Опубликовано 2 Май, 2022 - 12:04

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    20000 рублей

Дамы и господа!

 

Мой печальный опыт:

- Купил дешевые авиабилеты на aviasales, потому что не было возможности оплатить билеты на зарубежном сайте (по понятным причинам)

- Платеж висит в авторизации / билеты на почту не приходят, а улетать завтра

- Пытался связаться с поддержкой mego.travel (само собой бесполезно)

- Отменил платеж в банке, так как он еще не был авторизован

- Поехал в аэропорт и купил билеты там

- Деньги списались снова и начались разборки

- Как утверждает mego.travel почта была введена неверно

- Чтобы посмотреть номер бронирования на сайте, нужно ввести номер заказа. А где он? Конечно на почте, которая ведена неверно! А что там с резервным способом, я же вводил номер телефона. Наверное, туда отправили номер заказа. Хрен с маслом, это доп услуга, за которую нужно заплатить. СМС оповещение Карл! В XXI век живем, а за 1 маленькую смс-очку нужно платить. Кто-то читает вообще эти допуслуги?!

- То есть, если вы когда-либо в жизни ошибались или есть вероятность, что вы ошибётесь, то покупать авиабилеты через aviasales вам не стоит. Вам просто не пришлют билеты.

- Я понимал, что покупка ненапрямую у авиаперевозчика = куча проблем, билеты ведь дешевые, а зарабатывать на чем то надо. На чем? Кончено, на доп услугах!) Подключите смс, возьмите багаж, места забронируйте, возврат платный, обмен тоже. Все это входит в стоимость билета у авиаперевозчика и стоит он чуть дороже иногда столько же. Зато связываться с авиакомпанией и решать проблемы, вы сможете напрямую. До этих шарашкиных контор, с которыми сотрудничает aviasales не достучаться, они в танке. Сервис нулевой. Писал в поддержку aviasales, но они проявили псевдозаинтересованность и отправили к продавцу. Естественно, с них взятки гладки, они просто нашли нам билеты, а дальше сами разбирайтесь.

 

Итог: 20к улетели, а я нет

 

Вывод такой: покупайте билеты напрямую у авиаперевозчиков. Если нет такой возможности, покупайте билеты в аэропорту.

Недостатки
  • Предлагают плохих (ненадежных, невыгодн) партнеров
  • Предлагают плохих партнеров
  • Странности с ценами
kosolapovnikitavне рекомендует
Читать все отзывы 187
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель aviasales
03.05.2022
Здравствуйте!

Хотели бы уточнить, что на нашем сайте вы только ищите доступные варианты перелёта. А вот уже оформление и оплата бронирования происходят на стороне партнёров.
И именно поэтому мы рекомендовали вам связаться с продавцом, так как только у него есть доступ к данным по оплате и возможность ускорить зачисление денег (если нет ошибки со стороны банка).

Что же касается билетов, то ошибку в заполнении данных можно допустить в любой момент. От этого, увы, никто не застрахован.
Но сам билет всегда поступает именно на электронную почту, так как СМС-уведомление просто не вынесет размер такого файла. А номер телефона требуется для того, чтобы и у агентства, и у авиакомпании была возможность выйти с вами на связь в случае какой-либо непредвиденной ситуации.

По поводу сборов хотим сказать, что они есть везде. Почти во всех тарифах добавление багажа — платная услуга. А за добровольный возврат или обмен свой штраф возьмёт даже авиакомпания.
Агентства же добавляют свою наценку за эти услуги, так как каждый запрос в Глобальную Систему Бронирования (место общения авиакомпании и агентства) является платным, а продавцу нужно компенсировать эти расходы. Все условия пользования сервисом, в том числе и суммы сборов, прописаны в договоре оферты, с которым вы соглашаетесь перед покупкой билета.

