Опубликовано 14 Сентябрь, 2012 - 03:39
Белпочта - хороша!
Достоинства
- Большой спектр услуг
- Вежливость персонала
- Доступные цены
- Много услуг
- Надежность
- Приветливый персонал
- Скорость
Недостатки
- Глючат компы
- Жадная администрация
- Неудобные для посетителей помещения
- Слабая автоматизация
NauTauрекомендует
Comments.
Все комментарии
Такое чувство, что автор работает на Белпочте, особенно после сожаления, что тарифы на услуги Белпочты подорожали с большим опозданием. Это видение изнутри, как работника, а не как потребителя.
Тут предположили, что я работник почты, так вот это не так 😊
Зато я очень часто - иногда несколько раз в неделю - пользуюсь ее услугами, и недостаток автоматизации, узкие прилавки и очереди (которые весьма часто образуются) доставляют много неудобств.
Что касается сожалений по поводу денежных потерь Белпочты в период кризиса - то это взгляд неравнодушного человека, которому не безразлично благополучие в его стране, а не работника почты. Меня также печалит ситуация с монополистом Белтелекомом (пришлось уйти к частному провайдеру от гос.провайдера Byfly, так как до поддержки было не дозвониться), ну и жаль приветливых девушек на Белпочте, когда они занимаются писаниной и ковыряются в компе, или потом тратят время, перезванивают на почтовое отделение-отправитель, чтобы уточнить, была ли посылка послана с наложенным платежом или нет.
И тем не менее, после поездок в Россию и поголовного хамства везде, за весьма редкими исключениями, я осознала, что у нас все гораздо лучше, и недостатки в технической части с лихвой перекрываются приветливостью персонала.
Кстати, в России вежливыми были только представители нацменьшинств, которые приехали на заработки из своих кишлаков и аулов. Зато "белые" вели себя нагло и вызывающе, хотя я и другие (специально наблюдала) приходили к ним, чтобы отдать свои деньги за их услуги и товары. Вот это был настоящий "совок", причем в худшем его проявлении. В США и Западной Европе за такое обслуживание чела просто уволили бы.
Зато я очень часто - иногда несколько раз в неделю - пользуюсь ее услугами, и недостаток автоматизации, узкие прилавки и очереди (которые весьма часто образуются) доставляют много неудобств.
Что касается сожалений по поводу денежных потерь Белпочты в период кризиса - то это взгляд неравнодушного человека, которому не безразлично благополучие в его стране, а не работника почты. Меня также печалит ситуация с монополистом Белтелекомом (пришлось уйти к частному провайдеру от гос.провайдера Byfly, так как до поддержки было не дозвониться), ну и жаль приветливых девушек на Белпочте, когда они занимаются писаниной и ковыряются в компе, или потом тратят время, перезванивают на почтовое отделение-отправитель, чтобы уточнить, была ли посылка послана с наложенным платежом или нет.
И тем не менее, после поездок в Россию и поголовного хамства везде, за весьма редкими исключениями, я осознала, что у нас все гораздо лучше, и недостатки в технической части с лихвой перекрываются приветливостью персонала.
Кстати, в России вежливыми были только представители нацменьшинств, которые приехали на заработки из своих кишлаков и аулов. Зато "белые" вели себя нагло и вызывающе, хотя я и другие (специально наблюдала) приходили к ним, чтобы отдать свои деньги за их услуги и товары. Вот это был настоящий "совок", причем в худшем его проявлении. В США и Западной Европе за такое обслуживание чела просто уволили бы.
Другие отзывы
Смотрите также