Вызвали мастера из Ленремонта по гарантии (был большой ремонт колонки Нева в районе 10 000рублей). Через 2,5 месяца после большого ремонта, по гарантии он менял (если менял) микровыключатель (стоимость в магазине 260Р). Еще через 3 месяца колонка опять очень плохо поджигалась. Пришел мастер по гарантии. Обнаружил, что из строя вышел опять микровыключатель. Сказав, что это уже не гарантийный случай предложил 80-ти летней женщине восстановить работоспособность. Та согласилась. По окончании замены (в течение 5 минут,) этой пустяшной по цене запчасти, огласил стоимость ремонта 4200 рублей. После присаживания пенсионерки на стул, от щедрот своих, предоставил ей скидку в размере 500р. Итого стоимость составила 3700р. В документах указал кроме самого микровыключателя , какие то регламентные работы и осмотры водяных соединений на предмет утечки и пр. Ушел довольный, видимо. Через день сын пенсионерки позвонил в службу качества (или подобную) с претензией, оставил свой телефон. Обещали, что с ним свяжется ответственный сотрудник. Вместо этого сам приходивший "мастер" связался с пенсионеркой и сам задавал вопросы почему ее что то не устраивает.. После этого звонка пенсионерка стала сомневаться, в какое время была озвучена сумма "ремонта" 4200р, до начала работ или после. Позднее сын опять набрал Ленремонт и его соединили с (мастером). Тот предложил вернуть 1000Р из денег , которые взял с пенсионерки. Но т.к. сына это не устроило, пожелал ему "всего доброго".
В результате повторного звонка сына в службу заботы о клиентах (длительные "разговоры" о правилах Ленремонта, против недопустимого отношения к пенсионерке очень преклонного возраста и т.п.), выяснилось следующее: мастер действовал в рамках переданных ему полномочий, все документы подписаны Заказчиком, поэтому претензии не могут быть приняты. Это если коротко.
Мастер имел право указать стоимость ремонта по своему желанию. И указал максимально возможную стоимость такого ремонта, добавив к ней еще и стоимость этой диагностики и запчасти. Пояснять свои действия он не обязан. Документы оформил и подписал Заказчиком. Тогда идите лесом. Можем предложить скидку 20% на следующий ремонт. О возврате 50% стоимости заказа речи быть не может, т.к. даже как это оформить Ленремонт не знает.
Вот такие дела. БАБКИ НАДО ДЕЛАТЬ РЕБЯТАМ, НЕ ВЗИРАЯ НА ТО, кто перед ними. Больше СЮДА НЕ НОГОЙ, И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ,
Пока производили ремонт несколько раз пытались вывести на большие затраты, чем необходимо. Это кроме того.