Сотрудничаем по договору с ТК БАйкал Сервис с 2007 года. Особо жалоб не было, сроки выдерживают.
Но наступил сегодняшний день!
Была заказана услуга доставка груза по городу получателю без услуг погрузо-разгрузочных работ.
ПРиехала машина на адрес, груз в самой дали борта у кабины. Водитель показывает вот Ваш груз, забирайте - Я говорю подвиньте его к заднему борту, чтобы я с земли смог разгрузить - Нет, мы только доставляем, а по кузову клиент сам должен груз перетаскивать - я подумал, что водитель неадекват, НО из 3 менеджеров в Байкал-Сервисе двое подтвердили что по кузову грузовика получатель сам должен забирать груз, неважно где он находится, в конце, в середине или в начале.
Работаем с 10 ТК, первый раз попали в такую ситуацию, да и сам Байкал Сервис, буквально 2 недели назад нам доставлял и водитель перемещал груз к задней стороне кузова.
При этом мы пытались найти общий язык, чего сложного водителю передвинуть 2 паллета, у него рохля в кузове - но нет! Также предложили давайте оформим погрузо-разгрузочные работы (кстати мы работаем по договору и на балансе у нас всегда лежат средства на будущие перевозки) и пусть тогда экспедитор разгрузит, раз такой принципиальный. В итоге и это невозможно, т.к. ПГР оформляются заранее. В итоге машина уехала, Байкал-Сервис счел перевозку выполненной и списал 1700 за эту услугу.
В ближайшее время перестанем сотрудничать с данной ТК и партнёрам советовать не будем.
Ну серьезно, бред, где Вы видели чтобы получатель груза залезал в кузов и таскал свой груз сначала к заду борта а потом оттуда к себе в помещение..
Прошу представителей БС прокомментировать тут, а не использовать стандартную шаблонную отписку.
груз МЗ-2179705 на ООО "ГК ПЛЮС"