Здравствуйте! Никогда не слышала ранее о такой авиакомпании, как «Победа». И не знать бы мне о ней, но в семье случилась беда, и нужно было срочно вылетать в другой город (поезд не вариант – не успеем, да и долго трястись). На сайте, где мы обычно покупаем билеты, и где все ясно и понятно, муж нарыл дешевые билеты (мне в этот момент было вообще все равно, кем и чем лететь), ночные рейсы, аэропорт, спасибо - родственники подхватили и привезли, куда надо (нужно было еще и ехать в другой город, где нет аэропорта). Не буду расписывать, как мы пережили бесконечный день и бессонную ночь, но все закончилось, и мы обратно полетели уже не привычным Ютейром (штаб-квартира в Сургуте), а именно темной лошадкой «Победа». На регистрации нас ждал «милый» сюрприз: регистраторша спросила нас, летим ли мы вместе (Да, мы муж и жена), и сообщила, что политика компании – рассаживать пассажиров по разным местам. Немного одурелые после всех траурных мероприятий мы подумали, что нас посадят, допустим, через проход (такое случается), ну, или максимум, через ряд. И согласились. Отойдя от стойки регистрации, муж все-таки задумался вопросом и заглянул в регистрационные квитки, и что бы вы подумали? Я сижу в хвосте на 32 месте, он летит в голове на 5-м месте! Мало того, что у меня аэрофобия, так мне после похорон просто очень дурно.
Раз билет
Два билет
Мне стало так плохо, что пришлось обратиться в медпункт, где мне выдали таблеточек успокоительных. И мы пошли искать офис компании, который хитрым образом прятался на втором этаже – снизу видно, а как пройти – непонятно. Нашли, и девушка с ярко-фуксиевыми губами объяснила – чтобы лететь вместе, надо доплатить. На вопрос – почему раньше не предупредили, ответила: «А-а-а-а! Так вы же, видимо, не на нашем сайте покупали билеты?» «Дорогая, я могу купить билеты на ваш рейс в любом месте, где мне удобно», начала было я, поняла, что зеленею, и муж уволок меня снова отпаивать водой. Попытка поменяться с одиноко летящим мужчиной при полном его согласии лететь в голове самолета была пресечена бортпроводницей, которая запретила меняться местами, апеллируя к той же «политике компании». Просьбы моего супруга позвонить в медпункт и подтвердить мое обращение к ним, уговоры, объяснения, что жене плохо, и ей может понадобиться помощь были игнорированы – «политика компании» и все тут. «Вы не волнуйтесь, если ей понадобится помощь, мы ее окажем, так как несем полную ответственность за жизнь каждого пассажира!», - пафосно провозгласила бортпроводница. «А если что-то не устраивает, у вас есть еще полчаса, чтобы покинуть самолет»…Все. Я разрыдалась, , я пыталась успокоить мужа, который закипел, он пытался урезонить проводницу, в общем, летели отдельно, но каждые 15 минут муж шел из головы самолета ко мне и справлялся, как я себя чувствую. Спасибо соседям по креслу, которые тоже справлялись о моем самочувствии, и не давали мне особо паниковать.
Посадочные талоны - мой и мужа
Где-то к концу полета страшно захотелось пить – и нужно было принять таблетку от давления, попросила воды. Ответом было: «Извините, мы забыли загрузить стаканчики!» Забыли!!! Стаканчики!!! Ответственность за жизнь каждого пассажира!!! Боже мой…в результате воду получили только те, у кого нашлись посудины, а я извините, не пью из чужих чашек. Таблетку пришлось сжевать насухо. Я не обязана таскать с собой в нормальный полет пустую посуду, ну, откуда ж я знала, что в самолете не дадут ВОДЫ! Я ж не пива или коньяка требовала! Самое интересное, что «приветствовал» нас на борту «молодой и динамично развивающейся компании» «Победа» голос Гарика Бульдога Харламова (на русском языке), на английском какая-то девушка. Гарик говорил, что «вы заметили, что спинки Ваших кресел не откидываются? Вам повезло! Никто не будет спать на Ваших коленях!» и все в таком же веселом издевающемся ключе. Ахах, нам было очень смешно, спасибо. Потом начались представления экипажа, главная жрица бортпроводница представилась начальником экипажа, всех подчиненных назвала по именам, еще раз поприветствовала…пафоса и распальцовки было очень много. …Полетели как-то, за мной (последнее место в хвосте самолета) располагался клозет, и все, что там происходило, было прекрасно слышно. Плюс переборка рядом с окном дребезжала так, что приходилось периодически прижимать ее то рукой, то