Опубликовано 24 Апрель, 2023 - 02:13

Заказ 1468900, замена пробитого колеса в электросамокате. Огромная, бессмысленная потеря времени, крайне не рекомендую.

 

Предварительно звонила и уточняла все вопросы по замене колеса, но никто не предупредил, что так называемая диагностика займет 7 рабочих дней. Этот сюрприз тебя ждет, когда ты уже привозишь самокат в мастерскую.

 

Дальше еще интересней. Диагностика, а по факту просто очередь к мастеру, длилась 11 дней с учетом выходных. Оказалось, что у меня действительно пробито колесо ))) Но заменить его в ближайшее время нельзя, поскольку его надо заказывать и это займет время, причем неизвестно сколько. При этом я еще на стадии телефонного звонка говорила о том, что у меня пробито колесо и требуется замена. Какая религия помешала сказать, что комплектующих нет – для меня загадка

 

В результате мне предложили заклеить колесо. Еще через два дня оказалось, что заклеить тоже не получается.

 

Итог. Операцию, которую можно сделать за час, я ждала две недели. Причем самокат так и не починили. Теперь жду когда мне вернут самокат, чтобы отнести его в нормальную мастерскую и все же поменять колесо. И вернуть его назад - это тоже у Ленремонта весьма не быстрая история.

 

Ребята, если вы не в состоянии выполнять элементарные заказы, просто не берите их. Или предупреждайте, что элементарный ремонт может длиться месяцы, возможно кого-то это устраивает.

Ах да, и «диагностика» платная ))

Достоинства
  • Не обнаружила
Недостатки
  • Наплевать на клиентов
  • Не помогли
Dina110не рекомендует
Читать все отзывы 136
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ООО Ленремонт
11.07.2023
Добрый день, Dina110!
Мы удивлены Вашим комментарием, так как стараемся оперативно проводить диагностику и ремонт. Просим Вас уточнить номер договора или номер Вашего телефона, чтобы разобраться в ситуации.
С уважением, ООО "ЛЕНРЕМОНТ".
Другие отзывы
Читать все отзывы 136
Смотрите также