Опубликовано 14 Июль, 2019 - 21:26

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    300000 рублей

Решил воспользоваться Деловыми Линиями после того, как СДЭК "потерял" на 2 недели посылку со стоматологичской расходкой, остановив на две недели работу сразу нескольких клиник города. Думал, Деловые больше, должны быть серьезнее. Две посылки были в срок, третью потеряли. (Скрин ниже). Поиски начались только после составления претензии. Спустя две недели нашли, снова остановив работу клиник. Результат - потеря одного клиента, срыв всех сроков. И самое главное, практически нет альтернативы в виде адекватных перевозчиков. Ну неужели так сложно завести должность контролера, который перед закрытием совершает обход и все неотсканированные посылки вводит в систему?! Полная неорганизованность бизнес-процессов.

Достоинства
  • Не увидел пока
Недостатки
  • Долго везут
  • Проблемы
  • Сервис на нуле
Артур Бугаевне рекомендует
Читать все отзывы 1181
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
15.07.2019
Здравствуйте, Артур!
Нам жаль, что возникла проблема при доставке груза.
По этой накладной есть страховка срока доставки, груз на данный момент выдан.
Для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки получатель груза может подать претензию.
Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе "Полезная информация. Документы для скачивания" и направить на электронный адрес :[ссылка]
Со своей стороны мы также проведем проверку действий сотрудников, чтобы избежать подобных ситуаций.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
с уважением
Мария Гладкова.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1181
Смотрите также