Опубликовано 31 Октябрь, 2024 - 06:33
Берут огромную предоплату и не возвращают!
- Стоимость:780000 рублей
Недостатки
- В целом работа сервиса
- Встречаются недобросовестные арендодатели
- Не возвращают аванс при отказе арендодателя
- Не возвращают бронь
- Незащищенность клиента
- Нельзя задать вопрос арендодателю до бронирования
- Непонятно, как устанавливается размер предоплаты
- Нет доверия!
supyogaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
дравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Хотим отметить, что действительно при отмене брони может быть удержана компенсация, установленная на момент бронирования хозяином жилья в правилах дома. Точная сумма компенсации рассчитывается отдельно для каждой брони. Возможность ознакомиться с условиями отмены бронирования есть в окне оплаты, ещё до внесения платежа. Также с правилами для гостей можно ознакомиться здесь: [ссылка]
По правилам нашего сервиса, при отмене с Вашей стороны система считает ситуацию стандартной, поэтому производится такой расчёт в зависимости от забронированного объекта.
При нестандартной ситуации необходимо сразу же обращаться к нашим специалистам службы поддержки по официальным контактам, чтобы наши сотрудники смогли оказать Вам своевременную помощь с корректной отменой бронирования!
Поскольку мы придерживаемся принципа лояльности, мы вернули Вам предоплату с вычетом прожитых трех дней. Просим Вас отразить решение ситуации в отзыве.
Средства находятся на вашем балансе в личном кабинете [ссылка]. Чтобы вывести сумму, необходимо пройти по данной ссылке [ссылка] и нажать кнопку "Вернуть".
Средства поступают на карту в течение 2-10 рабочих дней.
Очень надеемся, что в следующий раз Вас полностью устроит наше сотрудничество.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Хотим отметить, что действительно при отмене брони может быть удержана компенсация, установленная на момент бронирования хозяином жилья в правилах дома. Точная сумма компенсации рассчитывается отдельно для каждой брони. Возможность ознакомиться с условиями отмены бронирования есть в окне оплаты, ещё до внесения платежа. Также с правилами для гостей можно ознакомиться здесь: [ссылка]
По правилам нашего сервиса, при отмене с Вашей стороны система считает ситуацию стандартной, поэтому производится такой расчёт в зависимости от забронированного объекта.
При нестандартной ситуации необходимо сразу же обращаться к нашим специалистам службы поддержки по официальным контактам, чтобы наши сотрудники смогли оказать Вам своевременную помощь с корректной отменой бронирования!
Поскольку мы придерживаемся принципа лояльности, мы вернули Вам предоплату с вычетом прожитых трех дней. Просим Вас отразить решение ситуации в отзыве.
Средства находятся на вашем балансе в личном кабинете [ссылка]. Чтобы вывести сумму, необходимо пройти по данной ссылке [ссылка] и нажать кнопку "Вернуть".
Средства поступают на карту в течение 2-10 рабочих дней.
Очень надеемся, что в следующий раз Вас полностью устроит наше сотрудничество.
Другие отзывы
Смотрите также