Опубликовано 10 Сентябрь, 2018 - 10:49

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Куплено онлайн (ссылка)

Я работаю администратором в центре эстетической косметологии. Наш центр позиционирует себя в премиум сегменте, поэтому обслуживания клиентов должно быть на уровне. Мы пользовались системой, которая была разработана именно для этой сферы, однако мне как администратору она не полностью устраивала, так как вся детальная информация о наших VIP клиентах не сохранялась в полном объеме, не было достаточно фильтров, чтобы делать выборку базы для дальнейшей работы с нею. А с клиентами VIP класса надо осторожно обращаться. Даже одна смска их может раздражить и, все, клиент потерян.

Более месяца работаю с программой amoCRM и довольна результатом. Пока не подводила. Хотя не скрою, после экспорта базы по нескольким фильтрам я потом в ручную проверяю, но поверхностно и, скорее, для своей безопасности. Внедрения заказывали у фирмы-партнера - [ссылка]

Кроме того, программой amoCRM я обрабатываю больше запросов с социальных сетей и имею положительный результат. Однозначно, есть стабильный рост клиентов. Эффективно работают чат-боты в FB, What`s up и Телеграмм, что экономит мое время на первичном этапе общения с потенциальными клиентами.

Плата за месяц очень символичная. У нас включен пакет "Расширенный" за 999 рублей, но плата за услуги нашего сервиса гораздо дороже. Так что одним клиентом я закрываю плату на несколько месяцев вперед. Кроме того, не было жалоб со стороны клиентов о лишних ненужных уведомлениях. С уверенностью могу сказать, что в нашей сфере beauty-индустрии программа оправдала себя.

Достоинства
  • Не подводит
  • Понятная
  • Скромная плата
  • Эффективность работы
МаринкаНоа77рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также