Опубликовано 31 Октябрь, 2024 - 16:11

Всегда пользовалась сайтом суточно. Ру. В этот раз забронировали дом в Шерегеше, хотели поехать на открытие сезона с 15 по 17 ноября. Открытие перенесли на неделю и бронь пришлось отменить. Отменили мы бронь за 2 недели до поездки. Но суточно. ру из предоплаты 6000 рублей, посчитал, что возврата 1200 нам будет достаточно! Ссылаются на то, что не возвращают деньги в связи с каким-то (где это указано было непонятно) условиями от владельца квартиры (с владельцем квартиры я связалась, говорит, что никаких условий он не выставлял). Я не воспользовалась услугой, на сайте пишут, что такие были условия, хотя я внимательно все изучила и ничего подобного написано не было. № брони - 29591770. До оператора дозвониться невозможно!!!Хочу чтобы вы разобрались в данной ситуации и вернули мне всю сумму!!! В противном случае обращусь в суд.

 

Недостатки

Недостатки
  • Не возвращают бронь
  • Поддержка не отвечает ни на звонки ни на сообщения
Esipulyaне рекомендует
Читать все отзывы 347
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
31.10.2024
дравствуйте!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Хотим отметить, что действительно при отмене брони может быть удержана компенсация, установленная на момент бронирования хозяином жилья в правилах дома. Точная сумма компенсации рассчитывается отдельно для каждой брони. Возможность ознакомиться с условиями отмены бронирования есть в окне оплаты, ещё до внесения платежа. Также с правилами для гостей можно ознакомиться здесь: [ссылка]

По правилам нашего сервиса, при отмене с Вашей стороны система считает ситуацию стандартной, поэтому производится такой расчёт в зависимости от забронированного объекта.

При нестандартной ситуации необходимо сразу же обращаться к нашим специалистам службы поддержки по официальным контактам, чтобы наши сотрудники смогли оказать Вам своевременную помощь с корректной отменой бронирования!

Поскольку мы придерживаемся принципа лояльности, мы вернули Вам предоплату в полном объёме.

Средства находятся на вашем балансе в личном кабинете [ссылка]. Чтобы вывести сумму, необходимо пройти по данной ссылке [ссылка] и нажать кнопку "Вернуть".



Средства поступают на карту в течение 2-10 рабочих дней.
Просим Вас отразить решение ситуации в отзыве.

Очень надеемся, что в следующий раз Вас полностью устроит наше сотрудничество.
Другие отзывы
Читать все отзывы 347
Смотрите также