Опубликовано 28 Декабрь, 2020 - 12:43

Заказала в интернет магазине "Шопен шоу" товар, который они отправили ч/з курьерскую службу b2cpl с доп.оплатой к товару 200 руб. Когда товар прибыл в мой город, курьер позвонил и предложил доставку с 10:00-16:00, строго наличкой и без сдачи. Но мой график работы с 7:00-17:00. Мне пришлось отпроситься с работы, чтобы получить свой заказ, но курьер не приехал. После неоднократных звонков в их компанию, мне объяснили его не приезд с морозами, почему не предупредили заранее не могли объяснить. Перенесли на следующую неделю. На работу завозить мой товар отказался, т.к. работаю за городом. В следующий раз история повторяется, курьер работает только до 16:00, никаких других вариантов нет. Курьер разговаривал на повышенных тонах, жалуясь на загруженность. Мне предложили отказаться от товара либо ехать самой за город в их офис (ранее этого не предлагали), но до 17:00! Пришлось отказаться от товара. Я категорически не рекомендую эту доставку. Потраченные нервы, результата ноль. Если бы оценка была минус пять звезд, поставила бы ее.

Достоинства
  • Не обнаружила
Недостатки
  • Доставка не 3-4 дня
  • Курьеры наглые и не компетентные
  • Не выполняют ни одного обещания заявленного на сай
  • Не ориентированы на клиентов
  • Одни сплошные недостатки
  • Персонал нагло врет
elena_li_83не рекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.12.2020
Добрый день, Елена. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа для предоставления Вам корректной информации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также