Опубликовано 28 Январь, 2016 - 11:56
Берегите свое время!
Недостатки
- Безответственность и безразличие сотрудников
- Нет прейскуранта
dushessikне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день, dushessik!
Спасибо за Ваш отзыв и указанный номер СРОЧНОЙ заявки, он помог нам найти и прослушать все Ваши беседы с колл-центром и мастером. На примере Вашей заявки хотим обратить внимание наших будущих клиентов на некоторые факты, которые приходится учитывать при организации СРОЧНОГО ремонта:
1) Мы всегда рады принять и выполнить заявку о срочном ремонте. Однако заказы на ремонт среди мастеров распределяются с вечера (в день нашими мастерами выполняется от 700 до 1300 заявок только в Москве!!!), мастеров, сидящих без дела просто нет. Но мы понимаем, что бывают критические ситуации и клиентам требуется срочный ремонт в день обращения, поэтому мы в любом случае принимаем заявку и подбираем мастера, который готов выполнить еще один заказ.
2) Срочность всегда включает в себя элемент спонтанности - мастера уже на заявках и не всегда могут ответить на звонок от диспетчера. Как в Вашем случае: мастер находился у другого клиента и делал свою работу, поэтому не смог связаться с Вами в указанное время. Однако после Вашего повторного звонка уже через 15 минут он перезвонил Вам. Извинения за задержку Вам принесли и мастер, и оператор.
3)Срочные заявки всегда ставятся в приоритет для мастеров, поэтому весь следующий день мастера был организован под Вашу заявку (Вы выбрали время визита 17.30). Поскольку дата и время были уже утверждены, мастер не должен был Вам перезванивать, он просто выехал к Вам к указанному времени. Однако в 17:06, когда мастер был уже в пути, Вы сами отменили заявку.
4) Что касается стоимости: Первичную консультацию - стоимость диагностики и ремонта (по запросу клиента) сообщает оператор, окончательную по факту проведенной работы - мастер, согласно прейскуранту.
В любом случае мы сожалеем, что Вы не приняли нашего мастера и не дали возможность доказать Вам, почему наши мастера так востребованы)
Спасибо за Ваш отзыв и указанный номер СРОЧНОЙ заявки, он помог нам найти и прослушать все Ваши беседы с колл-центром и мастером. На примере Вашей заявки хотим обратить внимание наших будущих клиентов на некоторые факты, которые приходится учитывать при организации СРОЧНОГО ремонта:
1) Мы всегда рады принять и выполнить заявку о срочном ремонте. Однако заказы на ремонт среди мастеров распределяются с вечера (в день нашими мастерами выполняется от 700 до 1300 заявок только в Москве!!!), мастеров, сидящих без дела просто нет. Но мы понимаем, что бывают критические ситуации и клиентам требуется срочный ремонт в день обращения, поэтому мы в любом случае принимаем заявку и подбираем мастера, который готов выполнить еще один заказ.
2) Срочность всегда включает в себя элемент спонтанности - мастера уже на заявках и не всегда могут ответить на звонок от диспетчера. Как в Вашем случае: мастер находился у другого клиента и делал свою работу, поэтому не смог связаться с Вами в указанное время. Однако после Вашего повторного звонка уже через 15 минут он перезвонил Вам. Извинения за задержку Вам принесли и мастер, и оператор.
3)Срочные заявки всегда ставятся в приоритет для мастеров, поэтому весь следующий день мастера был организован под Вашу заявку (Вы выбрали время визита 17.30). Поскольку дата и время были уже утверждены, мастер не должен был Вам перезванивать, он просто выехал к Вам к указанному времени. Однако в 17:06, когда мастер был уже в пути, Вы сами отменили заявку.
4) Что касается стоимости: Первичную консультацию - стоимость диагностики и ремонта (по запросу клиента) сообщает оператор, окончательную по факту проведенной работы - мастер, согласно прейскуранту.
В любом случае мы сожалеем, что Вы не приняли нашего мастера и не дали возможность доказать Вам, почему наши мастера так востребованы)
A-Aceberg Хочу обратить Ваше внимание что заявка не являлась срочной. Я оставляла обычную заявку на ремонт, срочность Вы придумали уже сами. Оператор сообщил , что диагностика возможна прям в день моего обращения. Если есть свободные мастера и возможность ремонта в день обращения, не считаю данную заявку срочной.
