Сумеречная сага-волна, которая прокатилась по всему миру и разбудила всех девушек от 12 до 16 лет заснувших после заката Tokio Hotel. Оказалось, что современным девушкам нужно было жить в начале 19 века, когда в литературе преобладал синтементализм, но он был классическим, а не попсовым. Стефани Майер пошла по пути наименьшего сопротивления. Действительно, чтобы получить популярность, достаточно лишь описать идеального парнишку, точнее так описать неидеального парнишку, чтобы сделать его идеалом. Девушки!!! Представьте ситуацию, идёт мужик по улице и светится, как лампа накаливания, поверьте у вас не возникнет желания, чтобы он вас покусал, а от известия, что ваш парень умер сотню лет назад вы упадёте в обморок, но не полюбите его ещё сильнее. Но о чём я говорю, ведь Эдвард кажется не в почёте после второго фильма, зато в почёте Джейкоб-сосед из анекдотов, который всегда рядом, когда муж в командировке. И окзывается, что по задумке идеальный Эдвард вовсе не идеален, потому что он не превращается в волка с качественной графикой, после 3-его фильма всё встанет на свои места, кроме мозга фанаток, которые так и не поймут, что у них даже собственного мнения о героях нет, они думают так, как повелевает Майер. С другой стороны школьницы всегда от чего-то фанатели, так стоит ли на это обращать внимание, если это никому не мешает. А ведь это мешает, парням, про которых девушки забыли и которые сидят и смотрят на героев фильмов и книг на рабочем столе компьютера своих девушек.