простая истина, так что такие выходки только должны радовать Вас)))
Я так рада, что не обидела Вас, и не оставила этот самый осадок Laughing out loud
Если быть совсем откровенным и честным, то мне это даже как то безразлично. Я не люблю споры. Я обычно лишь высказываю свою точку зрения. И выслушиваю чужую. А устраивать жаркие полемики.. Хм.. У меня не настолько язык подвешен, и я слишком ленивый обычно!
17.06.2015
Если у Вас-он не подвешен, то что уж говорить обо мне Laughing out loud
Я обычно тоже спорить не очень люблю, зачастую бесполезная трата времени, и люди не выдерживают Laughing out loud Главное-высказать своё и услышать чужое мнение, и может просто сделать выводы)
Так воду почем зря лить любой может. А я про полноценную дискуссию с ссылками и аргументами)))
17.06.2015
На мой взгляд такую дискуссию и Вы, и я вести сможем) Главное-знать и разбираться в том, о чем собираешься говорить)
Таки поговорим про кашерное и не кашерное?))))
17.06.2015
Вот видите, о чём я и говорю, надо понимать о чём говоришь Laughing out loud Если я Вас верно поняла,то кошерной бывает еда, не так ли? то есть "кошерная еда"-это есть еда-разрешенная?))
Это узкое понимание еврейского слова)) Если брать более развернутое, то к этому относится все чистое, и правильное. С религиозной точки зрения иудеев - созданное с разрешения жреческой касты и их божества.
17.06.2015
Значит я была права Laughing out loud Не хотела я сильно писать о моем понимании этого слова, но Вы сделали всё за меня Big smile
Образование обязывает.. Хорошо, что хоть не вера)))
18.06.2015
А ну-ка, напомните мне, кто Вы по образованию? Религиовед,да?)
Восхитительно! Кто-то знает про эту профессию!!! !!

Вы знаете. От лица всех религиоведов я прощаю вам ВСЕ! Big smile
18.06.2015
Охохох, спасибо Big smile
Как можно не знать, что такое "религиоведение"?
Такие экземпляры попадаются очень часто. Чаще всего я слышу вопрос "что это такое"?)))
18.06.2015
Божеее Laughing out loud Неужели по самому слову не понятно, что это? Laughing out loud Хорошо, хоть я такого не слышу Big smile
Порой человеческое мышление слишком... Недальновидное. Многие люди не могут, или даже просто не хотят подумать логически)
18.06.2015
Увы-увы Laughing out loud Хорошо, что я выбирала профессию всем знакомую:)
Ещё 33 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также