Пишу свой отзыв по факту перелета из города Чебоксары в город Москва 29.12.2016 года Авиакомпанией Победа. Для честности скажу, что при перелете из обратно из Москвы в Чебоксары у нас не возникло никаких проблем, видимо персонал аэропорта Внуково более квалифицирован. Все прошло гладко, сотрудники в аэропорту Внуково и на борту вели себя корректно и вежливо.
А вот притуда перелете и из города Чебоксары в город Москва нас ждал неожиданный сюрприз! Началось все с регистрации на рейс - наш чемодан 8.3 кг ( разрешено до 10 кг) не понравился сотруднице, регистрировавшей нас - она сказала, что ручка выдвижная не имеет фиксации и что надо сдавать чемодан в отделение для специального багажа или заклеивать эту выдвижную ручку. Пришлось искать скотч и заклеивать.
Но дальше было еще "веселее". При посадке на самолет сотрудницы авиакомпании отказались пускать по причине того, что размер ручной клади превышает 75 см.! Мы действительно брали ручную кладь дома и производили замеры, чтобы быть точно уверенным, что нас пустят . Мы летели с этой же сумкой обратно - проблем не было. Кроме того, при регистрации багажа у нас спросили, что мы берем с собой и мы показывали свои сумки, в том мой портфель - вопросов не возникло. А тут нас поставили перед фактом - либо оплачивайте уже в большем размере, чем можно было при покупке билета, либо вы не летите, либо оставляйте портфель! Причем сотрудницы авиакомпании общались в грубой и агрессивной форме! Сотрудница авиакомпании произвела замеры и заявила, что размер в сумме составляет 80 см. С чем я не согласился и разразился новый скандал, что сотрудница отказывалась пропускать нас на самолет. После 5 минут неугомонного крика я всё таки убедил ее вызвать старшую по смене. Та в свою очередь, выслушав свою соратницу принялась пытаться взять с нас дополнительную плату. Но после нашего отказа я уговорил произвести замер заново, без округлений и записав все результаты на лист бумаги. По итогам повторных измерений превышений по каким либо из габаритов не выявилось, а в сумме мы получили 74,6 см
Хотелось бы чтобы авиакомпании развивалась, так как лоукостеры однозначно нужны. Но Победе необходимо научить свой персонал вежливости и корректному обращению с клиентами! Я понимаю, что их заставляют навязывать доп.услуги и взымать за это плату, но их преднамеренный метод округлений, чтобы ручная кладь не проходила по размерам - это уже перебор.