Мастер перезвонил мне только после моего обращения в службу поддержки. Я считаю, что важно оповестить клиента о времени приезда, так как у нас клиентов также есть свои дела. И фразу "может смогу , а может нет меня" как клиента не устраивают. Мастер сообщил что также позвонит на следующий день и мы обсудим точное время его подъезда. Ваши слова о том, что мастер был в пути голословны. Время его подъезда мы не обсуждали заранее, было оговорено после 17.00. Не более.
И также обратившись второй раз в службу поддержки в день обращения и уточнив стоимость диагностики у оператора я получила ответ о том, что оператору данная информация не нужна, все прайсы находятся у мастера , который и сообщит Вам стоимость диагностики и будушего ремонта.
Так что Ваше сообщение направлено лишь на то , чтобы себя обелить. Никому и никогда не порекомендую Ваш сервис. Множество отрицательных отзывов говорит о Вашем уровне сервиса. Жаль , что ранее с ними не ознакомилась и потратила 2 драгоценных дня своей жизни на Вас.
Мастер перезвонил мне только после моего обращения в службу поддержки. Я считаю, что важно оповестить клиента о времени приезда, так как у нас клиентов также есть свои дела. И фразу "может смогу , а может нет меня" как клиента не устраивают. Мастер сообщил что также позвонит на следующий день и мы обсудим точное время его подъезда. Ваши слова о том, что мастер был в пути голословны. Время его подъезда мы не обсуждали заранее, было оговорено после 17.00. Не более.
И также обратившись второй раз в службу поддержки в день обращения и уточнив стоимость диагностики у оператора я получила ответ о том, что оператору данная информация не нужна, все прайсы находятся у мастера , который и сообщит Вам стоимость диагностики и будушего ремонта.
Так что Ваше сообщение направлено лишь на то , чтобы себя обелить. Никому и никогда не порекомендую Ваш сервис. Множество отрицательных отзывов говорит о Вашем уровне сервиса. Жаль , что ранее с ними не ознакомилась и потратила 2 драгоценных дня своей жизни на Вас.
Уважаемая dushessik, к сожалению, оттого, что Вы не считаете заявку срочной, она не перестает ею быть. Оператор предупредил Вас об этом. Об особенностях таких обращений можно прочесть в нашем предыдущем комментарии.
Работа наших мастеров полностью подстроена под жесткий график, никаких "приблизительных" дат или времени у нас просто нет, поэтому выбранное Вами время и было указано как время визита мастера!
Что же касается отзывов, повторим: наши мастера выполняют от 700 заявок ЕЖЕДНЕВНО! Убедиться в этом можно на нашем сайте. И за 3 года существования irecommend тут набралось всего 30 негативных отзывов (увы, накладки случаются, Ваш случай тому подтверждение), процент неудачных ремонтов лишь подтверждает высокое качество нашей работы. Мы лишь констатируем факты.
Работа наших мастеров полностью подстроена под жесткий график, никаких "приблизительных" дат или времени у нас просто нет, поэтому выбранное Вами время и было указано как время визита мастера!
Что же касается отзывов, повторим: наши мастера выполняют от 700 заявок ЕЖЕДНЕВНО! Убедиться в этом можно на нашем сайте. И за 3 года существования irecommend тут набралось всего 30 негативных отзывов (увы, накладки случаются, Ваш случай тому подтверждение), процент неудачных ремонтов лишь подтверждает высокое качество нашей работы. Мы лишь констатируем факты.
A-Aceberg Еще раз повторяю, что точное время мы не обговаривали с мастером. Время после 17.00 оговоренное с мастером не точное на мой взгляд. Судить о Вашем сервисе можно на многих ресурсах не только по irecommend.
Я больше не желаю с Вами дискутировать. Свои выводы и факты я также привела.
Я больше не желаю с Вами дискутировать. Свои выводы и факты я также привела.
... Сразу видна "кривая рука", "мастера" из "А-Айсберга"!!! Это "их стиль" и "их амплуа"!
Отсутствие у них судимостей не их заслуга, а не хватка времени у правоохранителей! Текучка кадров, отсутствие мастеров для оказания услуг по ремонту бытовой техники(в частности) это реальное положение "работяг" на этой ферме, они "кроликов разводят" , а "кролики" для них, - все кто к ним обращается!!!
Отсутствие у них судимостей не их заслуга, а не хватка времени у правоохранителей! Текучка кадров, отсутствие мастеров для оказания услуг по ремонту бытовой техники(в частности) это реальное положение "работяг" на этой ферме, они "кроликов разводят" , а "кролики" для них, - все кто к ним обращается!!!
Другие отзывы
Смотрите также