Ребёнку 1,10 месяцев, берём кровь из вены. Еле выдержали голодную паузу, на месте Медсестра не предупредила то что будет брать 3 пробирки! Так она ещё дополнительную 4ую взяла! Ребёнок орет, я в шоке, у такого маленько и столько крови брать! Ну это пол беды. Зато из трёх анализов один не получился! У нас операция назначена через 3 дня. Почему не получилось - не понятно, по телефону сидят не квалифицированные сотрудники, они давали варианты от «жир в крови» до научных, но объяснить что именно названные названия значат и как это избежать в будущем никто не мог. Ведь нам нужно понимать в чем именно проблема с анализами что бы при повторной сдаче избежать этой проблемы. Попросили прислать официальную версию в письменном виде через имейл, также оставила заявку по телефону, но в ответ менеджер по работе с отзывами написала - приходите в отделение писать письменное заявление. То есть, я трачу время звоню в поддержку спрашиваю о результатах, пишу имейл на официальную почту через обратную связь, никто мне внятного ответа дать не может, и я ещё должна и в письменном виде письма писать то же самое спрашивать? Это что за издевательство? ! На сайте же сказано, что в течении 10 дней ответ должен прийти. Зачем предоставлять неправдивую информацию. Я писала 4 октября, сейчас 23 октября - ответа нет. Мы вынуждены были перенести операцию из за вас! Снова мучить ребёнка повторными анализами, в другом, более профессиональном месте. Так как вашим анализам доверять нельзя! Если вы не можете вразумительно ответить почему один анализ не готов, значит и другие вы можете от балды писать! У ребёнка на руках синяки. И боязнь больниц после вас! Больше туда ни ногой и никому не советую
24 часа после анализа синяк на правой ручке
К тому же деньги за анализы нам тоже не вернули - более 6 тыс рублей
Добрый день! Мы провели детальную проверку и связались с вами по телефону 8.10.2019 года, пригласили для возврата денежных средств и получения письменного ответа на обращение. Сегодня связались с вами повторно. Очень ждем вас в медофисе, чтобы вернуть деньги и приносим свои искренние извинения. С уважением, команда ИНВИТРО.
Добрый день, сегодня мне никто не звонил, пропущенных не было. Могу ли я в любой офис прийти? И почему нельзя ответить на мой имейл, а заставляете ходить куда-то?
Добрый день! Мы связывались с вашим мужем. Вам на почту мы направили письмо с информацией о возврате. Письменный ответ направлен в офис, так как соглашение составлено на ФИО вашего мужа, то ему нужно обратиться в офис с паспортом, банковской картой, с которой производилась оплата, и слипом (если сохранился) в часы работы медицинского офиса для оформления возврата денежных средств. С уважением, команда ИНВИТРО .