Опубликовано 14 Сентябрь, 2012 - 03:39

Беларусь - страна маленькая, и доставить корреспонденцию и посылки в любой ее конец можно за полдня-день. Но пресловутая почта России с ее отвратительной организацией и безответственностью даже эту задачу запорола бы.

А вот почта Беларуси - малайцы (это по-беларуски, а по-русски - молодцы)! Девушки работают приветливые, делают все быстро. Посылки, письма доходят тоже быстро. На моей памяти ни одно письмо или посылка не потерялись.

На Белпочте можно оплатить великое множество услуг. Работает экспресс-доставка в любую точку Беларуси - сегодня отправил, завтра будет у получателя - иногда очень выручает.

К сожалению, есть минусы, поэтому я ставлю Белпочте не 5, а 4. Претензии не к работникам Белпочты, а к руководству Белпочты. Многие почтовые отделения имеют еще советское "убранство". Это можно стерпеть, но полки возле окошек работников почты настолько узкие, что даже конверт подписать неудобно. Некуда при этом поставить сумку или оформляемую посылку. Жалеют деньги на ремонт, короче.

Плюс у почтальонов очень много ручного труда - много писанины, мало автоматизации. Соответственно, они тратят гораздо больше времени.

Еще на Белпочте иногда конкретно так глючат компы, и программное обеспечение, судя по всему, примитивное. Бывало, что отправляешь обычную посылку с объявленной ценностью, а когда получатель приходит за нею, то с него требуют, чтобы он уплатил за нее, как за наложенный платеж. Эта проблема особенно усилилась летом 2012 года - слышала от многих, что оцененную отправителем посылку (но не наложенный платеж!) пытались "всучить" получателю за деньги.

Виноваты в этом руководители Белпочты - жалеют деньги на хороших программистов, плевать им на то, сколько лишней работы выполняют девочки, и работают при этом за копейки. Что вы хотите - государственная контора.

Плюс поразило, когда в 2011 году в Беларуси разразился жуткий валютный кризис, все резко подорожало, а на Белпочте только к осени подняли расценки. Потребителям-то хорошо, а вот Белпочта, я уверена, потерпела большие убытки. Уверена, что даже по шапке никто не получил. Госпредприятие, опять же.

Все равно, спасибо, что эта Белпочта есть и споро работает. И спасибо, что Белпочта, при всех неблагоприятных услових (жадном руководстве и в целом неблагополучной экономической обстановке в стране) настолько разительно лучше, чем голимая и позорная почта России - притча воязыцех как в Раше, так и за ее пределами.
Достоинства
  • Большой спектр услуг
  • Вежливость персонала
  • Доступные цены
  • Много услуг
  • Надежность
  • Приветливый персонал
  • Скорость
Недостатки
  • Глючат компы
  • Жадная администрация
  • Неудобные для посетителей помещения
  • Слабая автоматизация
NauTauрекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.09.2012
Такое чувство, что автор работает на Белпочте, особенно после сожаления, что тарифы на услуги Белпочты подорожали с большим опозданием. Это видение изнутри, как работника, а не как потребителя.
14.09.2012
Тут предположили, что я работник почты, так вот это не так 😊

Зато я очень часто - иногда несколько раз в неделю - пользуюсь ее услугами, и недостаток автоматизации, узкие прилавки и очереди (которые весьма часто образуются) доставляют много неудобств.

Что касается сожалений по поводу денежных потерь Белпочты в период кризиса - то это взгляд неравнодушного человека, которому не безразлично благополучие в его стране, а не работника почты. Меня также печалит ситуация с монополистом Белтелекомом (пришлось уйти к частному провайдеру от гос.провайдера Byfly, так как до поддержки было не дозвониться), ну и жаль приветливых девушек на Белпочте, когда они занимаются писаниной и ковыряются в компе, или потом тратят время, перезванивают на почтовое отделение-отправитель, чтобы уточнить, была ли посылка послана с наложенным платежом или нет.

И тем не менее, после поездок в Россию и поголовного хамства везде, за весьма редкими исключениями, я осознала, что у нас все гораздо лучше, и недостатки в технической части с лихвой перекрываются приветливостью персонала.

Кстати, в России вежливыми были только представители нацменьшинств, которые приехали на заработки из своих кишлаков и аулов. Зато "белые" вели себя нагло и вызывающе, хотя я и другие (специально наблюдала) приходили к ним, чтобы отдать свои деньги за их услуги и товары. Вот это был настоящий "совок", причем в худшем его проявлении. В США и Западной Европе за такое обслуживание чела просто уволили бы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 19
Смотрите также