Опубликовано 29 Май, 2020 - 09:11

  • Стоимость:
    2350 рублей

Подходящие слова в русском языке отсутствуют!

29.04.2020 (ровно месяц назад) сделала заказ в Детском мире 2-х упаковок подгузников со 100% предоплатой. Ближайшая доставка была на 08.05.2020г. с 09.00 до 20.00. Эта дата меня вполне устроила. 09.05.2020 планировала уехать из города.

02.05.2020 заказ был передан в транспортную компанию Регион-Сервис B2CPL.

 

Подгузники входят в перечень товаров первой необходимости!

 

08.05.2020 никто не звонил, не писал, заказ не доставлен.

Только 19.05.2020 (все эти дни я сидела дома и ждала доставку, запланированный отъезд был перенесен на 30.05) через сотрудников Детского мира мне удалось узнать, что транспортная компания самовольно без какого-либо согласования со мной перенесла дату доставки аж на 27.05.2020! Надо ли говорить, что 27.05.2020 история в точности повторилась?! Транспортная компания опять перенесла доставку теперь уже на 03.06.2020 (эту информацию я также получила от сотрудников Детского мира, а не от сотрудников транспортной компании).

Изменить дату на удобную мне (28-29.05) компания отказывается, я предложила сама приехать и забрать товар со склада, но получила отказ.

Ребенок остался без подгузников, купить их негде (т.к. ТЦ все закрыты), денежные средства уплачены в полном объеме ровно месяц назад. 30.05 уезжаю из города, 03.06 получить заказ некому (хотя я уверена, что в этой компании дату опять перенесут).

Дозвониться не возможно, на электронные письма не отвечают, сообщения на сайте удаляют. Творят что хотят!

Достоинства
  • Не обнаружила
Недостатки
  • Доставка не 3-4 дня
  • Не выполняют ни одного обещания заявленного на сай
  • Не ориентированы на клиентов
  • Товар не доставляют месяцами
33-neschastiaне рекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.06.2020
Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер заказа для предоставления корректной информации.
02.06.2020
Добрый день, Ольга. Прежде всего хотели бы принести Вам извинения за доставленные неудобства. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать все возможное для повышения качества оказываемых услуг. Хотим Вас проинформировать, что Ваш заказ № FLZ87789707 в данный момент находится в розыске. В конечный пункт назначения, т.е. в г. Новосибирск, Ваш заказ пока не прибыл. И, к сожалению, мы не можем Вас сейчас проинформировать о дате поступления заказа. Компания "Детский Мир" в курсе сложившейся ситуации и принимает все возможные меры для разрешения данной проблемы. По всем возникающим вопросам рекомендуем Вам в дальнейшем обращаться к отправителю. Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также