Несколько лет пользуюсь услугами специалистов Ленремонта. До последнего времени был доволен качеством работ и ценами пока не решил отреставрировать ванну. У меня чугунная ванна 150 см с новой пластиковой обвязкой. Ванна установлена ещё в советские времена, естественно, эмаль местами полностью сошла. Решил нанести акриловое покрытие. Промониторил рынок и выяснил что разброс цен на эту работу составляет от 6 500 до 8 500 руб. Позвонил в Ленремонт, мне предварительно назвали цену 8 500 руб. Мастер на месте подтвердил эту цену. Вся работа заняла 2 часа: демонтаж обвязки (бесплатный), зачистка ванны шлифмашинкой и моим моющим средством Адрилан, потом покрытие акрилом (по прайсу на сайте Ленремонта - от 5790 руб.), колеровка - 300-500 руб., установка обвязки на следующий день после высыхания акрила - от 990 руб. Т.е. по прайс-листу Ленремонта, с округлением в большую сторону, получаем: 6000+500+1000 = 7 500 руб. Ладно, набросим ещё 1 тысячу руб., возможно, что-то я не учел. Т.е., это обычная стоимость работ по прайсу. Эта цена по верхней границе рынка, но, с учетом гарантии 3 года на покрытие, приемлемая. Выписывая счет мастер меня "порадовал" персональной скидкой, как постоянному клиенту, 15%. Когда же я ознакомился с выписанным счетом, серьезно рассердился. В счете было указано: Работы по реставрации ванны - 10 000 руб. - скидка 1 500 руб. Итого: 8 500 руб. Я потребовал у диспетчера обосновать сумму в 10 000 руб., т.е., перевыставить счет где подробно расписать все, выполненные работы с расценкой каждой из них без учета скидки. Спустя 8 дней мне позвонил руководитель этого направления и вместо обоснования цены начал откровенно выкручиваться, предлагал мне послушать запись моего разговора с диспетчером, где мне была озвучена предварительная сумма с которой я согласился, начал выдумывать работы, якобы выполненные (полное снятие старой эмали), стоимость материала и т.п., но подробный счет так и не стал выставлять. О чем я хочу сказать, получается, что в Ленремонте действует система фиктивных скидок. Изначальную цену накручивают, а потом клиенту предоставляют "скидку" и выходят на обычный свой же прайс-лист. Именно эта система фиктивных скидок, откровенно рассчитанных на лоха, меня и возмутила. Жаль, что Ленремонт так неуважительно относится к своим клиентам.