Оформила заказ в интернет-магазине Летуль. Но заказ уже не могут доставить в течение 3-х дней. Когда заказывала, устроила дата доставки. В указанную дату пришло сообщение с подтверждением, что мой заказ готов и передан курьеру. Я позвонила курьеру и уточнила во сколько он мне доставит заказ. Он ответил, что постарается до 18:00 успеть. В 17:00 он мне звонит и говорит, что не успевает сегодня ко мне приехать и просит, чтобы я перенесла доставку на другой день. Я с возмущением сказала, что заказ мне нужен сегодня! Курьер передал данную информацию менеджеру, который чуть позже мне позвонил и сказал, что у них произошел сбой в системе и мой адрес, который я указывала для доставки сменился на другой и они передали мой заказ курьеру, который работает совершенно в другом районе и он никаким образом ко мне бы и не приехал. Хорошо! Заказ переносим на завтра. Адрес диктую еще раз!!!!!!! На завтрашний день мне снова звонит курьер и спрашивает, когда можно доставить заказ по адресу: МНЕ НЕИЗВЕСТНОМУ, точнее на тот, на который они собирались мне доставить вчера. Я сказала, что это просто издевательство и что это адрес не мой!!! Мой заказ снова перенесли на завтра. На 3-й день происходит аналогичная ситуация. Позвонил курьер и сказал, что он не успевает доставить мне заказ!!!(((( Т.к. работает в другом районе и не видит смысла ехать ко мне, а потом возвращаться в область, чтобы доставить остальные заказы. И просит опять перенести заказ. Когда позвонила менеджеру, она сказала, что сделать ничего не может. Так получилось!
Поэтому данную компанию НЕ РЕКОМЕНДУЮ никому. Магазины таким образом теряют своих клиентов, а клиенты получают испорченное настроение на протяжение нескольких дней. Хотя не знаю... может их политика заключается в том, чтобы взять много заказов, а доставить их в течение нескольких месяцев или... лет, если кто-то еще дождется и данный заказ будет актуален. Или вообще его не доставить, а потом сослаться на то, что клиент отказался от заказа.