Со своей стороны мы всегда стремимся помогать клиентам в самых различных ситуациях.
Поэтому если общение с агентством зайдет в тупик — пишите нам. Мы вам обязательно поможем.
03.05.2022
1. «Но сам билет всегда поступает именно на электронную почту, так как СМС-уведомление просто не вынесет размер такого файла.» - хорошие компании присылают номер заказа или ссылку на электронные билеты по смс.

2. «А номер телефона требуется для того, чтобы и у агентства, и у авиакомпании была возможность выйти с вами на связь в случае какой-либо непредвиденной ситуации.» - С тем же успехом компания может написать на почту. А не говорить о том, что услуга отправки билетов по смс платная.

3. «По поводу сборов хотим сказать, что они есть везде. Почти во всех тарифах добавление багажа — платная услуга.» - У вас находили билеты, в которых не было багажа, а на официальном сайте авиакомпании те же билеты с багажом с примерно такой же ценой.

4. «А за добровольный возврат или обмен свой штраф возьмёт даже авиакомпания.» - да возьмёт, только значительно меньше. Летали авиакомпанией etihad, билеты также были куплены через одну из шарашек, с которой вы сотрудничаете. За перенос рейса шарашка попросила 15т за билет. Etihad попросил 60$ (около 5т на тот момент). В шарашке я висел 90 минут на телефоне, чтобы мне грубым голосом озвучили условия, а в etihad ответили сразу и я так же сразу через них перенёс полёт. Зачем мне платить ту же сумму шарашке, если в etihad я получаю высокий сервис за те же деньги?

5. « Все условия пользования сервисом, в том числе и суммы сборов, прописаны в договоре оферты, с которым вы соглашаетесь перед покупкой билета.» - эту хрень никто не читает, ребят

6. « Со своей стороны мы всегда стремимся помогать клиентам в самых различных ситуациях.
Поэтому если общение с агентством зайдет в тупик — пишите нам. Мы вам обязательно поможем.» - вы такие плюшевые 😂 Вы ничего не можете сделать: ваша задача красиво отвечать на подобные сообщения и проявлять псевдозаботу. Я писал вам в поддержку и вы отправили меня к продавцу. Вы прекрасно понимаете с какими компаниями работаете. Если бы вы были нацелены на клиента, то спросили бы: «А что именно вас не устроило?», «Как бы мы могли улучшить ситуацию, чтобы это не повторилось снова» и вообще отправляли бы на сайты авиаперевозчиков. В данном случае вы нацелены на шарашкиных партнеров, вы защищаете их, а не конечных потребителей. В общем, удачи вам плюшевые мишки 🧸
Официальный представитель aviasales
05.05.2022
Никита, здравствуйте! Давайте разложим всё по полочкам. Отправка электронного билета на почту — стандартная практика для агентств и авиакомпаний. Билет приходит в PDF-документе, который продавцы по смс отправить, как правило, не могут.

Номер телефона требуется не только для связи в экстренных случаях. Иногда агентства и авиакомпании предлагают использовать его как запасной вариант для входа в личный кабинет, если с почтой возникнут проблемы. Также его передадут авиакомпании, которая, в свою очередь, сможет написать вам, если вдруг с рейсом что-то случится.

Касаемо публичной оферты. Агентство, выполняя любые действия с билетом (как, например, возврат или обмен), опирается именно на неё. Это тот документ, в котором компания прописывает правила своей работы. В любой спорной ситуации она может ссылаться именно на него. Поэтому важно помнить о публичной оферте — ставя галочку перед покупкой, вы как будто подписываете документ о том, что с правилами ознакомлены и согласны.

Нашли ваше обращение. Увидели, что вы уже писали в агентство, а проблема действительно в адресе почты. Скажите, вам удалось запросить подтверждение ошибки в адресе, как мы советовали? Свяжитесь с нами по тому же каналу или напишите на [ссылка], приложив ссылку на данный отзыв. Мы всё проверим и будем разбираться дальше.
Другие отзывы
Читать все отзывы 187
Смотрите также