Опубликовано 27 Апрель, 2022 - 23:10
Покупайте билеты только на проверенных сайтах! Много лохотрона.
Недостатки
- Не возвращают деньги за отмененные рейсы
- Предлагают плохих (ненадежных, невыгодн) партнеров
- Предлагают плохих партнеров
dokdokне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте! Понимаем ваше беспокойство, поэтому хотели бы осветить все моменты по порядку.
Насчет нашего партнера — агентства City.Travel.
На данный момент сроки на предоставление ответа увеличены, так как поступает много обращений из-за отмены рейсов. Отвечать могут не так оперативно как раньше. С этим сейчас есть трудности практически у всех тревел-агентств и авиакомпаний.
Мы готовы поторопить агентство с ответом, если решение проблемы затянулось.
Про обмен.
Как правило, добровольный обмен всегда платный, даже если куплен билет в бизнес-класс.
Стоимость рассчитывается согласно тарифу билета и правилам авиакомпании. В нее входит разница между тарифами, различные таксы и сборы авиакомпании, а также сбор от агентства, ведь оно занимается изменением ваших данных в билете.
В Пользовательском соглашении статьи пункта 7.2.8. есть информация, что рассчитанная стоимость доплаты может измениться в любой момент: [ссылка].
Причин на это может быть несколько. Например, отсутствие мест по выбранному тарифу. В этом случае цена за билет повысится, так как в наличии будут билеты с тарифом подороже.
Также на стоимость билета может влиять изменение курса валюты.
Согласны, что стоимость возврата, которую вам рассчитали, немного странная.
Для уточнения по сумме можно обратиться к агентству напрямую.
Вам отправят детализацию, где будет подробно указано, за что именно было удержание.
Не исключаем тот факт, что могут быть технические ошибки. На это лучше не закрывать глаза и всегда проверять информацию.
Теперь про наше взаимодействие с вами.
Нам требуется от вас как можно больше информации по проблеме. Важно получить именно скриншоты переписок, которые подтверждают те или иные слова.
Они нужны, чтобы корректно преподнести всю ситуацию.
С City.Travel у нас есть договоренность. Мы связываемся с агентством в том случае, если клиент не получает ответа в течение указанного поддержкой срока.
Не всегда нам отвечают быстро, поэтому мы просим вас подождать.
На это требуется время.
Видим ваше обращение на почте.
Как мы поняли, доплатить за обмен не получилось по причине того, что не прошел платеж.
Коллеги уже написали агентству, чтобы уточнить подробности.
Как только будут новости — мы вам сразу сообщим их. Остаемся на связи!
Насчет нашего партнера — агентства City.Travel.
На данный момент сроки на предоставление ответа увеличены, так как поступает много обращений из-за отмены рейсов. Отвечать могут не так оперативно как раньше. С этим сейчас есть трудности практически у всех тревел-агентств и авиакомпаний.
Мы готовы поторопить агентство с ответом, если решение проблемы затянулось.
Про обмен.
Как правило, добровольный обмен всегда платный, даже если куплен билет в бизнес-класс.
Стоимость рассчитывается согласно тарифу билета и правилам авиакомпании. В нее входит разница между тарифами, различные таксы и сборы авиакомпании, а также сбор от агентства, ведь оно занимается изменением ваших данных в билете.
В Пользовательском соглашении статьи пункта 7.2.8. есть информация, что рассчитанная стоимость доплаты может измениться в любой момент: [ссылка].
Причин на это может быть несколько. Например, отсутствие мест по выбранному тарифу. В этом случае цена за билет повысится, так как в наличии будут билеты с тарифом подороже.
Также на стоимость билета может влиять изменение курса валюты.
Согласны, что стоимость возврата, которую вам рассчитали, немного странная.
Для уточнения по сумме можно обратиться к агентству напрямую.
Вам отправят детализацию, где будет подробно указано, за что именно было удержание.
Не исключаем тот факт, что могут быть технические ошибки. На это лучше не закрывать глаза и всегда проверять информацию.
Теперь про наше взаимодействие с вами.
Нам требуется от вас как можно больше информации по проблеме. Важно получить именно скриншоты переписок, которые подтверждают те или иные слова.
Они нужны, чтобы корректно преподнести всю ситуацию.
С City.Travel у нас есть договоренность. Мы связываемся с агентством в том случае, если клиент не получает ответа в течение указанного поддержкой срока.
Не всегда нам отвечают быстро, поэтому мы просим вас подождать.
На это требуется время.
Видим ваше обращение на почте.
Как мы поняли, доплатить за обмен не получилось по причине того, что не прошел платеж.
Коллеги уже написали агентству, чтобы уточнить подробности.
Как только будут новости — мы вам сразу сообщим их. Остаемся на связи!
Другие отзывы
Смотрите также