Опубликовано 27 Декабрь, 2020 - 13:56

Часто произвожу покупки в Озоне.Когда вышла карта Озон ,с процентами на остаток и кешбеком,-решил её оформить.Проценты на остаток оказались рекламной фикцией,но 5процентов кешбека остались.Когда я захотел использовать накопленные баллы,то выяснилось,что в магазине Озон они ни как не отражаются.Я обратился в службу поддержки,где мне было обещано в течение 5 дней решить вопрос.После чего обращался ещё два раза,но всё осталось по прежнему.

sedov_68не рекомендует
Читать все отзывы 707
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
27.12.2020
Здравствуйте! Понимаем ваше разочарование. Ozon.Card - карта с кэшбэком. Проценты на остаток на ней никогда не заявлялись. Подробнее про неё вы можете прочитать на следующей странице: [ссылка] . Подскажите, пожалуйста, номер заказа, в котором вы приобрели карту. Проверим по нему информацию.
27.12.2020
Номер заказа не нашел.Могу сообщить штрихкод карты
27.12.2020
2230189 585564
Официальный представитель OZONru
27.12.2020
По штрих-коду карты не сможем проверить информацию. Подскажите, пожалуйста, тогда номер любого заказа аккаунта, где была оформлена карта.
27.12.2020
14499056-0048
27.12.2020
14499056-0048
Официальный представитель OZONru
28.12.2020
Добрый день. Проверили информацию, в вашем профиле не привязана данная карта. Подскажите, этот и предыдущие заказы оплачивали нашей картой?
28.12.2020
Этот заказ я оплатил другой картой.Заказ14499056-0044 оплачен картой Озон.
Официальный представитель OZONru
28.12.2020
Спасибо большое за уточнение. В данном случае рекомендуем обратиться к коллегам на горячую линию на Ozon.Card. Они обязательно помогут разобраться в данной проблеме.
28.12.2020
Обращался 3раза в течение месяца.
Другие отзывы
Читать все отзывы 707
Смотрите также