Опубликовано 23 Декабрь, 2020 - 21:14

  • Стоимость:
    3700 рублей

Самый ужасный сервис на свете. Такое элементарное дело и не смогли сделать. Отменила заказ. Такой ужас я не могла себе даже вообразить!

 

Я крайне не советую компаниям сотрудничать с данной службой доставки, потому что потеряете сотни клиентов. Ужасный сервис, клиенты им не нужны.

 

Я стала подозревать, что с данной службой доставки что-то не так ещё в самом начале, когда после оформления заказа мне начал звонить бот по 10 раз и предлагать доставить в рабочее время, предлагая вариант "с 10 до 14 пн", c 14 до 18 пн, с 10 до 14 вт, с 14 до 18 вт и среду тоже самое". А я в это время работаю. Других вариантов не предлагает. Я соответственно ничего из этого не выбираю. А они продолжают пускать мне этого бота по 10 раз вместо того, чтобы нормально позвонить и согласовать. В итоге звоню им я, мне говорят, что только такое время. То есть все должны уйти с работы и сидеть их ждать. Мне повезло, что по средам у моего молодого человека выходной, я пошла на встречу, решила принять БЕЗ ПРИМЕРКИ, обращаю внимание, что в случае если бы мне не подошло, я бы возвращала ЗА СВОЙ СЧЁТ. В итоге они и тут не справились. Доставка была назначена в период с 14 до 18. Курьер мне звонит в 9 утра, я в метро. Молодой человек, который принимает доставку вместо меня, звонит в службу доставки в 12, говорит, что он примет доставку вместо меня, называет номер заказа, говорит, чтобы звонили ему по доставке. В это же время начинает звонить курьеру, тот не берет трубку. В итоге продолжают названивать мне. Я на работе, сижу у директора, мне не до них, я доставку не принимаю, зачем мне звонить? Неужели так сложно передать информацию одному сотруднику до другого? Они между собой вообще не общаются? Сказали же по-русски звонить на другой номер. Человек сам им позвонил. В итоге до курьера молодой человек так и не смог дозвониться. Звонит в службу доставки в 4, ему говорят "все, курьер поехал дальше, не смог до вас дозвониться", хотя ему ни разу не позвонил, продолжал звонить зачем-то мне. Я пыталась писать смс, у курьера блок на сообщения, общалась с ними по почте параллельно и домофон скинула, они пишут "информацию передали" и человек сидит, ждёт. В чём проблема? В трёх соснах заблудились? Это дурдом. На почту мне пишут: "Сейчас решим вопрос, курьер сегодня приедет". Тут же звонят мне подряд 10 разных людей, спрашивают, в какой день доставить. Я говорю: "Я только что с Вашей компанией общалась". Они между собой вообще информацию не передают, как вообще так можно работать? Молодой человек просто так в 12 вам звонил, чтобы вы проигнорировали и продолжали меня мучить? В итоге весь день меня дергали, молодой человек вместо того, чтобы удаленно свою работу делать, тоже вынужден был постоянно отвлекаться, звонить им, и в итоге они НЕ СМОГЛИ ДОСТАВИТЬ. Прикрепляю скрин исходящих

marysmirnova2021не рекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.12.2020
Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа для предоставления Вам корректной информации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также