Приобрела в конце сентября 2023 года в магазине в СПб ул. Уральская чайник на плиту Rondell, на тот момент самый дорогой в данной линейке 3 999 рублей. Гарантия на данный чайник с покрытием 2 года, без покрытия 25 лет. После использования через месяц на внешнем покрытии чайника появилось ржавое пятно, а по прошествии 2-х месяцев уже пятен было несколько. Обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар. Продавец и менеджер указали в моем заявлении, что чайник покрыт ржавчиной, но как положено нужно отправить его в сервисный центр. Каково же было, по прошествии 10 дней, услышать от позвонившего сотрудника что чайник нормальный и я должна приехать и забрать его. Я написала претензию в магазин, но ответа не получила. Считаю, что нарушение прав потребителя налицо.
Заявление №01159/П от 04 декабря 2023 г., чек №2 909232 321571 от 29 сентября 2023 г., заявление - претензия М16/2023/01221/П от 22 декабря 2023 г.
На мою претензию был получен тот же ответ 2 января 2024 года, что в возврате денег мне отказано, нужно приехать и забрать ржавый чайник и любоваться на него. Я пенсионерка, хотела купить хорошую вещь, которой буду пользоваться с удовольствием. Купила в магазине, как я считала раньше достойном, а не в интернете за 600 рублей. Прошу администрацию сети магазинов "Максидом" разобраться в сложившейся ситуации. Почему нарушаются права покупателя?