Опубликовано 2 Февраль, 2018 - 14:20

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    5900 рублей

В начале декабря 2017глда у нас сломалась стиральная машинка Канди, которой больше 20 лет. Вызвали мастера через сайт с платными услугами, приехал мастер и мурыжил нас две недели. Когда мы поняли, что он не будет ничего чинить мы ввспомнили про наши магнитики на холодильнике. И вызвали мастера через сервис Айсберг. На следующий день приехал молодой человек, посмотрел в чем проблема, заклеил патрубок и уехал. Сказал, что у нас есть гарантия две недели. На следующий день, когда включили машинку, к несчастью, она все еще протекатала. Вызвали мастера еще раз, по гарантии, он приехал, посмотрел еще раз, нашел еще одну «полблему» и устранил ее. В конце своей работы он извинился за то, что не заметил сразу все проблемы. Сейчас машинка работает и мы безмерно бшагодарны мастеру, который починил ее.

Модераторы ее дают прикрепить квитанции, так как они мятые. Других у меня нет

Достоинства
  • Быстрота и оперативность
  • Вовремя приехал
  • Выезжают на дом
  • Высококвалифицированные мастера
  • Гарантия
  • Душевное отношение
  • Есть скидки
  • Надёжный ремонт
  • Очень вежливый и понимающий мастер
  • Подстраиваются под клиента
  • Работают в выходные
Недостатки
  • - не заметила
АлисаКозлова666рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также