Опубликовано 25 Июнь, 2022 - 17:50

Произошло ДТП (в стоячей автомобиль въехал другой) являюсь "пострадавший" стороной. Как положено оформили евро- протокол, "виновник" признал свою вину полностью.

На следующий день пришёл в офис страховой компании, как положено зарегистрировать случившееся. Сотрудники офиса на мою просьбу оказать услугу предложили придти через два дня, регистрацией занимается директор офиса она на больничном. Хорошо она болеет, должно быть лицо его замещающее. Офис открыт и вы оказываете услуги, ответ: Мы не можем. Дальше больше, пошли звонки и консультации с "небесной канцелярии". Меня стали убежать что не имею право подавать заявление так как это должен подавать собственник автомобиля. ( автомобиль зарегистрирован на жену, оба в писаны в страховой полис). Спрашиваю где это написано? В законе? В каком? Тишина. Перед тем как туда пойти почитал закон редакции от 01.04.2022 года, где написано заявление на регистрацию подаёт "пострадавший", собственник не в какой статье не указан. Являюсь пострадавшим который в писаны в страховой полис. Всё это объясняю сотрудником офиса, аргумент не действует заявление не приняли. Звоню на горячую линию компании, объясняю ситуацию. Меня соединяют с ЮРИСТОМ, всё повторяю. Ответ "убийственный" ссылкой на старый закон на статью видимо только что на ум пришедшая, о выплате страховой суммы по полису. Объяснил ЮРИСТу каким законом надо пользоваться, старый силы не имеет. Мне сказали перезвонят, перезвонили через 15-20 минут. Предложили принять заявление по телефону, приняли. Так ещё надо им на почту отправить все документы через пять дней приехать для оценки ущерба.

Боюсь представить что будет дальше.

Недостатки
  • Безграмотные сотрудники офиса
  • Безразличие и хамство и кидалово
  • Долгие согласования
  • Не хотят работать
  • Нежелание понимать страховое дело
makeevmsa_1не рекомендует
Читать все отзывы 149
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, уважаемый автор!

Благодарим за оставленный отзыв.
Мы хотели бы подробно разобраться в описанной Вами ситуации.

Просим через форму обратной связи [ссылка] или напрямую на адрес [ссылка] направить подробности Вашего обращения с указанием № дела, № полиса, ФИО Страхователя либо других идентификационных данных.
Мы проведем проверку по указанным Вами обстоятельствам и дадим Вам ответ.

С уважением,
Управление качества обслуживания клиентов
САО «РЕСО-Гарантия»
28.06.2022
Благодарю за проявленное внимание, на указанный Вами адрес электронной почты письма не уходят. В течении двух дней попыток результат "нулевой".
Форма обратной связи работает в штатном режиме, последнее письмо получено нами сегодня 28.06.2022 в 11.38. Попробуйте отправить информацию повторно на адрес [ссылка] или [ссылка] Спасибо.

С уважением,
Управление качества обслуживания клиентов
САО «РЕСО-Гарантия»
01.07.2022
Уважаемые сотрудники компании "РЕСО-Гарантия" мне очень приятно что Вы здесь так быстро откликнулись и пообещали не выполнимое с Вашей стороны. Прошло достаточно времени чтобы разобраться в моей ситуации, а это целая рабочая неделя. За это время не кто не попытался с мной связаться, что искренне удивляет. Так понимаю это для вашей компании нормальная практика, хорошо. Будем решать эту проблему другим путём.
С уважением и с добрыми по желании в развитии.
06.07.2022
Вновь здравствуйте уважаемые сотрудники страховой компании "РЕСО-Гарантия". Прошло две недели после моего обращения, 04.07.22 г. повторил попытку обратиться в Вашу компанию по телефону, благодарю что ответили. Назначали время и дату, приехал в назначенный день и час. Вот тут меня снова ожидал " сюрприз ", не работает система ( правда не объяснили чего). Позже ещё один " казус " случился, отсутствует специалист оценщик. Вновь назначают другой день и время для приезда. Возникает вопрос: У вас вся компания работает по этому принципу или где-то есть "белые вороны" которые добросовестно выполняют свои обязанности? В трёх офисах одинаковая картина: нету сотрудников, не работает система, нет специалиста. Что у Вас в обще есть и где работает?
Уважаемый автор, готовы изучить все изложенные Вами обстоятельства.
Но к сожалению, без номера дела это сделать невозможно, так как из Вашего отзыва непонятно в каком городе Вы обращались, в какой офис и с какими специалистами работали.
Пожалуйста, для решения вопросов, следуйте рекомендациям, озвученным ранее в ветке обсуждения, а именно необходимо обратиться через форму обратной связи, в сообщении изложить все обстоятельства и замечания, указать № дела, № полиса.

С уважением,
Управление качества обслуживания клиентов
САО «РЕСО-Гарантия»
Другие отзывы
Читать все отзывы 149
Смотрите также