Ранее уже портилось настроение от того, что меня Пегас пересаживал с забронированного на раннее утро рейса на рейс вылетающий в послеобеденное время, при этом день недельного отдыха пропадал полностью. При чем в самолёте с моего первоначального рейса людей, практически, не было. У меня тогда сложилось впечатление, что работник/работница Пегаса просто перебронировали мое место на кого-то более интересного для них.
Было обидно, возмущалась. Зарекалась не летать через Пегас. Но сегодня, через несколько лет, опять на те же грабли.
Был забронирован рейс на 3:05, опять меня пересадили, теперь на 9:10, хотя есть вылет в 2:50, что казалось бы ближе к выбранному мной времени.
Но так кажется мне, а работники Пегаса делают так, как им нужне.
В эту поездке очень понравились гиды трансферный и отельный ( период с 13 по 22 октября) отель My home. Обе девушки очень исчерпывающе информировали. Произвели положительное впечатление по части своих профессиональных навыков.