Опубликовано 6 Май, 2021 - 12:57

  • Опыт использования:
    один раз

В марте 2021 года имел неосторожность зайти в магазин Аскона с торговом центре «Тройка» в Сокольниках и выбрать диван за 87 тыс. рублей. Его производили месяц и 10 апреля привезли. Оказалось, что не подходит спинка – на 4 сантиметра длиннее проектного размера. Сборщики попытались её установить, диван перекосился и перестал складываться-раскладываться. Уехали, оставив спинку, составив акт и намусорив в подъезде обрывками упаковки. Несколько раз вёл переговоры о замене спинки, пытался эксплуатировать диван без неё – неудобно, заваливаешься головой. Диспетчер мне сообщала, что спинка в процессе изготовления. 4 мая приехала доставка, привезли спинку ровно такую же, как предыдущая – на 4 см длиннее нужной. Пытались поставить – тот же результат, диван перекошен. Вчера сообщили из Асконы, представитель претензионного отдела: «Дело не в спинке! Она нормального размера. Просто предыдущие бригады не умеют собирать! Приедет квалифицированная группа сборщиков». Сегодня, 6 мая, приехала «квалифицированная группа», потратили моих 2 часа и, естественно, ничего не смогли сделать. Когда, наконец, мне соберут диван, который полностью мною оплачен, мне до сих пор не ясно. Желание одно – сдать этот хлам обратно, получить назад все деньги и больше никогда не связываться с фирмой Аскона. Однако Аскона готова сначала забрать диван, а потом в течение 7 дней рассмотреть вопрос о возврате денег. Рекомендация к посетителям сайта – обходите магазины Асконы стороной.

Достоинства
  • Матрас нормальный
Недостатки
  • Обманывают покупателей
  • Отвратительный сервис
  • Плевать на клиента
  • Сотрудники call-центра вводят в заблуждение
  • Халатное отношение к клиенту
Falconetне рекомендует
Читать все отзывы 465
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
06.05.2021
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы вынуждены были оказаться в такой ситуации. Чтобы мы могли разобраться в случившемся, а также решить этот вопрос, напишите нам, пожалуйста, номер договора, ФИО и номер телефона, на которые оформлялся договор.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
07.05.2021
Здравствуйте. Приносим свои извинения. Нам сообщили, что с вами связались. Было принято решение произвести полную замену дивана с повышенным контролем на производстве. О точных сроках изготовления вас дополнительно уведомят в течение нескольких рабочих дней.
Как я Вас понимаю, аналогичная ситуация только с тумбой. Ждали деталь на замену 2 месяца, по итогу привезли такую же. Боюсь ещё 2 месяца ждать. Отдел качества у них, видимо, отсутствует
Официальный представитель Торговый дом Аскона
11.05.2021
Оксана, здравствуйте! Мы очень расстроены, что вам пришлось с таким столкнуться. Напишите,пожалуйста, номер договора, ФИО и номер телефона, на которые оформлялся заказ, чтобы мы проанализировали ситуацию и постарались помочь.
Я уже писала вам номер заказа. Просто выясняется, что на заводе напутали, хотя по фото и ежу понятно, что детали одного ящика должны быть зеркальными. Самое печальное, опять придется ждать много времени
Официальный представитель Торговый дом Аскона
11.05.2021
Оксана, приносим извинения за доставленные неудобства, направили информацию коллегам. Свяжемся с вами, как только получим ответ. Просим ожидать.
14.05.2021
У АСКОНЫ вообще отсутствует нормальный менеджмент и техническое руководство. Они между собой не понимают, кто что делает. Каждый, кто перезванивает, заново расспрашивают, что случилось. Работники, приходящие собирать не знают, что до них было две неудачные сборки и в чём вообще проблема, круглыми глазами смотрят на неподходящую к дивану спинку, ими же привезённую, и уходят. "Горячая линия" отвечает одно, претензионный отдел другое. Запрос на производство происходит в течение недель, как будто это не их производство, а какое-то австралийское.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
14.05.2021
Здравствуйте! Расскажите подробнее, что случилось? Если вы столкнулись с неприятной ситуацией, мы разберёмся и примем меры.
19.05.2021
О чём и речь! Доброе утро, АСКОНА? Вам снова всё рассказать? Перечитайте мой пост
Официальный представитель Торговый дом Аскона
19.05.2021
К сожалению, для того чтобы провести тщательную работу над данной ситуацией и разобраться почему такое произошло нам необходимо идентифицировать заказ. Мы будем признательны, если вы пришлете данные заказа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 465
Смотрите также