щекой (приклонить голову было некуда, кроме как на откидной столик). Тесно, кресла вместо ткани обиты дерматином (хотя и удобнее обычных, исключая неоткидные спинки и отсутствие белых салфеток на подголовниках), посадка (может, из-за мест в хвосте) напугала меня, и так напуганную всем – самолет шмякнулся на полосу, на полном ходу побежал вперед (Аааааа, сейчас кончится полоса, мелькнуло в голове), но вдруг очень резко затормозил и порулил уже тихонько (наверное, на тормоз нажать забыл)… Взлет, к чести пилота, был плавным. Выхода тоже было два, но пока сообразил народ, повернутый, как обычно, к голове салона, открыли задний люк, и я рванула по трапу первой, но только к автобусу, в который садился мой муж из головы самолета. Меня пытались задержать (хотя очень много людей так же бежало по полю к автобусам, чтобы ехать вместе с женами, мужьями и старшими детьми), я от всей души сказала непечатное слово мужчине, пытавшемуся меня остановить и побежала (откуда взялись силы) к другому автобусу, на свободу… Соседка по креслу, в первый раз посещающая Москву, шепнула мне в автобусе: «Весело…натуральный Камеди-клаб!» Больше этой авиакомпанией (дешевая она там или нет, мне уже безразлично) я летать не буду и не советую (только тем, у кого крепкие нервы и кто привык к хамству и некомфортным полетам), или, у кого, как у меня, не было другого выбора. Всем удачных путешествий и добра! Спасибо, что дочитали до конца.
Летали "Победой" из СПб в Калинград. То, что билеты в разных частях самолета мы знали тк это было сказано при регистрации на сайте. Да и чтобы сидеть вместе надо доплатить. Каких-либо инцидентов в полете не было, кроме дикоорущих детей, смене места никто не препятствовал, если второй пассажир не против(впереди ехала семья с выводком, отец зажал 300р чтоб ехать с семьей в одном ряду). Стюардессы вежливые, стаканчики были. Понимаю всю абсурдность ситуации с водой потому что ее вроде даже изымают и не только на "Победе". При выходе люди довольно быстро разобрались по парам и разошлись по автобусам, никто никого не останавливал, следили лишь за тем, чтобы не бежали всей толпой в один.
Девушка в офисе ссылалась сначала на "система так рассаживает", а потом на "политику компании", что за система, она типа сама не знает. Да, вместе за доплату. Кроме детей до 12 лет.
Я вообще в первый раз услышала слово "лоукост"( Но я бы не сказала, что цены у них прямо такие низкие. Например, Ютейр, которым мы летели туда, ну на 100 рублей дороже, а сервис на высоте...а здесь было ощущение, что загрузили какой-то мусор человеческий, неприятно, и еще улыбались радушно при встрече и провожании. И экономия на воде и стаканчиках?...не понимаю я такого, видимо.
Я думала о бутылочке, но уже задним числом, не было сил тогда пререкаться и вообще общаться - долететь бы скорее домой...
Очень у вас эмоциональный рассказ получился. Видимо из-за того, что ничего не знали о Победе до полёта.
Но! Победа - это самые дешёвые перелёты. Дешевле просто не бывает. Люди годами жаловались на дороговизну авиабилетов, пассажирам пошли навстречу - так появилась Победа. ИТОГ: дешёвые авиабилеты теперь есть, но люди всё равно недовольны.
Над российскими туристами смеются, когда они скандалят в отелях 3*** из-за низкого сервиса. Потому что платят за 3***, а обслуживания ждут как в 5****. Но такого просто не бывает.
Точно также и на рейсах Победы. Надо относиться к ним философски и с пониманием. Дёшево из пункта "А" в пункт "Б". Ну, а сервис? Какая цена, такой и сервис. Спасибо, что Победа вообще есть, а то бы и дальше люди с уровнем дохода ниже среднего в экстренных ситуациях ездили на автобусах, поездах или тратили всё, что есть на дорогие полёты с комфортом.
Насчёт рассадки в разных местах не вижу в этом ничего страшного. Кто видит - 300 рублей и проблема решена. Бортпроводники всего лишь шестерёнки в большом механизме системы, у них должностные инструкции за следование которым они получают зарплату (приём едва ли большую), за нарушения, наверное, штрафы. Так что их винить точно бессмысленно. Что касается воды - здесь, конечно, осечка у них вышла. Но в экстренной ситуации, когда нельзя без лекарства, я бы запила таблетку в WC самолёта водой из-под крана из пригоршни собственных кистей рук. Мы живём в России - надо быть готовым к чему угодно и не паниковать.
