Опубликовано 28 Январь, 2016 - 11:56

Компания А-Айсберг действует с 1993 года, ее основная деятельность – ремонт бытовой техники. Спектр их услуг действительно впечатляет. Также у них есть такие услуги как муж на час, уборка. Мне больше сайт известен по ремонту.

 

Осуществляю они ремонт в Москве и Санкт-Петербургу. Выезд за МКАД платный.

 

Оставив заявку по телефону на ремонт телевизора мне сообщили, что диагностику можно провести в этот же день и мастер свяжется до обеда. Обед уже прошел и почти настал конец моего рабочего дня, но звонка так и не последовало. Позвонила сама оставила жалобу, мастер перезвонил через 15 минут со словами если успею приеду, меня это не устроило, так как сидеть и ждать неизвестности не по мне и мы договорились перенести диагностику на следующий день. Предварительно мастер со мной обещал связаться и обговорить ориентировочное время. День наступил, я уже отработала, звонка нет. Заявку пришлось отменить, мастер еще не успел до меня доехать, а уже настроение испорчено. Мне не нужен такой мастер, который безответственно относится к своей работе. Видимо ремонт он проводит также, как и общается с клиентами.

Также хочу уточнить тот факт, что по телефону они не озвучивают стоимость диагностики, что не очень удобно. Мастера предоставляют прайс уже по приезду к заказчику. В случае отказа от ремонта, за диагностику придется отдать больше.

Чтобы не быть голословной № заявки на ремонт 362919 от 26.01.2016 года.

Если вы бережете свое время, то я не рекомендую обращаться в данную компанию.

Недостатки
  • Безответственность и безразличие сотрудников
  • Нет прейскуранта
dushessikне рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.02.2016
Добрый день, dushessik!
Спасибо за Ваш отзыв и указанный номер СРОЧНОЙ заявки, он помог нам найти и прослушать все Ваши беседы с колл-центром и мастером. На примере Вашей заявки хотим обратить внимание наших будущих клиентов на некоторые факты, которые приходится учитывать при организации СРОЧНОГО ремонта:

1) Мы всегда рады принять и выполнить заявку о срочном ремонте. Однако заказы на ремонт среди мастеров распределяются с вечера (в день нашими мастерами выполняется от 700 до 1300 заявок только в Москве!!!), мастеров, сидящих без дела просто нет. Но мы понимаем, что бывают критические ситуации и клиентам требуется срочный ремонт в день обращения, поэтому мы в любом случае принимаем заявку и подбираем мастера, который готов выполнить еще один заказ.

2) Срочность всегда включает в себя элемент спонтанности - мастера уже на заявках и не всегда могут ответить на звонок от диспетчера. Как в Вашем случае: мастер находился у другого клиента и делал свою работу, поэтому не смог связаться с Вами в указанное время. Однако после Вашего повторного звонка уже через 15 минут он перезвонил Вам. Извинения за задержку Вам принесли и мастер, и оператор.

3)Срочные заявки всегда ставятся в приоритет для мастеров, поэтому весь следующий день мастера был организован под Вашу заявку (Вы выбрали время визита 17.30). Поскольку дата и время были уже утверждены, мастер не должен был Вам перезванивать, он просто выехал к Вам к указанному времени. Однако в 17:06, когда мастер был уже в пути, Вы сами отменили заявку.

4) Что касается стоимости: Первичную консультацию - стоимость диагностики и ремонта (по запросу клиента) сообщает оператор, окончательную по факту проведенной работы - мастер, согласно прейскуранту.

В любом случае мы сожалеем, что Вы не приняли нашего мастера и не дали возможность доказать Вам, почему наши мастера так востребованы)
09.02.2016
A-Aceberg Хочу обратить Ваше внимание что заявка не являлась срочной. Я оставляла обычную заявку на ремонт, срочность Вы придумали уже сами. Оператор сообщил , что диагностика возможна прям в день моего обращения. Если есть свободные мастера и возможность ремонта в день обращения, не считаю данную заявку срочной.
Мастер перезвонил мне только после моего обращения в службу поддержки. Я считаю, что важно оповестить клиента о времени приезда, так как у нас клиентов также есть свои дела. И фразу "может смогу , а может нет меня" как клиента не устраивают. Мастер сообщил что также позвонит на следующий день и мы обсудим точное время его подъезда. Ваши слова о том, что мастер был в пути голословны. Время его подъезда мы не обсуждали заранее, было оговорено после 17.00. Не более.
И также обратившись второй раз в службу поддержки в день обращения и уточнив стоимость диагностики у оператора я получила ответ о том, что оператору данная информация не нужна, все прайсы находятся у мастера , который и сообщит Вам стоимость диагностики и будушего ремонта.
Так что Ваше сообщение направлено лишь на то , чтобы себя обелить. Никому и никогда не порекомендую Ваш сервис. Множество отрицательных отзывов говорит о Вашем уровне сервиса. Жаль , что ранее с ними не ознакомилась и потратила 2 драгоценных дня своей жизни на Вас.
09.02.2016
Уважаемая dushessik, к сожалению, оттого, что Вы не считаете заявку срочной, она не перестает ею быть. Оператор предупредил Вас об этом. Об особенностях таких обращений можно прочесть в нашем предыдущем комментарии.
Работа наших мастеров полностью подстроена под жесткий график, никаких "приблизительных" дат или времени у нас просто нет, поэтому выбранное Вами время и было указано как время визита мастера!
Что же касается отзывов, повторим: наши мастера выполняют от 700 заявок ЕЖЕДНЕВНО! Убедиться в этом можно на нашем сайте. И за 3 года существования irecommend тут набралось всего 30 негативных отзывов (увы, накладки случаются, Ваш случай тому подтверждение), процент неудачных ремонтов лишь подтверждает высокое качество нашей работы. Мы лишь констатируем факты.
09.02.2016
A-Aceberg Еще раз повторяю, что точное время мы не обговаривали с мастером. Время после 17.00 оговоренное с мастером не точное на мой взгляд. Судить о Вашем сервисе можно на многих ресурсах не только по irecommend.
Я больше не желаю с Вами дискутировать. Свои выводы и факты я также привела.
29.05.2016
... Сразу видна "кривая рука", "мастера" из "А-Айсберга"!!! Это "их стиль" и "их амплуа"!
Отсутствие у них судимостей не их заслуга, а не хватка времени у правоохранителей! Текучка кадров, отсутствие мастеров для оказания услуг по ремонту бытовой техники(в частности) это реальное положение "работяг" на этой ферме, они "кроликов разводят" , а "кролики" для них, - все кто к ним обращается!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также