Опубликовано 6 Январь, 2025 - 02:20

  • Опыт использования:
    один раз

Всегда пользовалась Aviasales только как сервисом по поиску авиабилетов, но в этот раз появилась опция купить билеты "Напрямую у Авиасейлс". Конечно же, выбрала этот вариант, потому что их реклама сделала своё дело, но после этого много раз пожалела о своем выборе.

 

21 декабря приходит письмо от Авиасейлс, что рейс Казань-Стамбул Pegasus Airlines отменен, там же в письме предлагается оформить вынужденный возврат или обмен. Прошу сделать обмен на рейс Москва-Стамбул. И дальше начинается самое интересное. (Стоит отметить, что обратные билеты по маршруту Стамбул-Казань были куплены у City.Travel, и они сразу же произвели обмен в день обращения).

 

Авиасейлс отвечают, что нужно подождать 48 часов. Хорошо, ждем. Отправляем в Авиасейлс напоминание, что 48 часов истекли, а обмен так и не произведен. В ответ - ждите, "как только будут новости — мы сразу вам сообщим". Новостей не появилось и через неделю.

 

И я бы даже поверила, что эта процедура занимает так много времени, но почему-то Pegasus Airlines в ответ на моё обращение на их сайте ответили почти сразу, что по моему бронированию возможен обмен на выбранные мною билеты, но поскольку куплены они были через агентство, то возврат возможен только через его же. Значит, причина долгого ответа явно не в Pegasus Airlines, а исключительно в Авиасейлс.

 

Поскольку время шло, отменять поездку не хотелось, поэтому пришлось самостоятельно приобрести новые авиабилеты, конечно же, по более высокой цене, чем те, которые Авиасейлс не торопились нам обменивать. 27 декабря отправили запрос на возврат, пришел ответ, что возврат в системе авиакомпании произведен, и контрольная точка по возврату денег - 28 февраля (!!!!). Отмечу, что возврат они "технически" почему-то смогли оформить всего за 2 дня.

 

Какие выводы?

1. Отсутствует какой-либо клиентский сервис. Единственный способ связи с ними - ВК, Одноклассники (да-да, шел 2025 год) и email. При этом общаться и слать вам однотипные отписки будет робот. Никакого колл-центра, никаких мессенджеров. Наверно, так бывает, когда весь бюджет ушел на рекламу.

2. Почему-то они врут клиентам. Я не сильна в особенностях работы агрегаторов, но когда авиакомпания отвечает, что мы готовы произвести обмен, другой агрегатор в течение суток произвел обмен аналогичных билетов у этой же авиакомпании, а Авиасейлс продолжают слать отписки, что им не отвечает поставщик, и повлиять на скорость его ответа они не могут, - выглядит очень некрасиво.

3. Не покупайте билеты напрямую у Авиасейлс. Лучше всего покупать билеты напрямую у авиакомпании, но если такой возможности нет, то точно не у Авиасейлс. Я летаю часто и много, но никогда ранее ни с одним агрегатором не было таких проблем.

Недостатки
  • Игнорируют сообщения
  • Информация не достоверная
  • Не несут ответственность за своих партнеров
  • Перекладывают все на партнеров
  • Поддержка клиента отсутствует
tanya__korне рекомендует
Читать все отзывы 184
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель aviasales
06.01.2025
Здравствуйте!

Спасибо, что подробно описали ситуацию. Мы понимаем ваше разочарование и сложность ситуации. Давайте обо всём подробнее.

Отмена рейса может случиться из-за разных причин. Авиакомпании делают это, как правило, из-за погодных условий, технического состояния самолёта, форс-мажорных обстоятельств или логистики аэропорта. В таких случаях пассажир может запросить возврат или обмен. Цены устанавливает перевозчик. Мы не хотели задержать решение данного вопроса. Если билетов первоначальной стоимости уже нет в свободной продаже, цена билетов увеличивается.

Отметим, что всю коммуникацию с партнёрами мы ведём по специальным каналам. Как правило, перевозчик отвечает клиентам быстрее. Подчеркнём, что у нас нет целей вас обманывать и вводить в заблуждение. Вся коммуникация происходит в письменных запросах поставщику.

Нам действительно нельзя позвонить, но мы оперативно отвечаем в социальных сетях и на почте. Как правило, укладываемся в 2 часа. Но тут всё зависит от вопроса. Если это обмен, возврат, подключение услуг, может понадобиться больше времени. В таких процессах принимают участие не только поддержка, но и другие стороны.

Понимаем, что ожидание может быть утомительным. Но возврат — это действительно долгий процесс, который состоит из нескольких этапов. Сначала мы связываемся с авиакомпанией, затем перевозчик должен подтвердить возврат. Только после этого авиакомпания возвращает деньги, а далее мы отправляем их вам. Затем очередь банка.

Хотим разобраться в вашей ситуации подробнее. Напишите нам, пожалуйста, на [ссылка]. Оставьте ссылку на этот отзыв и приложите ваш билет. Мы поможем разобраться в ситуации и дадим вам развёрнутый ответ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 184
Смотрите также