открыли задний люк, и я рванула по трапу первой, но только к автобусу, в который садился мой муж из головы самолета. Меня пытались задержать (хотя очень много людей так же бежало по полю к автобусам, чтобы ехать вместе с женами, мужьями и старшими детьми), я от всей души сказала непечатное слово мужчине, пытавшемуся меня остановить и побежала (откуда взялись силы) к другому автобусу, на свободу…
посторонний мужчина ни за что выслушал маты 😲
Соседка по креслу, в первый раз посещающая Москву, шепнула мне в автобусе: «Весело…натуральный Камеди-клаб!»
У Победы далеко не самые дешёвые цены на билеты. Они точно такие же, как у Уральских авиалиний. Мы тогда с мужем срочно должны были лететь в Москву и время вылета уральских нас не устроило, пришлось лететь победой, так вот цена была +/- 200 рублей. Так что не вижу, а где же это преимущество в цене?! Причём мы летели без багажа, а в стоимость билета уральских авиалиний включена стоимость провоза 23 кг багажа. Поэтому стоимость питания, провоза багажа на уральских эквивалентна «голому» билету на победе.
Выходит вы хотели, чтоб и время вылета удобное было, и сервис на уровне, и билет -200 от рейса Уральских авиалиний. Или удобное время вылета с Победой, или 23 кг. багажа и бортовая еда +200 рэ к цене с Уральскими. Вы сделали свой выбор с пользу удобства вылета, что вполне закономерно, на мой взгляд.
Да и не летают Уральские авиалинии с такой частотой и по такому кол-ву маршрутов, как Победа. Так что сравнение это не равнозначное, не в пользу Уральских.
А питание на борту лично для меня вообще спорный плюс. Многим проще 2-4 часа не есть в полёте, и после посадки съесть что-то в разв приятнее, чем бортовой паёк.
А вообще мы с вами напрасно дискутируем. Каждая всё равно останется при своём мнении.
Да, с непечатным словом нехорошо вышло, каюсь, но после всех измывательств оно вырвалось само (в России живу). Надеюсь, не травмировала работника аэропорта) А вода в кране самолетном не питьевая, с моим здоровьем я бы не рискнула.
Зря вы так про эту авиакомпанию. Да, в "Победе" не супер - сервис с питанием и прочим, но надо читать правила перед полётом. Там русским языком написано о размерах ручной клади, багажа, о платном выборе места, что не кормят итд. Понимаю, конечно, что в вашей ситуации было не до того - после похорон.. И тем не менее.. "Победа" - единственная русская авиакомпания, которая летает почти по всем направлениям в РФ, во множество городов Европы. Я летаю каждый месяц с этой АК и всегда все было ок. Какие цены, такой и сервис. Насчёт того, что забыли стаканы... Не представляю, как это возможно. Моя подруга работает стюардессой в "Победе", и их так "дерут" за любые косяки, что они не забывают ничего.
Я правда вас искренне сочувствую насчёт вашей семейной ситуации и думаю, что отзыв был написан на эмоциях после трагедии. Не так все ужасно в этой авиакомпании.
Муж брал билеты на другом привычном нам сайте, на сайт Победы не заходил, поэтому какие правила, о чем Вы. Эмоции уже улеглись от полета, иначе отзыв не был бы написан, я рассказала, что происходило с нами, руководствуясь и юмором, и здравым смыслом. Конечно, никто не знал заранее, что случится беда, поэтому ничего не планировалось - а в такой ситуации не знаешь, за что хвататься в первую очередь. Ни багажа, ни какой-то ручной клади, кроме двух городских рюкзаков у нас с собой не было - летели на сутки. Спасибо за сочувствие. Кстати, стюардесса "советовала" заранее покупать билеты, когда ее уже ввели в курс дела про срочность - что это? Шаблонная фраза, непонимание ситуации, непрофессионализм?...
Соболезнования вам! Это ужасно, что даже в такой исключительной ситуации, когда вам было плохо, вас не посадили рядом. Политика такая брать деньги за все подряд. Скоро будут брать деньги за вход в туалет в самолёте. Причём цены на билеты не такие уж и низкие.
Все правильно написали! У меня это слово тоже чуть не вырвалось 😁 Я не удивлюсь, что в "Победе" будут скоро брать за выход в туалет)))) Ужасная авиакомпания, отзывы Вк удаляют, слава богу хоть тут можно прочесть всю правду об этом безобразии, спасибо Вам за отзыв