Опубликовано 6 Январь, 2025 - 02:20
Aviasales - отвратительный сервис по покупке авиабилетов
- Опыт использования:один раз
Недостатки
- Игнорируют сообщения
- Информация не достоверная
- Не несут ответственность за своих партнеров
- Перекладывают все на партнеров
- Поддержка клиента отсутствует
tanya__korне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте!
Спасибо, что подробно описали ситуацию. Мы понимаем ваше разочарование и сложность ситуации. Давайте обо всём подробнее.
Отмена рейса может случиться из-за разных причин. Авиакомпании делают это, как правило, из-за погодных условий, технического состояния самолёта, форс-мажорных обстоятельств или логистики аэропорта. В таких случаях пассажир может запросить возврат или обмен. Цены устанавливает перевозчик. Мы не хотели задержать решение данного вопроса. Если билетов первоначальной стоимости уже нет в свободной продаже, цена билетов увеличивается.
Отметим, что всю коммуникацию с партнёрами мы ведём по специальным каналам. Как правило, перевозчик отвечает клиентам быстрее. Подчеркнём, что у нас нет целей вас обманывать и вводить в заблуждение. Вся коммуникация происходит в письменных запросах поставщику.
Нам действительно нельзя позвонить, но мы оперативно отвечаем в социальных сетях и на почте. Как правило, укладываемся в 2 часа. Но тут всё зависит от вопроса. Если это обмен, возврат, подключение услуг, может понадобиться больше времени. В таких процессах принимают участие не только поддержка, но и другие стороны.
Понимаем, что ожидание может быть утомительным. Но возврат — это действительно долгий процесс, который состоит из нескольких этапов. Сначала мы связываемся с авиакомпанией, затем перевозчик должен подтвердить возврат. Только после этого авиакомпания возвращает деньги, а далее мы отправляем их вам. Затем очередь банка.
Хотим разобраться в вашей ситуации подробнее. Напишите нам, пожалуйста, на [ссылка]. Оставьте ссылку на этот отзыв и приложите ваш билет. Мы поможем разобраться в ситуации и дадим вам развёрнутый ответ.
Спасибо, что подробно описали ситуацию. Мы понимаем ваше разочарование и сложность ситуации. Давайте обо всём подробнее.
Отмена рейса может случиться из-за разных причин. Авиакомпании делают это, как правило, из-за погодных условий, технического состояния самолёта, форс-мажорных обстоятельств или логистики аэропорта. В таких случаях пассажир может запросить возврат или обмен. Цены устанавливает перевозчик. Мы не хотели задержать решение данного вопроса. Если билетов первоначальной стоимости уже нет в свободной продаже, цена билетов увеличивается.
Отметим, что всю коммуникацию с партнёрами мы ведём по специальным каналам. Как правило, перевозчик отвечает клиентам быстрее. Подчеркнём, что у нас нет целей вас обманывать и вводить в заблуждение. Вся коммуникация происходит в письменных запросах поставщику.
Нам действительно нельзя позвонить, но мы оперативно отвечаем в социальных сетях и на почте. Как правило, укладываемся в 2 часа. Но тут всё зависит от вопроса. Если это обмен, возврат, подключение услуг, может понадобиться больше времени. В таких процессах принимают участие не только поддержка, но и другие стороны.
Понимаем, что ожидание может быть утомительным. Но возврат — это действительно долгий процесс, который состоит из нескольких этапов. Сначала мы связываемся с авиакомпанией, затем перевозчик должен подтвердить возврат. Только после этого авиакомпания возвращает деньги, а далее мы отправляем их вам. Затем очередь банка.
Хотим разобраться в вашей ситуации подробнее. Напишите нам, пожалуйста, на [ссылка]. Оставьте ссылку на этот отзыв и приложите ваш билет. Мы поможем разобраться в ситуации и дадим вам развёрнутый ответ.
Другие отзывы
Смотрите также