Опубликовано 19 Сентябрь, 2022 - 15:13

18 сентября приехали отметить ДР сына с друзьями в Joki Joya в ТЦ Саларис Москва. Зашли почти в 10 утра, народу ещё было не много, поднялись на второй этаж и дети выбрали столик с полукруглым диваном, разместились и сделали заказ. Сотрудник принял заказ, накрыл стол, все очень вежливо. На первый взгляд понравилось. Через примерно полтора часа пришла дама администратор и в ультимативной форме потребовала, чтобы мы освободили столик и пересели на другое место, так как этот стол оказался забронирован с 13 часов для ДР другими посетителямими. Наши дети так же отмечали ДР и сами выбрали удобное для них место. Но администратора это никак не волновало. Когда мы садились, никто нас не предупредил, что придётся уходить через полтора часа, никаких опознавательных знаков на столе не было, официанты тоже не говорили о чужой брони или о том, что у нас будет ограничено время, а прекрасно приняли наш заказ , знали что у нас ДР и накрыли на стол. Мы отказались пересаживаться, так как стол был накрыт и гости сидели уже за столом. Дама администратор некоторое время упорно настаивала, чтобы мы освободили место. Просто по хамски, как базарная баба стояла возле нас и требовала пересесть. Это было очень неприятно, очень не профессионально с их стороны, грубо и изрядно испортило нам настроение. Заплатить за каждого ребёнка за вход не малую сумму(1690 за вход на ребенка, а 2 недели назад было еще около 1400), сделать приличный заказ (цены там как в хорошем московском ресторане, а блюда пицца и картошка фри), мы планировали остаться надолго, а не менять столы из за сотрудников, которые не забронировали стол во время. Никаких извинений от администрации не последовало. Вообще никаких. Выводы делайте сами. Мы в это место больше не прийдем и никому не посоветуем. Еще из минусов, в выходные народу к 13 часам уже тьма, помещение битком разновозрастных детей, столы почти все заняты. Вентиляция не справляется, запах от ботинок и носков в таком количестве соотвествующий( Туалет один на весь центр.

Недостатки
  • Безграмотный персонал, плохое обслуживание, приста
  • Дорого
  • Много людей
  • Шумно и многолюдно в выходные дни
Наталья Сидороване рекомендует
Читать все отзывы 93
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Joki Joya
01.10.2022
Благодарим за обратную связь! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв передан Руководств для рассмотрения и работы над ошибками. Мы искренне надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение посетить JJ снова.
Другие отзывы
Читать все отзывы 93
Смотрите также